3
Customer validation | Паблико

Customer validation


08 фев 2023 · 22:33    



Из Яндекс.Фото


Цель customer validation – это составление «дорожной карты» для продаж и последующих коммуникаций с клиентами. Основная задача customer validation - обнаружение повторяющихся сценариев покупки. Именно покупки, а не добрых слов о товаре. Гибкая разработка осуществляется поэтапно с небольшими приращениями, что позволяет компании проанализировать и оценить реакции потребителя на каждую итерацию. Как только определите группу клиентов, которые потратят определенную сумму денег, подтвердив тем самым свой интерес к товару, приступайте к масштабированию.

Каждый шаг в процессе верификации потребителей предполагает попытки тестирования продаж. На этом этапе нужно сделать первую версию продукта, потом показать ее пользователям и собрать обратную связь. Потом вносите исправления, снова показывайте пользователям и снова узнайте их мнение. И так до тех пор, пока не получите готовый работающий продукт.

***

Еще на тему “потребители”:

Активация потребителей

Типы потребителей

Стартап: верификация потребителей

Как вырастить потребителей

Как протестировать потребителей

Распределение потребителей по категориям

Ошибки при тестировании потребителей

Как опросить потенциальных потребителей

Архетипы потребителей

Тактики обнаружения потребителей

Барьеры для потребителей

Взаимоотношения с потребителями

Customer discovery



Из Яндекс.Фото


Цель customer validation – это составление «дорожной карты» для продаж и последующих коммуникаций с клиентами. Основная задача customer validation - обнаружение повторяющихся сценариев покупки. Именно покупки, а не добрых слов о товаре. Гибкая разработка осуществляется поэтапно с небольшими приращениями, что позволяет компании проанализировать и оценить реакции потребителя на каждую итерацию. Как только определите группу клиентов, которые потратят определенную сумму денег, подтвердив тем самым свой интерес к товару, приступайте к масштабированию.

Каждый шаг в процессе верификации потребителей предполагает попытки тестирования продаж. На этом этапе нужно сделать первую версию продукта, потом показать ее пользователям и собрать обратную связь. Потом вносите исправления, снова показывайте пользователям и снова узнайте их мнение. И так до тех пор, пока не получите готовый работающий продукт.

***

Еще на тему “потребители”:

Активация потребителей

Типы потребителей

Стартап: верификация потребителей

Как вырастить потребителей

Как протестировать потребителей

Распределение потребителей по категориям

Ошибки при тестировании потребителей

Как опросить потенциальных потребителей

Архетипы потребителей

Тактики обнаружения потребителей

Барьеры для потребителей

Взаимоотношения с потребителями

Customer discovery

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ