Понять клиента можно, думая и действуя как он. Рассмотрим, в чем польза составления пути пользователя для анализа целевой аудитории.
«Карта пути клиента» или Customer Journey Map. По сути, это подробная схема, которая наглядно отражает весь путь взаимодействия клиента и компании. Нарисовав CJM, можно взглянуть на бизнес глазами покупателя, понять его цели, мотивы, ожидания и страхи.
Зачем нужна карта пути клиента? Составив CJM, можно сделать коммуникацию с пользователем более эффективной и цельной.
Из карты пути можно узнать:
Где аудитория соприкасается с продуктом. Может быть, это сайт компании, реклама на сторонних ресурсах, социальные сети, колл-центр или офлайновые магазины.
Как разные сегменты потребителей взаимодействуют с компанией.
Как пользователь совершает покупку и его цели. Например, потребитель заполняет форму обратной связи на сайте, чтобы получить прайс и спланировать бюджет.
Удобно ли переходить с этапа на этап при взаимодействии с вашим продуктом.
Барьеры, с которыми сталкиваются покупатели.
Данные для карты должны быть основаны на реальных фактах. Проведите исследования и работайте с системами аналитики, чтобы правильно составить путь клиента. Это первый этап создания MVP. Он поможет уточнить, какие «боли» есть у потенциальных потребителей, научиться говорить с ними на одном языке и, как следствие, заслужить их доверие.
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "19LSOrLHcwQ.jpg", "filesize": 32525, "height": 265, "pic_id": 427948, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/15/19LSOrLHcwQ.jpeg", "width": 450}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Понять клиента можно, думая и действуя как он. Рассмотрим, в чем польза составления пути пользователя для анализа целевой аудитории."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Карта пути клиента» или Customer Journey Map. По сути, это подробная схема, которая наглядно отражает весь путь взаимодействия клиента и компании. Нарисовав CJM, можно взглянуть на бизнес глазами покупателя, понять его цели, мотивы, ожидания и страхи."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Зачем нужна карта пути клиента? Составив CJM, можно сделать коммуникацию с пользователем более эффективной и цельной."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Из карты пути можно узнать:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Где аудитория соприкасается с продуктом. Может быть, это сайт компании, реклама на сторонних ресурсах, социальные сети, колл-центр или офлайновые магазины."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как разные сегменты потребителей взаимодействуют с компанией."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как пользователь совершает покупку и его цели. Например, потребитель заполняет форму обратной связи на сайте, чтобы получить прайс и спланировать бюджет."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Удобно ли переходить с этапа на этап при взаимодействии с вашим продуктом."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Барьеры, с которыми сталкиваются покупатели."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Данные для карты должны быть основаны на реальных фактах. Проведите исследования и работайте с системами аналитики, чтобы правильно составить путь клиента. Это первый этап создания MVP. Он поможет уточнить, какие «боли» есть у потенциальных потребителей, научиться говорить с ними на одном языке и, как следствие, заслужить их доверие."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “клиенты”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/10_sposobov_najti_novyh_klientov-84480/"}, "string": "10 способов найти новых клиентов"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1259, 1259]}
Комментарии 0