13 ноя 2024 · 06:03    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "63a565ce94045822830957.jpg", "filesize": 105996, "height": 1067, "pic_id": 925428, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/11/13/63a565ce94045822830957.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241113%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241113T030210Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=78c845dcc7d33210e6b34f3c6a640c7a141da20598a5f33d8b3db7b85b04b262", "width": 1600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первый этап - это определения задач педагогического исследования. Под задачей понимается цель деятельности. Задачи исследования выступают как частные, сравнительно самостоятельные цели исследования в условиях проверки сформулированной гипотезы. Задачи исследования обычно формулируются в одном из двух вариантов:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Задачи формулируются как относительно самостоятельные законченные этапы исследования. Они формулируются в глаголах: «изучить», «проанализировать» и т. п. В этом случае просматривается этапная, временная структура построения задач исследования - каждая следующая задача может решаться только на основе решения предыдущей."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Задачи выступают как необходимость решения отдельных подпроблем по отношению к проблеме исследования и как частные цели (подцели) по отношению к общей цели исследования."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Любая разрешимая научная задача может быть решена только при наличии определенных условий (как частный случай - ресурсов). Это этап исследования условий или ресурсных возможностей. Полный перечень условий деятельности, то есть групп условий, с их характеристиками можно найти: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кадровые."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мотивационные."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Материально-технические."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Научно-методические."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Финансовые."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Организационные."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Нормативно-правовые."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Информационные условия."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Необходим детальный анализ по каждой задаче исследования и группе условий: какие условия имеются для решения конкретной задачи, какие условия необходимо выполнить, создать дополнительно."}], "attributes": []}], "selectedRange": [126, 126]}
Комментарии 0