Однажды американские исследователи проводили эксперименты с крысами, детенышей которых они разделили на три группы: с одной группой они просто играли каждый день, развлекали и гладили этих крысят.
Другую группу они пугали и били током.
Крысят из третьей группы они сажали в клетки со всеми удобствами.
И все это они делали в течение специально выбранного критического периода с 21 до 40 для после рождения. А результате выяснилось: испуганные крысята были очень настойчивы при исследовании незнакомого окружения и поиска выхода из лабиринтов. Исследование позволило сделать вывод: даже неадекватный стресс лучше, чем вообще отсутствие контакта.
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "krisa-6.jpg", "filesize": 657991, "height": 2304, "pic_id": 304939, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/krisa-6.jpeg", "width": 3456}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однажды американские исследователи проводили эксперименты с крысами, детенышей которых они разделили на три группы: с одной группой они просто играли каждый день, развлекали и гладили этих крысят. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Другую группу они пугали и били током. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Крысят из третьей группы они сажали в клетки со всеми удобствами. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И все это они делали в течение специально выбранного критического периода с 21 до 40 для после рождения. А результате выяснилось: испуганные крысята были очень настойчивы при исследовании незнакомого окружения и поиска выхода из лабиринтов. Исследование позволило сделать вывод: даже неадекватный стресс лучше, чем вообще отсутствие контакта. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "*** "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “эксперименты в образовании”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@laboratory/vosprijatie_i_rezultaty_obuchenija-78932/"}, "string": "Восприятие и результаты обучения"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@laboratory/stimuljatsija_razvitija-79811/"}, "string": "Стимуляция развития"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@laboratory/zefirnyj_eksperiment_s_detmi-81911/"}, "string": "Зефирный эксперимент с детьми"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://pabliko.ru/@laboratory/zefirnyj_eksperiment_s_detmi-81911/"}, "string": " "}], "attributes": []}], "selectedRange": [731, 731]}
Комментарии 0