3
Онлайн-школа для стартапов | Паблико

Онлайн-школа для стартапов


29 дек 2022 · 14:25    



Из Яндекс.Фото


По данным StartupGenomeReport, 70% стартапов подвержены преждевременному масштабированию. 80% фейлов в стартапе приходится на человеческий фактор.

Избежать фейлов (по крайней мере, частично) помогают онлайн-школы для стартапов. Это практические курсы по запуску стартапа. В рамках онлайн-школы начинающие предприниматели и продакт-менеджеры работают над собственным проектом при поддержке наставников. Они проходят путь от идеи до первых продаж всего за 6 недель.

Школы для стартапов необходимы руководителям, которые хотят прокачать своих сотрудников в сфере IT и начинающим бизнесменам, которым требуется помощь в запуске проектов.

Возможности школы:

  1. Прохождение всех шагов по запуску стартапа и получение методологии запуска.
  2. Обучение проведению исследований и общению с аудиторией.
  3. Тестирование первых продаж.
  4. Получение подтверждения или опровержения гипотезы.
  5. Упаковка проекта в презентацию для потенциальных инвесторов.

***

Еще на тему “стартапы”:

Проблемное интервью в стартапе

Зачем создавать стартап

Стартап: тестирование гипотез

Вопросы для стартапа

Структура презентации стартапа

Стартап: верификация потребителей



Из Яндекс.Фото


По данным StartupGenomeReport, 70% стартапов подвержены преждевременному масштабированию. 80% фейлов в стартапе приходится на человеческий фактор.

Избежать фейлов (по крайней мере, частично) помогают онлайн-школы для стартапов. Это практические курсы по запуску стартапа. В рамках онлайн-школы начинающие предприниматели и продакт-менеджеры работают над собственным проектом при поддержке наставников. Они проходят путь от идеи до первых продаж всего за 6 недель.

Школы для стартапов необходимы руководителям, которые хотят прокачать своих сотрудников в сфере IT и начинающим бизнесменам, которым требуется помощь в запуске проектов.

Возможности школы:

  1. Прохождение всех шагов по запуску стартапа и получение методологии запуска.
  2. Обучение проведению исследований и общению с аудиторией.
  3. Тестирование первых продаж.
  4. Получение подтверждения или опровержения гипотезы.
  5. Упаковка проекта в презентацию для потенциальных инвесторов.

***

Еще на тему “стартапы”:

Проблемное интервью в стартапе

Зачем создавать стартап

Стартап: тестирование гипотез

Вопросы для стартапа

Структура презентации стартапа

Стартап: верификация потребителей

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ