Парсер - это программа для сбора и систематизации информации, размещенной на различных сайтах. Источником данных может служить текстовое наполнение, HTML-код сайта, заголовки, пункты меню, базы данных и другие элементы. Процесс сбора информации называется парсинг (parsing).
Торговый парсинг работает следующим образом: робот (программный код) кладет в корзину товар столько, сколько может - запоминает остаток и фиксирует его в системе. По каждому товару в программе можно посмотреть остаток товара в каждый день. Также у каждого товара есть категория, продавец, бренд, цена (это открытая информация).
Если изменился остаток, то есть робот положил в корзину меньше товаров, чем было - разница засчитывается как продажа (т. к. доступного товара для заказа стало меньше, значит товар заказали и выкупили). Далее данные о таких продажах можно объединить в разделы по схожим атрибутам товаров - в категории, в продавцы, в бренды, можно посмотреть среднюю цену и другие данные, полученные объединением и анализом продаж.
«Озон», «Вайлдберриз» и «КазанЭкспресс» - это наиболее прозрачные маркетплейсы, и для робота не составляет никакого труда класть каждый товар в корзину. А вот «Яндекс Маркет» и «Сбер Мега Маркет» больше работает по системе, когда товар лежит на складе продавца, и причем объединяет несколько продавцов в одной карточке товара и остаток менее корректный.
Основной единицей сбора информации для парсера являются товарные категории. Отсюда и некоторые проблемы в парсинге, например, невозможно спарить товар, когда маркетплейс выкидывает его из категорий. Дерево категорий периодически может отличаться - все дело в том, что маркетплейс может менять подкатегории и перетасовывать их, а робот старается собирать всю историческую информацию «в одну папочку», чтобы сохранять исторические данные. Именно поэтому часть категорий может отличаться по названию или вложенности.
Для облегчения парсинга необходимо использовать сервисы, заточенные на анализ интенсивных продаж, трендов, покупательского спроса и конкуренции.
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Их Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "1.png", "filesize": 826739, "height": 592, "pic_id": 981047, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/04/21/1.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250421%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250421T024436Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=0c6dbed8c393242ad2bb9d5b389ba8af59fe97524d1298ae7aa64cdf6aff0c78", "width": 1023}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Парсер - это программа для сбора и систематизации информации, размещенной на различных сайтах. Источником данных может служить текстовое наполнение, HTML-код сайта, заголовки, пункты меню, базы данных и другие элементы. Процесс сбора информации называется парсинг (parsing)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Торговый парсинг работает следующим образом: робот (программный код) кладет в корзину товар столько, сколько может - запоминает остаток и фиксирует его в системе. По каждому товару в программе можно посмотреть остаток товара в каждый день. Также у каждого товара есть категория, продавец, бренд, цена (это открытая информация). "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если изменился остаток, то есть робот положил в корзину меньше товаров, чем было - разница засчитывается как продажа (т. к. доступного товара для заказа стало меньше, значит товар заказали и выкупили). Далее данные о таких продажах можно объединить в разделы по схожим атрибутам товаров - в категории, в продавцы, в бренды, можно посмотреть среднюю цену и другие данные, полученные объединением и анализом продаж."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Озон», «Вайлдберриз» и «КазанЭкспресс» - это наиболее прозрачные маркетплейсы, и для робота не составляет никакого труда класть каждый товар в корзину. А вот «Яндекс Маркет» и «Сбер Мега Маркет» больше работает по системе, когда товар лежит на складе продавца, и причем объединяет несколько продавцов в одной карточке товара и остаток менее корректный."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Основной единицей сбора информации для парсера являются товарные категории. Отсюда и некоторые проблемы в парсинге, например, невозможно спарить товар, когда маркетплейс выкидывает его из категорий. Дерево категорий периодически может отличаться - все дело в том, что маркетплейс может менять подкатегории и перетасовывать их, а робот старается собирать всю историческую информацию «в одну папочку», чтобы сохранять исторические данные. Именно поэтому часть категорий может отличаться по названию или вложенности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для облегчения парсинга необходимо использовать "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://moneyplace.io/?id_ref=569893"}, "string": "сервисы"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", заточенные на анализ интенсивных продаж, трендов, покупательского спроса и конкуренции. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1669, 1669]}
Комментарии 0