Экскурсии - эта услуга, о которой вспоминают в последнюю очередь. после покупки тура, билетов или отеля. Данный вид бизнеса в туризмеобгоняет рынок аренды автомобилей и составляет сегодня 90 миллиардов долларов.
Туристыдумают об экскурсиях уже после того, как сделано главное – есть крыша над головой в чужом городе и обратный билет. Остальное уже потом.
Именно поэтому, заказав экскурсию на месте, туристыобычно переплачивают или получают совсем не то, что ожидали.
Туристыгораздо чаще покупают экскурсии как дополнение к туру или билету. Психологи объясняют этот феномен склонностью обозначать ценность одной и той же суммы самостоятельно. Так, разница между 10 и 20 долларами будет высокой, а между 110 и 120 долларами - значительно меньше. Поэтому когда туристыпокупают только экскурсию, для них важна разница в 10, 20 и 30 долларов. Совершенно иначе они себя ведут, купив тур за 100-150 тысяч рублей. При такой сумме экскурсии выглядят как почти ничего не стоящее дополнение.
Туристамважна цена, и это правда. Более того, им важно заплатить самую низкую цену и не прогадать.
Прогулка по Ватикану с посещением Сикстинской капеллы
обойдется в 25 евро на человека – это вменяемая сумма за общение с самыми яркими туристическими объектами в мире.
Экскурсия по Парижу с водителем на автомобиле может обойтись в 20 евро на человека.
В большинстве случаев туристможет выбирать оплату сразу или на месте гиду. При этом заранее требуется внести всего 20% стоимости.
Как правило, люди туристына пребывание в городе и развлечения тратят сумму, равную затратам на отель. Они просто об этом не знают. Далеко не у всех есть привычка считать бюджет. Однако таково мнение Всемирной туристской организации, которая такую статистику собирает.
Средний россиянин довольно много тратит на отдых. Он оставляет денег в отпуске чуть меньше, чем китаец, что делает россиян одними из самых желанных туристов в мире. В среднем, туристытратят на развлечения в неделю от 300 до 1000 евро.
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1647158042_11-sportishka-com-p-detskie-ekskursii-turizm-krasivo-foto-11.jpg", "filesize": 210988, "height": 1069, "pic_id": 394767, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/29/1647158042_11-sportishka-com-p-detskie-ekskursii-turizm-krasiv_Q784JzP.jpeg", "width": 1600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Экскурсии - эта услуга, о которой вспоминают в последнюю очередь. после покупки тура, билетов или отеля. Данный вид бизнеса в "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://www.workle.ru/id4136857/product/528362/offer/?w_method=direct_link&w_source=catalog"}, "string": "туризме"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.workle.ru/id4136857/product/528362/offer/?w_method=direct_link&w_source=catalog"}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "обгоняет рынок аренды автомобилей и составляет сегодня 90 миллиардов долларов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://www.workle.ru/id4136857/product/528362/offer/?w_method=direct_link&w_source=catalog"}, "string": "Туристы"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.workle.ru/id4136857/product/528362/offer/?w_method=direct_link&w_source=catalog"}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "думают об экскурсиях уже после того, как сделано главное – есть крыша над головой в чужом городе и обратный билет. Остальное уже потом. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Именно поэтому, заказав экскурсию на месте, "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://www.workle.ru/id4136857/product/528362/offer/?w_method=direct_link&w_source=catalog"}, "string": "туристы"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.workle.ru/id4136857/product/528362/offer/?w_method=direct_link&w_source=catalog"}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "обычно переплачивают или получают совсем не то, что ожидали."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://www.workle.ru/id4136857/product/528362/offer/?w_method=direct_link&w_source=catalog"}, "string": "Туристы"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.workle.ru/id4136857/product/528362/offer/?w_method=direct_link&w_source=catalog"}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "гораздо чаще покупают экскурсии как дополнение к туру или билету. Психологи объясняют этот феномен склонностью обозначать ценность одной и той же суммы самостоятельно. Так, разница между 10 и 20 долларами будет высокой, а между 110 и 120 долларами - значительно меньше. Поэтому когда "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://www.workle.ru/id4136857/product/528362/offer/?w_method=direct_link&w_source=catalog"}, "string": "туристы"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.workle.ru/id4136857/product/528362/offer/?w_method=direct_link&w_source=catalog"}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "покупают только экскурсию, для них важна разница в 10, 20 и 30 долларов. Совершенно иначе они себя ведут, купив тур за 100-150 тысяч рублей. При такой сумме экскурсии выглядят как почти ничего не стоящее дополнение. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://www.workle.ru/id4136857/product/528362/offer/?w_method=direct_link&w_source=catalog"}, "string": "Туристам"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.workle.ru/id4136857/product/528362/offer/?w_method=direct_link&w_source=catalog"}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "важна цена, и это правда. Более того, им важно заплатить самую низкую цену и не прогадать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Прогулка по Ватикану с посещением Сикстинской капеллы"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "обойдется в 25 евро на человека – это вменяемая сумма за общение с самыми яркими туристическими объектами в мире. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Экскурсия по Парижу с водителем на автомобиле может обойтись в 20 евро на человека. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В большинстве случаев "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://www.workle.ru/id4136857/product/528362/offer/?w_method=direct_link&w_source=catalog"}, "string": "турист"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.workle.ru/id4136857/product/528362/offer/?w_method=direct_link&w_source=catalog"}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "может выбирать оплату сразу или на месте гиду. При этом заранее требуется внести всего 20% стоимости."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как правило, люди "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://www.workle.ru/id4136857/product/528362/offer/?w_method=direct_link&w_source=catalog"}, "string": "туристы"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.workle.ru/id4136857/product/528362/offer/?w_method=direct_link&w_source=catalog"}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "на пребывание в городе и развлечения тратят сумму, равную затратам на отель. Они просто об этом не знают. Далеко не у всех есть привычка считать бюджет. Однако таково мнение Всемирной туристской организации, которая такую статистику собирает. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Средний россиянин довольно много тратит на отдых. Он оставляет денег в отпуске чуть меньше, чем китаец, что делает россиян одними из самых желанных туристов в мире. В среднем, "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://www.workle.ru/id4136857/product/528362/offer/?w_method=direct_link&w_source=catalog"}, "string": "туристы"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.workle.ru/id4136857/product/528362/offer/?w_method=direct_link&w_source=catalog"}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "тратят на развлечения в неделю от 300 до 1000 евро."}], "attributes": []}], "selectedRange": [1458, 1458]}
Комментарии 0