15 фев 2023 · 00:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2a779554-f856-5ac3-b08b-a1fb18cce6c0.png", "filesize": 536435, "height": 1080, "pic_id": 427003, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/14/2a779554-f856-5ac3-b08b-a1fb18cce6c0.jpeg", "width": 1620}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Ваш успех зависит от того, сумеете ли вы стать неотъемлемой частью их обычного дня». Описание сегментации потребителей поможет оценить потенциальную эффективность мероприятий, с помощью которых вы собираетесь привлекать потребителей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Шаг 1. Сегментируйте свою аудиторию. Разделите всю аудиторию на группы на основании определенного критерия. Можно разделить по нескольким критериям сразу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Примеры критериев: должность в компании (деление на ЛПР и остальных), по вовлеченности в проблему, о которой вы говорите (для продукта), по отношению к проблеме (лояльные, критичные, нейтральные)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В любом случае, сегментация должна быть такой, чтобы помогать вам достигнуть целей выступления. Приоритизируйте сегменты – поймите, какие группы для вас являются наиболее важными (на них вы потратите больше времени и усилий при подготовке), а к кому хотите обратиться дополнительно (для них хватит пары примеров, истории)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Шаг 2. Поразмышляйте о каждом из сегментов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Задайте вопросы, особое внимание уделите «боли» и стремлениям. Хорошие вопросы, которые стоит задать:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Зачем они пришли сюда и как в связи с этим себя чувствуют?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Какие проблемы (в контексте мероприятия и темы) их особенно беспокоят?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Какие стремления и мечты (в контексте мероприятия и темы) у них есть?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что они думают о теме выступления (и о выступающем)?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ответьте на вопросы о том, как много знает аудитория о теме, и как относится к тому, о чем будете говорить (в чем собираетесь убедить)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Шаг 3. Сформулируйте ключевое сообщение для каждой аудитории"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ключевое сообщение - это то, что должно остаться в голове после выступления. Это один из самых недооцененных и важных этапов. Когда четко выделили ключевые сообщения, то понимаете, что выходите, чтобы сказать определенным группам людей конкретные 3-5 вещей. Вы можете сделать это за 15 минут (убрав все лишнее) или за 1, 5 часа (продумав режиссуру, развернув доказательства), но общий вектор останется единым."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Удобно свести все данные в таблицу «матрицу сообщений» и пополнять ее, после очередных выступлений, оценивая свои гипотезы, выбирая те сообщения и инструменты, которые сработали лучше всех. Эта табличка будет основой коммуникации и отличным инструментом для ее развития. Можете использовать несколько сообщений для одного и того же сегмента."}], "attributes": []}], "selectedRange": [1501, 1501]}
Комментарии 0