21 окт 2024 · 02:33    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "471642-1538552869.jpg", "filesize": 72274, "height": 440, "pic_id": 918064, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/10/21/471642-1538552869.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241020%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241020T232958Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=7cf04b3e80a799cd49b02019c952d20c6e19e0b7aab2c3906636c352f168a2f9", "width": 660}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В маркетинге используются следующие три показателя эффективности печатной рекламы (оценивание проводится в форме интервью):"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оценка заметности"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": ": "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "процент читателей, утверждающих, что видели данное объявление в журнале (узнавание рекламного объявления)."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оценка правильного запоминания"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": ": "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "процент индивидов, правильно назвавших рекламируемый товар или рекламодателя."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оценка прочтения"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": ": "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "процент тех, кто утверждает, что прочитал более половины текстового материала рекламного объявления."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все оценки, представляющие собой кумулятивные величины, проводятся после того, как респонденты несколько раз просмотрят рекламное объявление. Существует еще один практичный показатель, так называемый бета - коэффициент или оценка «на следующий день». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для сравнения уровней осведомленности (направленной и ненаправленной) разных групп покупателей"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "и, таким образом, для идентификации участков наименьшей осведомленности, в которых требуются корректирующие воздействия оценивается процент индивидов, которые после первого визуального контакта с сообщением запомнили торговую марку и хотя бы один визуальный или текстовый элемент рекламы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему «реклама»:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/reklama_i_ee_effekty-100471/"}, "string": "Реклама и ее эффекты"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/insajty_v_reklame-119249/"}, "string": "Инсайты в рекламе"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1097, 1097]}
Комментарии 0