Из Яндекс.Фото
Цель customer validation – это составление «дорожной карты» для продаж и последующих коммуникаций с клиентами. Основная задача customer validation - обнаружение повторяющихся сценариев покупки. Именно покупки, а не добрых слов о товаре. Гибкая разработка осуществляется поэтапно с небольшими приращениями, что позволяет компании проанализировать и оценить реакции потребителя на каждую итерацию. Как только определите группу клиентов, которые потратят определенную сумму денег, подтвердив тем самым свой интерес к товару, приступайте к масштабированию.
Каждый шаг в процессе верификации потребителей предполагает попытки тестирования продаж. На этом этапе нужно сделать первую версию продукта, потом показать ее пользователям и собрать обратную связь. Потом вносите исправления, снова показывайте пользователям и снова узнайте их мнение. И так до тех пор, пока не получите готовый работающий продукт.
***
Еще на тему “потребители”:
Активация потребителей
Типы потребителей
Стартап: верификация потребителей
Как вырастить потребителей
Как протестировать потребителей
Распределение потребителей по категориям
Ошибки при тестировании потребителей
Как опросить потенциальных потребителей
Архетипы потребителей
Тактики обнаружения потребителей
Барьеры для потребителей
Взаимоотношения с потребителями
Customer discovery
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "b9607b897412ace6ee6c797ebf44d36e.jpg", "filesize": 919970, "height": 3744, "pic_id": 416524, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/08/b9607b897412ace6ee6c797ebf44d36e.jpeg", "width": 5616}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Цель"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "customer validation – это составление «дорожной карты» для продаж и последующих коммуникаций с клиентами. Основная задача customer validation - обнаружение повторяющихся сценариев покупки. Именно покупки, а не добрых слов о товаре. Гибкая разработка осуществляется поэтапно с небольшими приращениями, что позволяет компании проанализировать и оценить реакции потребителя на каждую итерацию. Как только определите группу клиентов, которые потратят определенную сумму денег, подтвердив тем самым свой интерес к товару, приступайте к масштабированию. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Каждый шаг в процессе верификации потребителей предполагает попытки тестирования продаж. На этом этапе нужно сделать первую версию продукта, потом показать ее пользователям и собрать обратную связь. Потом вносите исправления, снова показывайте пользователям и снова узнайте их мнение. И так до тех пор, пока не получите готовый работающий продукт."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “потребители”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/aktivatsija_potrebitelej-125690/"}, "string": "Активация потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/tipy_potrebitelej-113215/"}, "string": "Типы потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/startap_verifikatsija_potrebitelej-96243/"}, "string": "Стартап: верификация потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_vyrastit_potrebitelej-99468/"}, "string": "Как вырастить потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_protestirovat_potrebitelej-103353/"}, "string": "Как протестировать потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/raspredelenie_potrebitelej_po_kategorijam-104396/"}, "string": "Распределение потребителей по категориям"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/oshibki_pri_testirovanii_potrebitelej-104987/"}, "string": "Ошибки при тестировании потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_oprosit_potentsialnyh_potrebitelej-106262/"}, "string": "Как опросить потенциальных потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/arhetipy_potrebitelej-113164/"}, "string": "Архетипы потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/taktiki_obnaruzhenija_potrebitelej-120018/"}, "string": "Тактики обнаружения потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/barery_dlja_potrebitelej-122953/"}, "string": "Барьеры для потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/vzaimootnoshenija_s_potrebiteljami-125112/"}, "string": "Взаимоотношения с потребителями"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/customer_discovery-127180/"}, "string": "Customer discovery"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1068, 1068]}
Комментарии 0