Из Яндекс.ФотоПрежде чем запускать новый бизнес, нужно ответить на ряд важных вопросов, касающихся поведения потребителей, типа рынка и пр.
1. Ценностное предложение:
Вдохновляет ли покупателей долгосрочное видение продукта? Можно ли перевести его в количественные прогнозы прибыли?
Имеют ли при этих условиях смысл свойства и преимущества продукта? Укладываются ли они в бюджет и сроки, отведенные на разработку?
Подтвердили ли интервью на этапе верификации потребителей элементы ценностного предложения?
2. Потребительские сегменты:
Протестированы ли потребительские сегменты?
Отражает ли запрос потребителей на продукт простое желание или острую необходимость?
Повлияет ли этот фактор на прогнозируемую прибыль? Облегчит ли продукт людям жизнь?
Понимает ли компания факторы, оказывающие влияние на покупку, и сопутствующие расходы?
3. Тип рынка:
Тип рынка: подтверждают ли отзывы покупателей гипотезы о типе рынка?
Учитываются ли в случае необходимости затраты, связанные с выбором рынка?
Уверена ли команда в том, что выбор того или иного рынка поспособствует привлечению запланированного числа пользователей?
4. Каналы
Отчетливо ли компания понимает структуру системы дистрибуции, ее задачи и связанные с ней затраты?
Уверена ли команда в прогнозах развития доходов в канале?
Имеются ли среди основных важные непрямые затраты, связанные с каналом, например, на торговых агентов или на продвижение?
Готовы ли парнеры цепочки распределения уже заказывать?
5. Отношения с покупателями.
Увязаны ли с графиками элементы плана по привлечению покупателей?
Дополнены ли планы тестсирования по завоеванию, удержанию и развитию покупателей графиками и бюджетом?
Разумны ли затраты на привлечение покупателей?
При наличии многостороннего рынка рассчитаны ли расходы на привлечение обеих групп потребителей?
Четко ли определены основные операционные и накладные расходы (заработная плата, бонусы, аренда, затраты на решение юридических вопросов)?
Учтены ли все затраты на разработку и производство продукта?
Какие прогнозируются корпоративные расходы (юридические, бухгалтерские, PR, налоги)?
6. Потоки выручки.
Расширяет ли компания свои рыночные возможности?
Подтверждены ли следующие переменные, влияющие на выручку: цена продукта, объем выпуска, спрос, частота покупок и прочие переменные прибыли?
Указывает ли прогноз на наличие бизнеса с перспективой масштабирования и роста прибыли?
Рассмотрела ли команда, как скажется на прибыли реакция конкурентов на продукт?
***
Еще на тему “бизнес”:
Аудиостримминг для бизнеса
Покупка залогового имущества
Роль улыбки в бизнесе
Онлайн-обучение для придпринимателей
Как использовать аккредитив
Трансферация аккредитива
Покупатель и продавец
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "logo_kurs.jpg", "filesize": 227274, "height": 818, "pic_id": 298850, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/08/logo_kurs.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Прежде чем запускать новый бизнес, нужно ответить на ряд важных вопросов, касающихся поведения потребителей, типа рынка и пр."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ценностное предложение:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вдохновляет ли покупателей долгосрочное видение продукта? Можно ли перевести его в количественные прогнозы прибыли?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Имеют ли при этих условиях смысл свойства и преимущества продукта? Укладываются ли они в бюджет и сроки, отведенные на разработку?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подтвердили ли интервью на этапе верификации потребителей элементы ценностного предложения?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "2."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Потребительские сегменты:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Протестированы ли потребительские сегменты?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отражает ли запрос потребителей на продукт простое желание или острую необходимость?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Повлияет ли этот фактор на прогнозируемую прибыль? Облегчит ли продукт людям жизнь?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Понимает ли компания факторы, оказывающие влияние на покупку, и сопутствующие расходы?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "3."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Тип рынка:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тип рынка: подтверждают ли отзывы покупателей гипотезы о типе рынка?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Учитываются ли в случае необходимости затраты, связанные с выбором рынка?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Уверена ли команда в том, что выбор того или иного рынка поспособствует привлечению запланированного числа пользователей?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "4."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Каналы"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отчетливо ли компания понимает структуру системы дистрибуции, ее задачи и связанные с ней затраты?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Уверена ли команда в прогнозах развития доходов в канале?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Имеются ли среди основных важные непрямые затраты, связанные с каналом, например, на торговых агентов или на продвижение?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Готовы ли парнеры цепочки распределения уже заказывать?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "5."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Отношения с покупателями. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Увязаны ли с графиками элементы плана по привлечению покупателей?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дополнены ли планы тестсирования по завоеванию, удержанию и развитию покупателей графиками и бюджетом?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разумны ли затраты на привлечение покупателей?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При наличии многостороннего рынка рассчитаны ли расходы на привлечение обеих групп потребителей?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Четко ли определены основные операционные и накладные расходы (заработная плата, бонусы, аренда, затраты на решение юридических вопросов)?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Учтены ли все затраты на разработку и производство продукта?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Какие прогнозируются корпоративные расходы (юридические, бухгалтерские, PR, налоги)?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "6."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Потоки выручки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Расширяет ли компания свои рыночные возможности?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подтверждены ли следующие переменные, влияющие на выручку: цена продукта, объем выпуска, спрос, частота покупок и прочие переменные прибыли?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Указывает ли прогноз на наличие бизнеса с перспективой масштабирования и роста прибыли?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рассмотрела ли команда, как скажется на прибыли реакция конкурентов на продукт?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “бизнес”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/audiostriming_dlja_biznesa-87427/"}, "string": "Аудиостримминг для бизнеса"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/pokupka_zalogovogo_imuschestva-87536"}, "string": "Покупка залогового имущества"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/rol_ulybki_v_biznese-87845/"}, "string": "Роль улыбки в бизнесе"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/onlajn-obuchenie_dlja_predprinimatelej-87258/"}, "string": "Онлайн-обучение для придпринимателей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_ispolzovat_akkreditiv-86797/"}, "string": "Как использовать аккредитив"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/transferatsija_akkreditiva-86848/"}, "string": "Трансферация аккредитива"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/pokupatel_i_prodavets-85356/"}, "string": "Покупатель и продавец"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2691, 2691]}
Комментарии 0