3
Этапы создания MVP | Паблико

Этапы создания MVP


07 фев 2023 · 00:00    



Из Яндекс.Фото


Суть MVP – берем и идем с ним к потенциальным клиентам, и получаем от них количественные результаты. Которые должны подтвердить (или опровергнуть) наше представление о том, правильно ли мы понимаем устройство мира: нужен ли потребителям продукт. Далее, получив обратную связь от потребителей мы повторяем цикл заново.

Этапы создания MVP:

  1. Обозначить проблему и клиента. Для того, чтобы создавать продукт нужно понимать, кто целевая аудитория, какие у нее потребности и проблемы и как они справляются с этими проблемами («болями») сейчас?
  2. Сформировать гипотезы. Сформировать гипотезы - значит обозначить основные предположения по каждой из девяти частей бизнес модели. По завершению процесса разработки гипотез организуйте собрание команды и утвердите последнюю на данный момент версию бизнес модели. Каждому участнику собранию следует ознакомиться с кратким резюме по каждой, обсудить, выявляя явные противоречия по каждой.
  3. Разработать тест. Эксперименты по развитию потребителей должны представлять собой короткие простые объективные тесты для подтверждения гипотезы.

***

Чтобы получить знания о том, как работать в стартапе, есть специализированные онлайн-школы.

***

Еще на тему “стартапы”:

Проблемное интервью в стартапе

Зачем создавать стартап

Стартап: тестирование гипотез

Вопросы для стартапа

Структура презентации стартапа

Стартап: верификация потребителей

Почему проваливаются стартапы

«Золотые» правила и вопросы стартапа

Цитаты Сэма Альтмана о стартапах

Кадровые риски стартапа



Из Яндекс.Фото


Суть MVP – берем и идем с ним к потенциальным клиентам, и получаем от них количественные результаты. Которые должны подтвердить (или опровергнуть) наше представление о том, правильно ли мы понимаем устройство мира: нужен ли потребителям продукт. Далее, получив обратную связь от потребителей мы повторяем цикл заново.

Этапы создания MVP:

  1. Обозначить проблему и клиента. Для того, чтобы создавать продукт нужно понимать, кто целевая аудитория, какие у нее потребности и проблемы и как они справляются с этими проблемами («болями») сейчас?
  2. Сформировать гипотезы. Сформировать гипотезы - значит обозначить основные предположения по каждой из девяти частей бизнес модели. По завершению процесса разработки гипотез организуйте собрание команды и утвердите последнюю на данный момент версию бизнес модели. Каждому участнику собранию следует ознакомиться с кратким резюме по каждой, обсудить, выявляя явные противоречия по каждой.
  3. Разработать тест. Эксперименты по развитию потребителей должны представлять собой короткие простые объективные тесты для подтверждения гипотезы.

***

Чтобы получить знания о том, как работать в стартапе, есть специализированные онлайн-школы.

***

Еще на тему “стартапы”:

Проблемное интервью в стартапе

Зачем создавать стартап

Стартап: тестирование гипотез

Вопросы для стартапа

Структура презентации стартапа

Стартап: верификация потребителей

Почему проваливаются стартапы

«Золотые» правила и вопросы стартапа

Цитаты Сэма Альтмана о стартапах

Кадровые риски стартапа

Читайте также

Комментарии 1

Войдите для комментирования
■ Все про кошек 07 фев 2023 в 00:27
👍
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ