3
Зарегистрировалась представителем в Эйвон, рассказываю о своем разочаровании. | Паблико
41 подписчики

Зарегистрировалась представителем в Эйвон, рассказываю о своем разочаровании.


13 июл 2023 · 16:28    

Всем добра!

Косметику я давно заказываю в Эйвоне. У меня есть любимые ароматы, крем который реально мне подходит. 

В общем все нравилось до того времени пока мой представитель не переехала. И теперь заказывать косметику мне не у кого.

Долго я размышляла, нашла официальный сайт Эйвон и все таки решилась попробовать.

Регистрацию прошла быстро, через сутки на электронную почту пришли логин и пароль от моего кабинета.

Там я нашла электронный каталог и сразу выбрала, что я хочу заказать.

Заказ оформила на 1100 рублей, решила попробовать для начала заказать на небольшую сумму.

А вот оплатить мне пришлось 1600 рублей.

Надо сказать, что при регистрации ко мне закрепили куратора, у этой милой девушки я и узнала, почему сумма так разница.

Оказалось мне навязали четыре каталога в бумажном экземпляре, которые куратор любезно согласился удалить. После удаления сумма уменьшилась, но я уже оплатила 1600 рублей и поэтому часть денег мне вернули в мой личный кабинет.

Посылку я ждала неделю, когда она пришла на почту мне поступило смс на мой номер, что я могу ее получить.



Фото автора канала


Пересмотрела товар и недосчиталась одного аромата, туалетной воды не было в наличии и мне снова пришлось обращаться к моему куратору.

Обещали выслать мне мою воду со следующим заказом... посмотрим что будет дальше, но итог таков.

1. Часть денег лежит на балансе в моем личном кабинете.

2. Одних оплаченных духов у меня нет в наличии.

Всем добра!

Косметику я давно заказываю в Эйвоне. У меня есть любимые ароматы, крем который реально мне подходит. 

В общем все нравилось до того времени пока мой представитель не переехала. И теперь заказывать косметику мне не у кого.

Долго я размышляла, нашла официальный сайт Эйвон и все таки решилась попробовать.

Регистрацию прошла быстро, через сутки на электронную почту пришли логин и пароль от моего кабинета.

Там я нашла электронный каталог и сразу выбрала, что я хочу заказать.

Заказ оформила на 1100 рублей, решила попробовать для начала заказать на небольшую сумму.

А вот оплатить мне пришлось 1600 рублей.

Надо сказать, что при регистрации ко мне закрепили куратора, у этой милой девушки я и узнала, почему сумма так разница.

Оказалось мне навязали четыре каталога в бумажном экземпляре, которые куратор любезно согласился удалить. После удаления сумма уменьшилась, но я уже оплатила 1600 рублей и поэтому часть денег мне вернули в мой личный кабинет.

Посылку я ждала неделю, когда она пришла на почту мне поступило смс на мой номер, что я могу ее получить.



Фото автора канала


Пересмотрела товар и недосчиталась одного аромата, туалетной воды не было в наличии и мне снова пришлось обращаться к моему куратору.

Обещали выслать мне мою воду со следующим заказом... посмотрим что будет дальше, но итог таков.

1. Часть денег лежит на балансе в моем личном кабинете.

2. Одних оплаченных духов у меня нет в наличии.

Читайте также

Комментарии 5

Войдите для комментирования
■ valentinka 15 июл 2023 в 17:52
Спасибо за информацию, будем осторожнее
■ УЮТНАЯ БЕСЕДКА 14 июл 2023 в 23:07
Спасибо, что поделились! Это тоже опыт.
■ skona57🌿Мир вам!🌿 13 июл 2023 в 20:01
Неприятно.
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ