По данным корпоративных исследований PWC, использование технологий MarTech (цифровых маркетинговых технологий) позволяет компаниям повысить доходность на более чем 30%, а также повысить коэффициенты отдачи от вложений в рекламу (ROI) на 40%. Технологии Martech помогают проводить маркетинговые исследования регулярно. Одиночные маркетинговые исследования часто сравнивают с точками на графике – можно понять, в каком состоянии в данный момент находится изучаемый объект, но непонятно, как развивается маркетинговый процесс в целом во временной динамике под влиянием различных факторов.
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1.jpg", "filesize": 54745, "height": 608, "pic_id": 954117, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/01/30/1_agChTA3.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250130%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250130T155454Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=3c3087984c2d4737525add93a55f4fc31ad92ac1db27b71c0135f3a97ce1286b", "width": 886}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По данным корпоративных исследований PWC, использование технологий MarTech (цифровых маркетинговых технологий) позволяет компаниям повысить доходность на более чем 30%, а также повысить коэффициенты отдачи от вложений в рекламу (ROI) на 40%. Технологии Martech помогают проводить маркетинговые исследования регулярно. Одиночные маркетинговые исследования часто сравнивают с точками на графике – можно понять, в каком состоянии в данный момент находится изучаемый объект, но непонятно, как развивается маркетинговый процесс в целом во временной динамике под влиянием различных факторов."}], "attributes": []}], "selectedRange": [394, 394]}
Комментарии 0