03 фев 2022 · 10:00    
{"document":[{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"Обложка Noosphere.png","filesize":684614,"height":1080,"pic_id":9006,"url":"/files/article_image/2022/01/28/%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0_Noosphere.jpeg","width":1920}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Винсент Мартин попадает вместе с семьей в автокатастрофу. Выжить удалось только ему, но потребовалось переливание крови, после чего он стал ощущать, что уже не контролирует свое тело и свои мысли. Проанализировав произошедшее, он приходит к выводу, что в него вселилась злая ведьма."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Сингапурский разработчик"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"006.jpg","filesize":2325376,"height":1440,"pic_id":9007,"url":"/files/article_image/2022/01/28/006.jpeg","width":3440}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Я хорошо отношусь к инди-студиям и к разработчикам-одиночкам. Иногда у них получается показать интересные идеи и рассказать отличные истории. Но, бывают и неприятные исключения. Студия "},{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"KOEX"},{"type":"string","attributes":{},"string":" из Сингапура состоит из одного человека, Чу Бин Ена (Choo Bin Yong). Игры он разрабатывает как мобильные, так и для PC. Если с приложениями на Android все еще более-менее терпимо, то в Steam его проекты популярностью не пользуются, отзывы в основном отрицательные, но выпускать их он продолжает с завидным упорством. Однако, "},{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Noosphere"},{"type":"string","attributes":{},"string":", судя по всему, геймерам понравилась и поэтому я захотел посмотреть, что она из себя представляет, к тому же это первая игра Ена с русскими субтитрами."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Невнятная подача"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"023.jpg","filesize":2739933,"height":1440,"pic_id":9008,"url":"/files/article_image/2022/01/28/023.jpeg","width":3440}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Сюжет, в котором намешана куча всего, подается сумбурно и бредово. Винсент, похоже, был изобретателем, и каким-то образом украл и привез домой устройство для погружения в собственное подсознание, Ноосферу. С его помощью он планирует победить \"засевшую в голове\" ведьму, тем самым избавившись от ее влияния. Но она \"обосновалась\" там прочно, так что задача не будет простой. Концовка в "},{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Noosphere"},{"type":"string","attributes":{},"string":" одна, и она бессмысленна. Складывается впечатление, что автору надоело что-то придумывать и он решил закончить игру хоть как-то."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Страшные места"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"017.jpg","filesize":2626133,"height":1440,"pic_id":9009,"url":"/files/article_image/2022/01/28/017_tm2vSnE.jpeg","width":3440}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Локации выглядят ужасно, что квартира Винсента, что то, что \"рисует\" его подсознание. Они отталкивают своим внешним видом. Ходить по ним скучно, заблудиться легко, а возвращаться не хочется. Такое ощущение, что играешь в проект прямиком из 90-х, вот только над ними работали профессиональные левел-дизайнеры, ограниченные технологиями своего времени, а тут сложно придумать какое-то разумное объяснение этой откровенной халтуре. Нужно еще постараться сделать все настолько паршиво. В одном месте для возвращения в реальность необходимо помочиться в унитаз, и это было бы забавно, если бы в игре было больше юмора, пусть низкосортного, но его в ней нет."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Нелогичность загадок"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"007.jpg","filesize":2166258,"height":1440,"pic_id":9010,"url":"/files/article_image/2022/01/28/007_l8DZV1h.jpeg","width":3440}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Головоломки присутствуют, но их решение особых затруднений не вызывают. Если возникает препятствие, то в большинстве ситуаций достаточно вернуться домой, \"взять\" оттуда какой-либо предмет и перенестись назад. Побегать туда-сюда в поисках требуемых вещей или подсказок тоже придется. Логику в заданиях искать не следует, все-таки действует Мартин находясь в своем подсознании, а не в реальном мире. Но как оправдание бестолковости всего происходящего это, в данном случае, работает слабо. Грамотно реализовать задумку у Чу Бин Ена не вышло."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Внутренний враг"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"060.jpg","filesize":1683762,"height":1440,"pic_id":9012,"url":"/files/article_image/2022/01/28/060.jpeg","width":3440}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Мария Цзуй Инь, страдающая диссоциативным расстройством личности, она же ведьма, периодически будет преследовать Мартина и пытаться убить. Противостоять ей он сможет только в финальной схватке, в остальное же время остается убегать и прятаться, чтобы не быть замеченным. Не сказать, что это увлекательно, но помучиться заставит точно, поскольку слышит и видит Мария великолепно. Еще есть мелкие жужелицы в масках, но серьезной угрозы они не представляют, и без осложнений рубятся топором, чтобы не мешались под ногами."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Проблемы с технической частью"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"054.jpg","filesize":2704605,"height":1440,"pic_id":9013,"url":"/files/article_image/2022/01/28/054_hVbqQXn.jpeg","width":3440}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Игра создана на движке Unity, но при этом графика в ней очень плоха, с низкокачественными текстурами. Тоже самое касается грубых моделей предметов интерьера и Цзуй Инь. Зато запустится она на любом \"ведре\", да и с оптимизацией проблем нет. Изменить разрешение нельзя, а рамки то по бокам, то сверху и снизу экрана размещены кривовато и непонятно зачем вообще добавлены. Багов и глюков хватает, запросто можно \"застрять\" в окружении или \"поймать\" внезапное отключение управления. Музыкальное сопровождение \"ни о чем\" и совершенно не запоминается. Локализация посредственная, в тексте полно ошибок и опечаток, да и построение некоторых фраз напоминает \"машинный перевод\"."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Итог:"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"047.jpg","filesize":2325035,"height":1440,"pic_id":9014,"url":"/files/article_image/2022/01/28/047.jpeg","width":3440}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Noosphere"},{"type":"string","attributes":{},"string":" – яркий пример того, как не надо делать игры. Я бы никому ее не посоветовал. Даже врагам, если бы они у меня были, поскольку мне стало бы их жалко. Радуют только две вещи: игра продается всего за 195 рублей (а сейчас вообще за 97 по скидке) и она проходится за полтора-два часа. Но время и деньги на нее тратить не стоит."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"P.S."},{"type":"string","attributes":{},"string":" Рецензия написана в 2021 году."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[0,0]}
Комментарии 0