3
Генерация идей в стартапе | Паблико

Генерация идей в стартапе


18 окт 2024 · 05:32    



Из Яндекс.Фото


При генерации идей нужно принимать во внимание 3 важных аспекта:

  1. Заданный контекст/ограничения (стаканчик/география/целевая аудитория/отрасль и т. д.) – человек может генерировать идеи только в условиях минимальных ограничений (например, “что сделать со стаканчиком” или “идеи бизнесов с сфере туризма”).
  2. Индивидуальная работа - идеи генерируются только наедине с собой, так как в группах человек зачастую боится высказывать неординарные и противоречивые идеи, которые впоследствии могут оказаться вполне рабочими.
  3. В заданном контексте важно мыслить максимально широко и неожиданно, выходить за рамки - а вот в заданных ограничениях нужно максимально широко “разворачивать” возможные варианты (переворачивать стаканчик, разворачивать картон и т. д.).

Есть еще несколько подходов к генерации идей:

  1. Метод “Окна возможностей” - проанализируйте тенденции последних лет (технологические, социальные, экономические и др.) и сопоставьте их с продуктами, которые уже существуют или методами решения старых задач. Пример: Uber появился и получил успех в “нужный” момент: был старый способ решения задачи (вызов такси по телефону) + накопилось достаточное количество людей с мобильным телефоном. В итоге появилось “окно возможностей”.
  2. Метод возможностей команды - проанализируйте свои компетенции и компетенции членов команды и интересы. На стыке может родиться хорошая идея.

3- Продуктовый подход - убирать какие-то характерные черты существующих продуктов. Пример: ресторан без света/официантов/столиков или социальная сеть без людей.

***

Еще на тему “стартапы”:

«Золотые» правила и вопросы стартапа

Кадровые риски стартапа

Категории оценки стартапов в акселераторах

Поворотные точки и этапы в стартапе

Стартап: как подготовить прототип

Финансовые показатели стартапа

Технологические риски стартапа

Вестинг в стартапе

Стартап: отправка материалов инвестору



Из Яндекс.Фото


При генерации идей нужно принимать во внимание 3 важных аспекта:

  1. Заданный контекст/ограничения (стаканчик/география/целевая аудитория/отрасль и т. д.) – человек может генерировать идеи только в условиях минимальных ограничений (например, “что сделать со стаканчиком” или “идеи бизнесов с сфере туризма”).
  2. Индивидуальная работа - идеи генерируются только наедине с собой, так как в группах человек зачастую боится высказывать неординарные и противоречивые идеи, которые впоследствии могут оказаться вполне рабочими.
  3. В заданном контексте важно мыслить максимально широко и неожиданно, выходить за рамки - а вот в заданных ограничениях нужно максимально широко “разворачивать” возможные варианты (переворачивать стаканчик, разворачивать картон и т. д.).

Есть еще несколько подходов к генерации идей:

  1. Метод “Окна возможностей” - проанализируйте тенденции последних лет (технологические, социальные, экономические и др.) и сопоставьте их с продуктами, которые уже существуют или методами решения старых задач. Пример: Uber появился и получил успех в “нужный” момент: был старый способ решения задачи (вызов такси по телефону) + накопилось достаточное количество людей с мобильным телефоном. В итоге появилось “окно возможностей”.
  2. Метод возможностей команды - проанализируйте свои компетенции и компетенции членов команды и интересы. На стыке может родиться хорошая идея.

3- Продуктовый подход - убирать какие-то характерные черты существующих продуктов. Пример: ресторан без света/официантов/столиков или социальная сеть без людей.

***

Еще на тему “стартапы”:

«Золотые» правила и вопросы стартапа

Кадровые риски стартапа

Категории оценки стартапов в акселераторах

Поворотные точки и этапы в стартапе

Стартап: как подготовить прототип

Финансовые показатели стартапа

Технологические риски стартапа

Вестинг в стартапе

Стартап: отправка материалов инвестору

Читайте также

Комментарии 2

Войдите для комментирования
■ Ни дня без рубля 19 окт 2024 в 15:03
Спасибо за инструкции.👍👍👍👍
Создаете стартап?
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ