3
Бизнес - кризисы | Паблико

Бизнес - кризисы


21 окт 2024 · 02:08    



Из Яндекс.Фото


Каким бы качественным и скрупулезным ни было бизнес - планирование, некоторые аспекты и непредвиденные изменения перерастают в кризисы или, следуя терминологии И. Ансоффа, в «стратегические неожиданности».

Кризис характеризуется четырьмя особенностями:

  1. Проблема возникает неожиданно. 
  2. Проблема ставит перед фирмой задачи, с которыми та раньше не сталкивалась. 
  3. Неспособность решить эти задачи приводит к крупному финансовому провалу или упущению благоприятной бизнес - возможности.
  4. Реакция должна быть незамедлительной, обычные системы и процедуры не обеспечивают достаточной скорости реакции. 

По мнению И. Ансоффа и П. Лагадека, план выхода из кризиса должен характеризоваться следующим образом:

  1. Наличие системы коммуникации в чрезвычайной ситуации, проникающей сквозь организационные границы, отфильтровывающей информацию и обеспечивающей быструю связь со всей организацией.
  2. Перераспределение обязанностей топ - менеджмента между тремя группами: одна отвечает за контроль и поддержание морального духа в организации, вторая осуществляет «повседневную работу» в компании, третья занимается непосредственно кризисной ситуацией.
  3. Специальная команда по управлению кризисом, состоящая из представителей разных служб и уровней организации.
  4. Специальная команда и система коммуникации должны быть созданы и апробированы в спокойной ситуации.



Из Яндекс.Фото


Каким бы качественным и скрупулезным ни было бизнес - планирование, некоторые аспекты и непредвиденные изменения перерастают в кризисы или, следуя терминологии И. Ансоффа, в «стратегические неожиданности».

Кризис характеризуется четырьмя особенностями:

  1. Проблема возникает неожиданно. 
  2. Проблема ставит перед фирмой задачи, с которыми та раньше не сталкивалась. 
  3. Неспособность решить эти задачи приводит к крупному финансовому провалу или упущению благоприятной бизнес - возможности.
  4. Реакция должна быть незамедлительной, обычные системы и процедуры не обеспечивают достаточной скорости реакции. 

По мнению И. Ансоффа и П. Лагадека, план выхода из кризиса должен характеризоваться следующим образом:

  1. Наличие системы коммуникации в чрезвычайной ситуации, проникающей сквозь организационные границы, отфильтровывающей информацию и обеспечивающей быструю связь со всей организацией.
  2. Перераспределение обязанностей топ - менеджмента между тремя группами: одна отвечает за контроль и поддержание морального духа в организации, вторая осуществляет «повседневную работу» в компании, третья занимается непосредственно кризисной ситуацией.
  3. Специальная команда по управлению кризисом, состоящая из представителей разных служб и уровней организации.
  4. Специальная команда и система коммуникации должны быть созданы и апробированы в спокойной ситуации.
Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ