07 фев 2023 · 00:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Cтартапы-и-бизнес-в-США.jpg", "filesize": 235549, "height": 907, "pic_id": 412107, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/06/C%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BF%D1%8B-%D0%B8-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%B2-%D0%A1%D0%A8%D0%90.jpeg", "width": 1360}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Суть MVP – берем и идем с ним к потенциальным клиентам, и получаем от них количественные результаты. Которые должны подтвердить (или опровергнуть) наше представление о том, правильно ли мы понимаем устройство мира: нужен ли потребителям продукт. Далее, получив обратную связь от потребителей мы повторяем цикл заново."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этапы создания MVP:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обозначить проблему и клиента. Для того, чтобы создавать продукт нужно понимать, кто целевая аудитория, какие у нее потребности и проблемы и как они справляются с этими проблемами («болями») сейчас?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сформировать гипотезы. Сформировать гипотезы - значит обозначить основные предположения по каждой из девяти частей бизнес модели. По завершению процесса разработки гипотез организуйте собрание команды и утвердите последнюю на данный момент версию бизнес модели. Каждому участнику собранию следует ознакомиться с кратким резюме по каждой, обсудить, выявляя явные противоречия по каждой."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разработать тест. Эксперименты по развитию потребителей должны представлять собой короткие простые объективные тесты для подтверждения гипотезы."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы получить знания о том, как работать в стартапе, есть специализированные "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://kontur.ru/start-it?p=f22706"}, "string": "онлайн-школы"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “стартапы”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/problemnoe_intervju_v_startape-91696/"}, "string": "Проблемное интервью в стартапе"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/zachem_sozdavat_startap-91193/"}, "string": "Зачем создавать стартап"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/startap_testirovanie_gipotez-92894/"}, "string": "Стартап: тестирование гипотез"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/voprosy_dlja_startapa-95717/"}, "string": "Вопросы для стартапа"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/struktura_prezentatsii_startapa-96739/"}, "string": "Структура презентации стартапа"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/startap_verifikatsija_potrebitelej-96243/"}, "string": "Стартап: верификация потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/pochemu_provalivajutsja_startapy-104384/"}, "string": "Почему проваливаются стартапы"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/zolotye_pravila_i_voprosy_startapa-106250/"}, "string": "«Золотые» правила и вопросы стартапа"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/tsitaty_sema_altmana_o_startapah-114806/"}, "string": "Цитаты Сэма Альтмана о стартапах"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kadrovye_riski_startapa-125697/"}, "string": "Кадровые риски стартапа"}], "attributes": []}], "selectedRange": [487, 487]}
Комментарии 1