3
Карта пути клиента | Паблико

Карта пути клиента


15 фев 2023 · 07:12    



Из Яндекс.Фото


Понять клиента можно, думая и действуя как он. Рассмотрим, в чем польза составления пути пользователя для анализа целевой аудитории.

«Карта пути клиента» или Customer Journey Map. По сути, это подробная схема, которая наглядно отражает весь путь взаимодействия клиента и компании. Нарисовав CJM, можно взглянуть на бизнес глазами покупателя, понять его цели, мотивы, ожидания и страхи.

Зачем нужна карта пути клиента? Составив CJM, можно сделать коммуникацию с пользователем более эффективной и цельной.

Из карты пути можно узнать:

  1. Где аудитория соприкасается с продуктом. Может быть, это сайт компании, реклама на сторонних ресурсах, социальные сети, колл-центр или офлайновые магазины.
  2. Как разные сегменты потребителей взаимодействуют с компанией.
  3. Как пользователь совершает покупку и его цели. Например, потребитель заполняет форму обратной связи на сайте, чтобы получить прайс и спланировать бюджет.
  4. Удобно ли переходить с этапа на этап при взаимодействии с вашим продуктом.
  5. Барьеры, с которыми сталкиваются покупатели.

Данные для карты должны быть основаны на реальных фактах. Проведите исследования и работайте с системами аналитики, чтобы правильно составить путь клиента. Это первый этап создания MVP. Он поможет уточнить, какие «боли» есть у потенциальных потребителей, научиться говорить с ними на одном языке и, как следствие, заслужить их доверие.

***

Еще на тему “клиенты”:

10 способов найти новых клиентов



Из Яндекс.Фото


Понять клиента можно, думая и действуя как он. Рассмотрим, в чем польза составления пути пользователя для анализа целевой аудитории.

«Карта пути клиента» или Customer Journey Map. По сути, это подробная схема, которая наглядно отражает весь путь взаимодействия клиента и компании. Нарисовав CJM, можно взглянуть на бизнес глазами покупателя, понять его цели, мотивы, ожидания и страхи.

Зачем нужна карта пути клиента? Составив CJM, можно сделать коммуникацию с пользователем более эффективной и цельной.

Из карты пути можно узнать:

  1. Где аудитория соприкасается с продуктом. Может быть, это сайт компании, реклама на сторонних ресурсах, социальные сети, колл-центр или офлайновые магазины.
  2. Как разные сегменты потребителей взаимодействуют с компанией.
  3. Как пользователь совершает покупку и его цели. Например, потребитель заполняет форму обратной связи на сайте, чтобы получить прайс и спланировать бюджет.
  4. Удобно ли переходить с этапа на этап при взаимодействии с вашим продуктом.
  5. Барьеры, с которыми сталкиваются покупатели.

Данные для карты должны быть основаны на реальных фактах. Проведите исследования и работайте с системами аналитики, чтобы правильно составить путь клиента. Это первый этап создания MVP. Он поможет уточнить, какие «боли» есть у потенциальных потребителей, научиться говорить с ними на одном языке и, как следствие, заслужить их доверие.

***

Еще на тему “клиенты”:

10 способов найти новых клиентов

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ