3
Как продвигать блог организации | Паблико

Как продвигать блог организации


23 июн 2023 · 22:21    



Из СберМаркет


Рекомендации для продвижения:

  1. Изучите аудиторию и ее потребности.
  2. Определитесь с общей концепцией и тематикой блога организации.
  3. Определитесь с жанром и форматом блога.
  4. Создавайте живой и человечный контент, вовлекая в работу с блогом сотрудников организации.



Из СберМаркет


Какие задачи читателя может решать блог?

  1. Научиться что-то делать.
  2. Развить насмотренность.
  3. Сравнить себя с кем-то.
  4. Узнать что-то про себя.
  5. Найти мотивацию и поддержку.
  6. Развлечься.



Из СберМаркет


Форматы блога:

  1. Стримовые (прямые эфиры, новости или обзоры, событийные сторис или репортажка, злободневные сторис, паблик-ток).
  2. Художественные (вайн (скетч), стендап, пранк, лирик-видео, туториал, липсинг, челлендж, интервью, ток-шоу, анбоксинг/анпакинг, асмр-видео).



Из СберМаркет


Особенности продвижения блога организации:

  1. Объект продвижения – бренд организации с учетом ее специфики, ценностей и миссии.
  2. Масштаб деятельности. Блог организации обычно охватывает больше регионов и требует больше ресурсов, чем авторский блог.
  3. Способ продвижения. Бренд организации продвигаются через рекламные каналы 
  4. Продолжительность жизненного цикла. Соцсети организации строятся на долгосрочной основе и развиваются в течение многих лет.
  5. Репутационный риск. У бренда организации более высокая цена ошибки, так как любая неудача в рекламной компании негативно скажется на репутации всего бренда.



Из СберМаркет


Этапы монетизации блога:

  1. Расскажите о продукте. Как можно больше давайте информации о продукте, компании или о вас. Демонстрируйте в постах, что понимаете аудиторию, ее проблемы и интересы. Здесь важна высокая динамика публикаций.
  2. Заинтересуйте людей своим продуктом. Пишите про процесс создания, преимущества и характеристики, работайте с возражениями. Хорошо работают прямые эфиры и разборы ситуаций подписчиков, инструкции и чек-листы, упражнения для самостоятельной работы.
  3. Расскажите про выгоды. Чтобы стимулировать желание приобрести продукт, максимально честно и экологично рассказывайте про конкретные выгоды и результаты применения продукта. Здесь прекрасно работают истории успеха, конкретные кейсы использования продукта.
  4. Приобретение продукта. Сделайте процесс легким и как можно более простым и комфортным для пользователя. Пишите посты и запускайте эфиры о том, как можно получить Ваш продукт, рассказывайте про скидки и бонусы, подогревайте интерес.



Из СберМаркет


Рекомендации для продвижения:

  1. Изучите аудиторию и ее потребности.
  2. Определитесь с общей концепцией и тематикой блога организации.
  3. Определитесь с жанром и форматом блога.
  4. Создавайте живой и человечный контент, вовлекая в работу с блогом сотрудников организации.



Из СберМаркет


Какие задачи читателя может решать блог?

  1. Научиться что-то делать.
  2. Развить насмотренность.
  3. Сравнить себя с кем-то.
  4. Узнать что-то про себя.
  5. Найти мотивацию и поддержку.
  6. Развлечься.



Из СберМаркет


Форматы блога:

  1. Стримовые (прямые эфиры, новости или обзоры, событийные сторис или репортажка, злободневные сторис, паблик-ток).
  2. Художественные (вайн (скетч), стендап, пранк, лирик-видео, туториал, липсинг, челлендж, интервью, ток-шоу, анбоксинг/анпакинг, асмр-видео).



Из СберМаркет


Особенности продвижения блога организации:

  1. Объект продвижения – бренд организации с учетом ее специфики, ценностей и миссии.
  2. Масштаб деятельности. Блог организации обычно охватывает больше регионов и требует больше ресурсов, чем авторский блог.
  3. Способ продвижения. Бренд организации продвигаются через рекламные каналы 
  4. Продолжительность жизненного цикла. Соцсети организации строятся на долгосрочной основе и развиваются в течение многих лет.
  5. Репутационный риск. У бренда организации более высокая цена ошибки, так как любая неудача в рекламной компании негативно скажется на репутации всего бренда.



Из СберМаркет


Этапы монетизации блога:

  1. Расскажите о продукте. Как можно больше давайте информации о продукте, компании или о вас. Демонстрируйте в постах, что понимаете аудиторию, ее проблемы и интересы. Здесь важна высокая динамика публикаций.
  2. Заинтересуйте людей своим продуктом. Пишите про процесс создания, преимущества и характеристики, работайте с возражениями. Хорошо работают прямые эфиры и разборы ситуаций подписчиков, инструкции и чек-листы, упражнения для самостоятельной работы.
  3. Расскажите про выгоды. Чтобы стимулировать желание приобрести продукт, максимально честно и экологично рассказывайте про конкретные выгоды и результаты применения продукта. Здесь прекрасно работают истории успеха, конкретные кейсы использования продукта.
  4. Приобретение продукта. Сделайте процесс легким и как можно более простым и комфортным для пользователя. Пишите посты и запускайте эфиры о том, как можно получить Ваш продукт, рассказывайте про скидки и бонусы, подогревайте интерес.
Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ