Из Яндекс.ФотоЕсли нужно протестировать потребителей:
1. Определите типы потребителей и побеседуйте с несколькими представителями каждого типа.
2. Выйдите из офиса, продемонстрируйте базовую версию продукта, напомните о проблеме и послушайте потребителей.
- Как на их взгляд продукт решает проблему?
- Отличается ли он от других?
- Каковы сравнительные цены на продукт?
- Существует ли текущий бюджет на подобные продукты? у какого отдела и лица?
- «Вы заплатили бы за продукт Х 1 млн рублей?»
- Как бы Вы узнали о продукте?
- Какие отраслевые выставки и журналы Вы посещаете?
3. Не пытайтесь задать все вопросы на каждой встрече: кто-то разбирается в одном аспекте, кто-то - в другом.
4. Встретьтесь с представителями каналов продаж.
5. Оцените поведение потребителей по отношению к MVP.
***
Еще на тему “стартап и потребители”:
Как вырастить потребителей
Онлайн-школа для стартапов
Зачем создавать стартап
Проблемное интервью в стартапе
Стартап: тестирование гипотез
Вопросы для стартапа
Стартап: верификация потребителей
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "22e2357c-3a32-54e1-b780-8c667eda7a54.jpg", "filesize": 275522, "height": 1365, "pic_id": 342253, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/01/22e2357c-3a32-54e1-b780-8c667eda7a54.jpeg", "width": 2048}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если нужно протестировать потребителей:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Определите типы потребителей и побеседуйте с несколькими представителями каждого типа."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Выйдите из офиса, продемонстрируйте базовую версию продукта, напомните о проблеме и послушайте потребителей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как на их взгляд продукт решает проблему?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отличается ли он от других?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Каковы сравнительные цены на продукт?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Существует ли текущий бюджет на подобные продукты? у какого отдела и лица?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Вы заплатили бы за продукт Х 1 млн рублей?» "}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как бы Вы узнали о продукте?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Какие отраслевые выставки и журналы Вы посещаете?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. Не пытайтесь задать все вопросы на каждой встрече: кто-то разбирается в одном аспекте, кто-то - в другом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4. Встретьтесь с представителями каналов продаж."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5. Оцените поведение потребителей по отношению к MVP."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “стартап и потребители”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_vyrastit_potrebitelej-99468/"}, "string": "Как вырастить потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/onlajn-shkola_dlja_startapov-102322/"}, "string": "Онлайн-школа для стартапов"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/zachem_sozdavat_startap-91193/"}, "string": "Зачем создавать стартап"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/problemnoe_intervju_v_startape-91696/"}, "string": "Проблемное интервью в стартапе"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/startap_testirovanie_gipotez-92894/"}, "string": "Стартап: тестирование гипотез"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/voprosy_dlja_startapa-95717/"}, "string": "Вопросы для стартапа"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/startap_verifikatsija_potrebitelej-96243/"}, "string": "Стартап: верификация потребителей"}], "attributes": []}], "selectedRange": [877, 877]}
Комментарии 0