Есть некоторые рекомендации по тестированию сайта на эффективность и успешность рекламных компаний:
Не тестируйте все подряд, тестируйте только самое важное.
Не тестируйте более двух изменений на страницу. Если тест успешен, то должно быть четкое понимание, в чем причина успеха.
Проводите контролируемые тесты.
Всегда помните о показателях LTV и CAQ. LTV - это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним. CAQ - стоимость привлечения клиента. Общая финансовая формулы LTV > CAQ
План по тестированию будет меняться часто, поэтому:
Сначала, определитесь с параметрами привлечения клиентов, которые вы хотите оптимизировать.
Не пытайтесь охватить слишком большой кусок.
Перед проведение тестирования ставьте четкие цели.
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "22394.jpg", "filesize": 49116, "height": 329, "pic_id": 346188, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/04/22394.jpeg", "width": 540}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Есть некоторые рекомендации по тестированию сайта на эффективность и успешность рекламных компаний:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не тестируйте все подряд, тестируйте только самое важное."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не тестируйте более двух изменений на страницу. Если тест успешен, то должно быть четкое понимание, в чем причина успеха."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Проводите контролируемые тесты."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Всегда помните о показателях LTV и CAQ. LTV - это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним. CAQ - стоимость привлечения клиента. Общая финансовая формулы LTV > CAQ"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "План по тестированию будет меняться часто, поэтому:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сначала, определитесь с параметрами привлечения клиентов, которые вы хотите оптимизировать."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не пытайтесь охватить слишком большой кусок."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Перед проведение тестирования ставьте четкие цели."}], "attributes": ["numberList", "number"]}], "selectedRange": [314, 314]}
Комментарии 0