3
Реклама в социальных сетях | Паблико

Реклама в социальных сетях


14 янв 2023 · 20:40    



Из Яндекс.Фото


Социальные сети – это самый доступный способ найти клиентов среди незнакомых людей. Используйте фильтры, которые они предлагают, и хештеги, чтобы найти целевую аудиторию и группы по интересам.

Чтобы разместить рекламу в сообществе, можно пойти двумя путями:

  1. Найти группы, где размещение объявлений является бесплатными (это различные барахолки, доски объявлений и др.
  2. Выбрать группу с целевой аудиторией и договориться с администратором о рекламном посте. При выборе учитывайте тематику и активность подписчиков (комментарии, лайки на последние посты, обсуждения). С помощью регулярного мониторинга групп конкурентов и тематических групп с целевой аудиторией, можно наткнуться на нужные обсуждения и комментарии. 

Личное сообщение, - пожалуй, самый непростой путь, так как требует тщательного отбора клиентов и индивидуальный подход. Кроме того, в каждой социальной сети есть лимит на отправку сообщений, а за дублирование сообщений или жалобы со стороны пользователей можно получить бан. Будьте внимательны и заведите для таких целей резервный аккаунт.

Получить охват поста на своей странице можно с помощью репоста. Чем больше людей поделятся записью, тем больше людей увидят рекламное предложение. Поэтому постарайтесь подключить всех родных и друзей для максимального распространения ссылки. 

***

Еще на тему “реклама”:

Реклама и ее эффекты

Дорвеи в Интернет-рекламе

Toolbar в Интернет-рекламе

Мобильный трафик

Тизерные сети

Мотивированный трафик

Контекстная реклама на бренд

Поисковая реклама

Контекстная реклама

Тематическая реклама

Баннерная реклама

Кликандер реклама

Попандер реклама



Из Яндекс.Фото


Социальные сети – это самый доступный способ найти клиентов среди незнакомых людей. Используйте фильтры, которые они предлагают, и хештеги, чтобы найти целевую аудиторию и группы по интересам.

Чтобы разместить рекламу в сообществе, можно пойти двумя путями:

  1. Найти группы, где размещение объявлений является бесплатными (это различные барахолки, доски объявлений и др.
  2. Выбрать группу с целевой аудиторией и договориться с администратором о рекламном посте. При выборе учитывайте тематику и активность подписчиков (комментарии, лайки на последние посты, обсуждения). С помощью регулярного мониторинга групп конкурентов и тематических групп с целевой аудиторией, можно наткнуться на нужные обсуждения и комментарии. 

Личное сообщение, - пожалуй, самый непростой путь, так как требует тщательного отбора клиентов и индивидуальный подход. Кроме того, в каждой социальной сети есть лимит на отправку сообщений, а за дублирование сообщений или жалобы со стороны пользователей можно получить бан. Будьте внимательны и заведите для таких целей резервный аккаунт.

Получить охват поста на своей странице можно с помощью репоста. Чем больше людей поделятся записью, тем больше людей увидят рекламное предложение. Поэтому постарайтесь подключить всех родных и друзей для максимального распространения ссылки. 

***

Еще на тему “реклама”:

Реклама и ее эффекты

Дорвеи в Интернет-рекламе

Toolbar в Интернет-рекламе

Мобильный трафик

Тизерные сети

Мотивированный трафик

Контекстная реклама на бренд

Поисковая реклама

Контекстная реклама

Тематическая реклама

Баннерная реклама

Кликандер реклама

Попандер реклама

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ