15 мар 2023 · 22:35    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "BladesOfTime_banner_V1.png", "filesize": 487537, "height": 400, "pic_id": 474969, "url": "/files/article_image/2023/03/15/BladesOfTime_banner_V1.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра: X-Blades"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разработчик: Gaijin Entertainment"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Издатель: SouthPeak Games, 1C Company"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дата выхода: 2009 год."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Жанр: action, hack and slash"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Доброго времени суток, подписчики и гости моего канала. Если вы это читаете, значит я опять что-то написал, а вы, в свою очередь, снова каким-то необъяснимым образом сюда попали. Это второй выпуск Игроспективы, вы на канале Игрокош, с вами как всегда Кош, и мы начинаем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "О разработчике сегодняшней игры я писал в предыдущем выпуске Игроспективы. Им выступила тогда ещё российская студия Gaijin Entertainment."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 2007 году студия Gaijin Entertainment выпустила «Ониблэйд» — довольно средненький аниме-слэшер, который чуть позже даже перенесли на консоли и издали на Западе, назвав X-Blades. Эксперимент, по их мнению, удался, иначе как еще объяснить появившееся несколькими годами позже продолжения? Blades of Time внешне изменилась, отказавшись от откровенно мультяшной картинки и режущих глаз цветов, но отличительная особенность у нее осталась прежней. Я вообще рекомендую Вам "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://pabliko.ru/@k0sh/igrospektiva_no1x-blades_vzgljad_iz_2023-142072/"}, "string": "ознакомиться с предыдущей статьёй"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Потому что нашу сегодняшнюю и прошлую игру связывает не только компания-разработчик, но и общая главная героиня."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20220614132249_1.jpg", "filesize": 409328, "height": 1440, "pic_id": 474970, "url": "/files/article_image/2023/03/15/20220614132249_1.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Да, речь снова об Аюми. Девушка со смешными хвостиками подросла и обзавелась эффектными формами и внешностью. Хотя хвостики никуда не делись почему-то. Но это её личное дело. Главное - чтобы ей нравилось. Тяга к поиску к приключениям тоже никуда не делась. Главная героиня выглядит стройнее, взрослее и серьёзнее. Она уже меньше прыгает по платформам и больше стреляет. Но во всём остальном - это та же самая Аюми. Только болтает намного больше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Игра начинается почти так же, как и предыдущая."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Действие разворачивается в Стране Драконов, в мире, которым управляют Небесные Стражи и Гильдия, где Аюми руководит хитрый Магистр (кто он такой и как повлияет на сюжет писать не буду, сами всё увидите), новые способности она получает на Алтарях, собирая энергию. Что в этой загадочной стране происходит, сразу и не вспомнишь — сюжет у игры получился линейный и какой-то скомканый. Разобраться в нём конечно можно. Но зачем? Есть хорошие дяди, с ними надо дружить. Есть плохие, их надо бить. Притом быстро и больно. По сюжету мы спасаем друга героини от Небесных Стражей, задумавших что-то нехорошее. Притом долгое время непонятно что. С мотивацией героев и её пониманием в игре вообще всё сложно. Для игры надо лишь запомнить, что противостоят нам разные плохие люди, среди которых выделяется воинствующая охотница-брюнетка в беретке с логотипом студии-разработчика и пилочкой для ногтей. Видимо в качестве оружия."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20220614132307_1.jpg", "filesize": 369694, "height": 1440, "pic_id": 474972, "url": "/files/article_image/2023/03/15/20220614132307_1.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Открывает игру видеоролик. Маг, стоя перед загадочным шаром, выступает перед своими коллегами, рассказывая о предназначении и прочих пафосных вещах. Далее на это «собрание профсоюза» врываются двое - охотник за сокровищами Зеро и наша главная героиня Аюми. Притом мотивация данного поступка остаётся за кадром и не ясна. Девушка касается шара, ролик прерывается и превращается в главный экран."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После старта игры, девушка попадает в неизвестное место, которое оказывается Долиной Дракона. В общем, в очередной раз находит приключения на ту свою часть, которую мы будем видеть на протяжении всей игры. Нас вводят в сюжет постепенно, не забывая обучению игровым механикам. А вот они-то как раз нестандартны. Если в первой части арсенал Аюми был ограничен двумя мечами-пистолетами и магией, то здесь арсенал разнообразнее. Особенно в части стрелкового оружия. Мне больше всего понравился пулемёт, именно с ним я и прошёл всю игру. Мечи и одежда тоже меняются. В зависимости от выбранного вида, они будут давать те или иные бонусы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20220616232653_1.jpg", "filesize": 1246334, "height": 1440, "pic_id": 474973, "url": "/files/article_image/2023/03/15/20220616232653_1.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме атак ближнего боя и стрельбы Аюми наделена магическими способностями. Их всего три. Плюс усиленные версии, которые быстро появляются по ходу игры — огненная, замораживающая и силовая волны. Для того, чтобы иметь возможность их применения, нужно накопить шкалу ярости, атакуя врагов мечами или расстреливая, после чего просто нажать нужную кнопку. По способностям - все логично — от огня все начинают гореть, ото льда застывают, а силовая волна всех отбрасывает. Усиленную версию можно получить при почти полном заполнении шкалы, а отличается она лишь немного большим временем подготовки и уроном по кругу, а не дуге. Способности можно прокачивать у специальных алтарей за души, остающиеся после врагов или разбитых предметов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20220617022334_1.jpg", "filesize": 724523, "height": 1440, "pic_id": 474974, "url": "/files/article_image/2023/03/15/20220617022334_1.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Главная механика игры - оперирование со временем. На этом фактически основана боевая система и механика решения некоторых загадок. В любой момент игры при наличии заряда данной способности, Аюми может вернутся назад во времени, проиграв события вспять и помочь самой себе. Выглядит это так, что вернувшись назад во времени она начинает помогать самой себе выполнять те или иные действия. Но самое интересное, что применив эту способность ещё раз и вернувшись назад, Аюми начинает помогать не тольке себе первоначальной, но и себе которая вернулась себе помогать... понимаю, что звучит достаточно запутано, но начав играть Вы быстро во всё разберётесь. Аюми можно наплодить кучу темпоральных клонов, которые, например, будут стрелять по боссу или просто мощному врагу, и очередь одного пулемёта превратится в мощную канонаду, благодаря толпе стреляющих в одно место темпоральных клонов её самой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20220617220244_1.jpg", "filesize": 1084453, "height": 1440, "pic_id": 474975, "url": "/files/article_image/2023/03/15/20220617220244_1.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Загадки решаются похожим образом. Например, для открытия каких-либо ворот нужно одновременно постоять на двух дисках. Но Аюми у нас одна. Не беда. Стоим на одном, возвращаем время назад и помогаем самой себе, становясь на второй. И у нас теперь не одна аюми, а две. Одна стоит на одном диске, а вторая как будто вернулась из будущего и стоит на другом. В итоге задаче становится решена. Так открываются практически все двери в игре. Есть конечно загадки посложнее, но они появляются значительно позже. Для их решения необходимо будет задействовать некий пространственный купол, который проявляет некоторые виды врагов и показывает скрытые сундуки. Раз уж дошли до сундуков, следует сказать пару слов и о них. У Аюми есть специальный компас с двумя стрелками. Зелёная будет указывать направление на цель текущего задания, а оранжевая - на ближайший сундук. Висит этот компас на том самом месте, на которое Аюми всегда находит приключения. А следовательно мы всегда будем натыкаться на него взглядом. Набор вещей из сундука разнообразен, хотя на прохождение игры влияет мало. Можно обойтись и без них. Но если вы привыкли, закрывать игру полностью, то Вам будет чем заняться. Тем более, что сундуков на каждом уровне немного, а значит надоесть этот процесс не успеет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20220617221959_1.jpg", "filesize": 779946, "height": 1440, "pic_id": 474976, "url": "/files/article_image/2023/03/15/20220617221959_1.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Локации прорисованы очень хорошо. По ходу игры мы побываем в Землях Драконов, на родной планете Небесных Стражей, Жарких пустынях и Морозных пустошах... в общем, взгляду будет за что зацепиться. Обычно переход с одной локации на другую будет сопровождаться сражением с боссом, у каждого из которых будет своя механика. Бестиарий вообще прописан неплохо, хотя не отличается особым разнообразием. Обычные наземные монстры разбираются без проблем. Они скорее заполняют уровни и служат для накоплении энергии суперспособности. Ну и для прокачки, само собой. Есть соперники со щитами, для прохождение которых нужна перемотка времени, чтобы атаковать их с разных сторон. Летающих противников можно расстрелять издалека или притянуться к ним. Механики чаще применяются при сражении с мини-боссами, когда сначала нужно сделать одно действие, а потом вернуться в прошлое и помочь самому себе в прошлом, проделав одновременно какое-то другое. Иногда в игре появляется ракетница, которая упрощает прохождение некоторых моментов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20220618004353_1.jpg", "filesize": 1209662, "height": 1440, "pic_id": 474977, "url": "/files/article_image/2023/03/15/20220618004353_1.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Большие боссы не особо сложные. Понимаем принцип и тайминги их ударов, бьём или стреляем, уклоняемся, снова бьём или стреляем. Можно постоянно отматывать время назад и заполнить всё своими темпоральными копиями, которые будут отвлекать босса. В то время как вы будете его расстреливать. Клоны конечно тоже наносят урон и таким образом дают некоторый прирост, но следует помнить, что они просто повторяют действия, проделанные вами ранее. Поэтому подобная тактика хороша когда босс неподвижен. Иначе после того, как он сменит место, клоны будут просто лупить в пустоту. Ну и следует помнить, что при откате времени, здоровье босса тоже отматывается назад и восстанавливается. Есть ещё один противник. Он неуязвим, появляется в самый неподходящий момент и до самого конца игры мы практически ничего не сможем с ним сделать. Тактика здесь одна. Отвлекаем его на себя подальше, отматываем время назад и пока он гоняется за копией - убегаем вперёд."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20220618010459_1.jpg", "filesize": 885210, "height": 1440, "pic_id": 474978, "url": "/files/article_image/2023/03/15/20220618010459_1.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Резюмируя всё выше написанное могу сказать следующее. Игра получилась крепким середнячком. В неё приятно играть, но особого желания перепройти не возникает. Разработчики старались, это видно. Работа над ошибками была проделана хорошая. Графика уже выглядит добротно и не так вырвиглазно, как в предыдущей части. Механика игры со временем интересно, но по мере прохождения о ней забываешь, вспоминая лишь на некоторых боссах где без неё никак. Чего ей не хватает? Я бы отметил недостаточно интересную боевую систему и сюжетную составляющую. Воевать, повторяя одни и те же действия к середине игры надоедает, а мотивация многих персонажей так и осталась загадкой. Однако, я не стал бы окончательно списывать игру со счетов. У Аюми всё-таки есть маленькая армия фанатов. Маленькая, но есть. Доказательством этого служит тот факт, что на стрим по этой и предыдущей игре ко мне пришли новые люди. Они общались со мной и между собой, давали советы по прохождению... да и просто вспоминали то время, в которое они сами проходили эти игры. А если игра зашла хотя бы небольшому количеству человек, значит это всё было не зря и вашего внимания в виде однократного её прохождения она точно заслуживает."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На этом, и по этой теме у меня всё. Спасибо, что дочитали до конца. Увидимся на трансляциях и просторах различных игровых миров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/suite/0cbd187b-bbd4-4f93-9cbf-d3e951a61961?integration=site_desktop&place=layout"}, "string": "Кстати, на канале есть полное прохождение игры. Запись со стримов. Кому интересно - можете ознакомиться по ссылке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20220614132315_1.jpg", "filesize": 354960, "height": 1440, "pic_id": 474980, "url": "/files/article_image/2023/03/15/20220614132315_1.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Полезные ссылки"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мой канал на ТРОВО - "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://trovo.live/K0SH"}, "string": "https: //trovo. live/K0SH"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мой канал на RuTube - "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://rutube.ru/channel/24142445/"}, "string": "https: //rutube. ru/channel/24142445/"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мой канал в Телеграм - "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://t.me/KOSH_TROVO"}, "string": "https: //t. me/KOSH_TROVO"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мой канал на Дзене - "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/id/5f035512374af01ca1406465?integration=site_desktop&place=layout"}, "string": "https: //dzen. ru/id/5f035512374af01ca1406465"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мой канал на Ярусе - "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://yarus.ru/user/8487657"}, "string": "https: //yarus. ru/user/8487657"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мой канал по играм на Пульсе - "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://pulse.mail.ru/igrokosh/"}, "string": "https: //pulse. mail. ru/igrokosh/"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мой канал по книгам на Пульсе - "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://pulse.mail.ru/knigokosh/"}, "string": "https: //pulse. mail. ru/knigokosh/"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мой канал на VK Play Live - "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://vkplay.live/k0sh"}, "string": "https: //vkplay. live/k0sh"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Моё сообщество ВКонтакте - "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://vk.com/igrokosh"}, "string": "https: //vk. com/igrokosh"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}], "selectedRange": [996, 996]}
Комментарии 0