03 ноя 2022 · 21:18    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "08-08-2018_11-25-29.jpg", "filesize": 443647, "height": 739, "pic_id": 219008, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/03/08-08-2018_11-25-29.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Логическое мышление – это моделирование закономерностей с помощью анализа и рассуждений. Это связывание событий для получения единого мыслительного результата. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мышление детей зачастую хаотично, им трудно сосредоточиться на чем-то одном. Это так называемое “клиповое мышление”. Проведя много времени перед Интернетом, где одни сюжеты через минуту сменяют другие, а информация подается хаотично и поверхностно, ребенок теряет способность к логическому анализу и концентрации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Способность к логическому мышлению не является врожденной. Этот тип мышления требует специальных знаний и подготовки. Дети, у которых развито логическое мышление, ориентируются, например, не на внешний вид материала, из которого изготовлены игрушки, а на их свойства. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Педагоги выделяют следующие признаки активного развития "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "абстрактно-логического мышления"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " у детей:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ребенок строит выводы, анализируя существенные внутренние свойства, а не внешние признаки предмета."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ребенок без труда осваивает операцию по решению задач в уме, когда наглядная часть задачи либо вообще отсутствует, либо выражена незначительно."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ребенок рассуждает, анализирует, при этом его рассуждения приобретают логически верную структуру. Ребенок успешно использует такие мыслительные операции как анализ, синтез, обобщение, распределение."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Развитие логических способностей у ребенка – это ключ к подготовке к школе. Для развития логического мышления нужно уделить особое внимание логических играм и игровым задачам. Педагоги выделяют следующие способы тренировки логического мышления:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Тренировка внимания и наблюдательности"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Можно давать ребенку задачи на анализ предмета с точки зрения разных признаков: формы, цветы, вкуса и запаха. Ребенок должен освоить категорию “понятие”. Необходимо, чтобы ребенок самостоятельно выделял функционально-существенные признаки предмета или явления, либо те признаки, которые связаны с назначением самого предмета. Так тренируется способность анализировать, развивая внимание и наблюдательность."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Игра в противоположности"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Учим ребенка находить антонимы: “день – ночь”, “тепло – холодно”, “сладкий – горький”."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Логические задачи"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Например: “В озере 7 уточек. Две занырнули под воду, сколько уточек в озере? ” “В вазе 21 яблоко, а дно упало, сколько осталось? Как назвать 5 дней недели, не называя ни дни, ни числа? (завтра, послезавтра и т. д.)” Едет автобус, все спят, только один не спит. Как зовут того, кто не спит? ” Можно легко найти множество подобных задач в Интернете, и с их помощью развивать логическое мышление ребенка."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Развивающие игры"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Сейчас продается множество развивающих игр и ребусов для детей всех возрастов. Очень полезна мозаика: регулярно собирая элементы, ребенок начинает лучше понимать отношения между частями предметов. Однако данная игра может сильно утомлять, поэтому если ребенку не нравится или он устает, нужно делать перерыв."}], "attributes": ["numberList", "number"]}], "selectedRange": [1476, 1476]}
Комментарии 0