3
Мотивированный трафик | Паблико

Мотивированный трафик


09 янв 2023 · 01:15    



Из Яндекс.Фото


Мотивированный трафик - это трафик, который веб-мастера привлекают, обещая пользователям какое-либо неденежное вознаграждение (баллы, бонусы или подарки) за установку приложения, регистрации, заполнение заявки или выполнение другого действия. Пример: “Достигни уровня X в игре и получи 500 бонусных баллов в подарок!»”.

Мотивированный трафик отличается от кэшбэк-трафика. В случае с cashback-трафиком оплата идет за заказ, пользователь изначально заинтересован в покупке и просто ищет возможность сэкономить, т. е. это целевой и качественный трафик с точки зрения работодателя. 

В случае с мотивированным трафиком оплачиваются, в основном, лиды, и пользователь совершает целевое действие, только чтобы получить обещанное вознаграждение, сам предлагаемый продукт или услуга его не интересует. Такой трафик является нецелевым и низкокачественным, поскольку пользователи не несут никакой ценности для рекламодателя. Ввиду своего низкого качества и неэффективности мотивированный трафик чаще всего запрещается рекламодателями.

Однако встречаются и исключения:

  1. В основном, к ним относятся рекламодатели, которые работают с web-мастерами по модели CPA, поскольку в этом случае пользователь также заинтересован в покупке, а баллы или подарки играют роль приятного дополнения;
  2. Также мотивированный трафик зачастую разрешают мобильные программы и онлайн-игры, у которых основная цель — получить как можно больше регистраций и установок и выйти в топ Play Market или AppStore.

***

Еще на тему “Интернет-реклама”:

Дорвеи в Интернет-рекламе

Toolbar в Интернет-рекламе

Мобильный трафик

Тизерные сети



Из Яндекс.Фото


Мотивированный трафик - это трафик, который веб-мастера привлекают, обещая пользователям какое-либо неденежное вознаграждение (баллы, бонусы или подарки) за установку приложения, регистрации, заполнение заявки или выполнение другого действия. Пример: “Достигни уровня X в игре и получи 500 бонусных баллов в подарок!»”.

Мотивированный трафик отличается от кэшбэк-трафика. В случае с cashback-трафиком оплата идет за заказ, пользователь изначально заинтересован в покупке и просто ищет возможность сэкономить, т. е. это целевой и качественный трафик с точки зрения работодателя. 

В случае с мотивированным трафиком оплачиваются, в основном, лиды, и пользователь совершает целевое действие, только чтобы получить обещанное вознаграждение, сам предлагаемый продукт или услуга его не интересует. Такой трафик является нецелевым и низкокачественным, поскольку пользователи не несут никакой ценности для рекламодателя. Ввиду своего низкого качества и неэффективности мотивированный трафик чаще всего запрещается рекламодателями.

Однако встречаются и исключения:

  1. В основном, к ним относятся рекламодатели, которые работают с web-мастерами по модели CPA, поскольку в этом случае пользователь также заинтересован в покупке, а баллы или подарки играют роль приятного дополнения;
  2. Также мотивированный трафик зачастую разрешают мобильные программы и онлайн-игры, у которых основная цель — получить как можно больше регистраций и установок и выйти в топ Play Market или AppStore.

***

Еще на тему “Интернет-реклама”:

Дорвеи в Интернет-рекламе

Toolbar в Интернет-рекламе

Мобильный трафик

Тизерные сети

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ