21 фев 2023 · 02:04    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Dying_light_2_V1.png", "filesize": 464889, "height": 400, "pic_id": 438124, "url": "/files/article_image/2023/02/21/Dying_light_2_V1.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра: "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Dying light 2: Stay human"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Жанр: "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Action/RPG, survival horror"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разработчик: "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Techland"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Издатели: Techland Publishing, Square Enix, Deep Silver"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дата выхода: 4 февраля 2022 года."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для начала следует отметить, что между первой и второй частью прошло достаточно много времени. Был период, когда игру относили к «ожидаемым долгостроям». Первая часть приобрела свою армию поклонников, и следует отметить, достаточно верную. Лично я познакомился с миром игры не так давно. Ожидая вторую часть, я успел пройти первую вместе с дополнением «The Folowing», и это прохождение оставило после себя хорошие впечатления и эмоции. Именно поэтому продолжения я ждал осознанно и с некоторым предвкушением. Как и многие. Следует отметить, что даже если сейчас запустить первую часть и сделать игру открытой для всех игроков, вероятность того, что к вам кто-то присоединится крайне высока. А это существенный показатель верности и лояльности комьюнити. Несмотря на то, что прошло уже более шести лет (2015). "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20220204232810_1.jpg", "filesize": 736623, "height": 1440, "pic_id": 438125, "url": "/files/article_image/2023/02/21/20220204232810_1.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Информация о второй части вбрасывалась в инфосферу порциями, обрастая различными слухами и пересудами, пока в конце концов она не была анонсирована Крисом Авеллоном на E3 2018. 30 мая 2019 года было объявлено, что издателем игры на территории Америки будет выступать компания Square Enix. 20 января 2020 года Techland объявила, что выпуск игры будет отложен, чтобы дать дополнительное время команде на разработку, при этом новая дата выпуска в то время не называлась. Игра рисковала снова перейти в разряд «долгостроев», но к радости этого не случилось. 27 мая 2021 г. было проведено цифровое мероприятие, и была объявлена дата выпуска 7 декабря 2021 года, а в название игры был добавлен подзаголовок Stay Human. Наряду с датой выпуска, рекламный комикс с подробным описанием апокалипсиса и демонстрацией заражения, был выпущен в цифровом виде, а физический релиз состоялся в четвёртом квартале 2021 года. Позднее выпуск игры был перенесен на 4 февраля 2022 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20220205020930_1.jpg", "filesize": 816432, "height": 1440, "pic_id": 438126, "url": "/files/article_image/2023/02/21/20220205020930_1.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итак, что же получилось на выходе? А на выходе получился вполне приличный продукт, при этом не лишённый своих недостатков. Хотя, на мой взгляд, они весьма субъективны и зависят от каждого конкретного человека. Я опрашивал многих на предмет их отношения к игре, и ответы весьма различались. Притом то, что для одного человека было достоинством, для другого было недостатком и наоборот. У меня сложилось мнение, что поклонники ждали одного продукта, а получили другой. Именно из-за разницы в этих ожиданиях и появлялась критика. И она имеет под собой все основания."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20220206023836_1.jpg", "filesize": 973950, "height": 1440, "pic_id": 438127, "url": "/files/article_image/2023/02/21/20220206023836_1.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дело в том, что у истоков сценария игры стоял вышеупомянутый Крис Авелон. Он хотел сделать акцент на последствиях принятых решений, на том, как будет меняться мир вследствие действий игрока, нежели на разветвлённых диалогах. Позже, после скандала с сексуальными домогательствами, разработчики решили прекратить сотрудничество с ним. По словам самого Авелона, до релиза добралось мало из того, в чём учавствоал он сам. Видимо модная на западе культура отмены вынудила разработчиков выпилить из игры всё с ним связанное. Сам разработчик комментирует игру следующим образом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "«Отдадим должное тем, кто того заслужил — я не писал сценарий к Dying Light 2. Я лишь работал над пятью-шестью разветвлёнными историями уровня Fallout: New Vegas, и это было несколько лет назад. За весь сюжет, NPC и «устройство мира, реагирующего на действия игрока» в последних показах отвечала внутренняя команда. \" Крис Авеллон, геймдизайнер."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20220204233045_1.jpg", "filesize": 360415, "height": 1440, "pic_id": 438128, "url": "/files/article_image/2023/02/21/20220204233045_1.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У меня тоже есть свой набор плюсов и минусов, но о них я напишу ниже. Возможно кто-то ждал логичного продолжения первой части с переносом механик. На мой взгляд ждать этого было глупо, потому что время не стоит на месте, многое меняется и развивается. Меняются как технологии, так и взгляды самих разработчиков на свою игру. Первая часть хороша, но местами морально устарела. Если бы разработчики выпустили игру со старыми механиками, но в новой обёртке, поклонники бы почувствовали себя обманутыми. Перейдём к сюжету самой игры."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20220209031815_1.jpg", "filesize": 1064904, "height": 1440, "pic_id": 438130, "url": "/files/article_image/2023/02/21/20220209031815_1.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сюжет разворачивается через 20 лет после событий первой части. Харранский вирус так или иначе побеждён (концовки дополнения The Following). Тем не менее, капиталистов не покидает мысль использовать вирус как оружие. Некая лаборатория ВГМ начинает исследования вируса вновь. И, как и следовало ожидать, всё вновь вышло из под контроля уничтожив 98% населения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20220209004144_1.jpg", "filesize": 1006222, "height": 1440, "pic_id": 438131, "url": "/files/article_image/2023/02/21/20220209004144_1.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Главного героя зовут Эйден. Его прошлое окутано туманом: родителей он помнит обрывками, воспоминания о детстве возвращаются флэшбэками о исследовательском центре «ВГМ», где над ним и другими детьми проводили эксперименты учёные, возглавляемые Вальцем. Единственным светлым воспоминанием была сестра Мия, с которой они всегда держались вместе и строили планы побега. Планам помешал пожар: Эйдена успели спасти из лаборатории, а что случилось с Мией — неизвестно. Много лет спустя Эйден стал Пилигримом. Пилигримы - это одиночки, путешествующие по миру и доставляющие различные ценные вещи, письма и информацию. Люди становились Пилигримами по разным причинам, Эйден же просто надеялся найти в одном из городов информацию о своей сестре. Однажды зацепки о её судьбе приводят героя в последний крупный город Вилледор. Вокруг поисков сестры и крутится основная сюжетная линия игры."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20220215022356_1.jpg", "filesize": 1243709, "height": 1440, "pic_id": 438132, "url": "/files/article_image/2023/02/21/20220215022356_1.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За доминирование в городе борятся несколько фракций. Миротворцы — это солдаты, которые ставят во главу угла порядок и дисциплину. По их мнению, человечество способно выжить только при сильной власти и порядке. Выжившие наоборот, более либеральны. Порядка там поменьше, и вроде бы декларируются права и свободы... но на деле они с лёгкостью могут отправить человека на смерть если он представляет для них угрозу. В этом главному герою придётся убедиться в самом начале игры. Условная третья фракция- Ренегаты. Странные ребята. Идея не прослеживается, просто убивают всех подряд."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20220214025610_1.jpg", "filesize": 400426, "height": 1440, "pic_id": 438133, "url": "/files/article_image/2023/02/21/20220214025610_1.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В ходе игры Эйдену постоянно придётся выбирать между этими фракциями. Результаты этих выборов и будут формировать развитие сюжета и изменять город. В каждом районе есть ключевые объекты - водонапорные башни и электростанции. В зависимости от того, кому они будут переданы, район получит улучшения одной из фракций. Не буду забегать вперёд - сами всё увидите. Не хочу пересказывать весь сюжет и лишать вас удовольствия от самостоятельного прохождения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20220214015900_1.jpg", "filesize": 514758, "height": 1440, "pic_id": 438134, "url": "/files/article_image/2023/02/21/20220214015900_1.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На самом деле, несмотря на то, что многие наработки Криса Авелона были выпилены из игры, сюжет всё равно получился хорошим. Забавно, что некоторые главные роли исполняют вполне реальные актёры, вроде Давида Белля (David Belle) и Розарио Доусон (Rosario Dawson). Не знаю, насколько глубоко они участвовали в создании игры. Было ли это просто сканирование их внешности или они действительно озвучивали диалоги, но результат получился хорошим."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Теперь стоит пройтись по геймплею и отметить несколько ключевых моментов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20220214021212_1.jpg", "filesize": 557566, "height": 1440, "pic_id": 438135, "url": "/files/article_image/2023/02/21/20220214021212_1.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Перемещение и паркур."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Следует отметить, что паркур сильно отличается от первой части. И в этом аспекте есть ряд спорных моментов. Один из них - выносливость и её влияние на перемещение. Насколько я помню, в первой части можно было висеть бесконечно долго. Здесь же время вашего висения на поверхности зависит от шкалы выносливости. Заканчивается выносливость - и вы просто падаете вниз. С одной стороны, это шаг в сторону реалистичности. Но с другой стороны - довольно странно ограничивать паркур в игре про паркур. В остальном, в сиквел перекочевало много элементов из первой части. Можно перепрыгивать врагов, бегать по стенам и так далее. Добавлено много вертикального геймплея. По локациям разбросаны лебёдки, с помощью которых можно быстро переместиться наверх. В локациях вообще много всяких крюков, мостиков и переходов для быстрого перемещения по Вилледору. Плохо то, что в начале игры герой почти ничего не умеет. Да, развитие персонажа должно ощущаться поступательно и поэтапно, но могли бы сделать его в начале чуточку посильнее. Добавили параплан. Штука удобная, как для перемещения, так и для страховки от падения. А если следить за восходящими потоками воздуха, то можно улететь очень далеко. Можно взлетать даже с земли, если встать на поток воздуха, подпрыгнуть и раскрыть параплан. Рекомендую по возможности прокачать его как можно быстрее. Хотя, у каждого свой стиль игры, и другие элементы снаряжения могут показаться вам более актуальными. Ещё одно сомнительное изменение - это крюк-кошка. Позволив себе забежать немного вперёд скажу, что вы получаете её ближе к концу игры. Сказать, что она отличается от кошки в первой части - значит ничего не сказать. Хотя впрочем - сами всё увидите. Как по мне - преобразование её механики весьма и весьма спорное."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20220212003453_1.jpg", "filesize": 765248, "height": 1440, "pic_id": 438136, "url": "/files/article_image/2023/02/21/20220212003453_1.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Оружие и снаряжение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот аспект претерпел существенные изменения. По сути из игры убрали всё огнестрельное оружие. В первой части его было не так много, а здесь от классического оружия дальнего боя отказались вовсе. Однако есть несколько вещей позволяющих это компенсировать. Во первых - на поздних этапах прохождения появляется некий однозарядный самопал-поджига в слоте снаряжения. С близкого расстояния бьёт наповал. Есть ещё какой-то бесконечный самопал с диким уроном, который можно добыть если забаговать секретный уровень-пасхалку про Doom. Узнал о ней когда всё уже прошёл, но если захотите заняться вопросом - поищите видео на данную тематику. Плюс из оружия дальнего боя есть лук. Первый его вариант так себе, а последующий который получается по мере продвижения по сюжету (в квартире Лоан если я ничего не путаю) очень даже неплох. Кроме того, очень мощный арбалет дают миротворцы если выберете их сторону. Реально крутая машина для убийства. Следует так же отметить, что лук и арбалет можно заряжать разным типом стрел, что в свою очередь расширяет их вариативность. Оружие ближнего боя тоже коснулись изменения. Если вспомнить первую часть - оружие имело шкалу прочности, когда оно ломалось мы могли его починить несколько раз и только после нескольких починок оно ломалось. Здесь же из оружия ближнего боя сделали расходник. У него тоже есть шкала прочности, однако после того, как оружие ломается, оно просто выбрасывается и в руки берётся новое. В начале игры с оружием вообще проблемы. Его нет. Если в первой части оно везде валялось повсеместно, то теперь его нужно ещё поискать. И иметь некий «стратегический запас» данного ресурса. Рекомендую на ранних этапах тщательно исследовать окрестные территории и грабить ночные магазины. Затем продавать ценные вещи и закупаться оружием. По мере роста уровня у торговцев будут появляться более интересные варианты. Интересные сундуки с шмотками значительно превосходящими ваш уровень можно найти на затопленной локации около плотины. Там где город под водой. Плавайте, и проживайте чутьё которое на кнопке Q. Лично я нашёл там приличное количество хорошего шмота и палок-нагибалок, которые значительно помогли мне в прохождении игры. Отдельного упоминания заслуживает крафт оружия и снаряжения. Можно крафтить всякие расходники вроде мин, гранат, аптечек и прочего. Из всего снаряжения рекомендую прокачать коктейли молотова. В отличии от гранат, они бесшумны. А горят зомби и бандиты хорошо. На взрывы гранат сбегаются зомби, что прибавляет проблем. Единственное нормальное применение гранат, мин и всяких взрывающихся штук - бандиты. Во первых, они не лезут из всех щелей как зомби, а во вторых на шум могут прибежать зомби и начать драку с самими бандитами, отвлекая их внимание от Вас. Крафт оружия здесь представляет усиление отдельных его частей. Вы можете сделать из обычного оружия оружие, которое будет бить огнём, электричеством, ядом, холодом и т. д. Кроме того, вы можете увеличить его прочность. Вот, собственно говоря и весь крафт. Рецепты можно тоже прокачивать, чтобы получать более сильные вещи. На эту прокачку тратятся специальные ресурсы, получаемые с сильных заражённых и из армейский контейнеров ВГМ, которые обычно расположены на крышах. Изменения мне понравились. Все эти вещи хоть и немного, но добавляют разнообразия в геймплей и бои."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20220324230909_1.jpg", "filesize": 886944, "height": 1440, "pic_id": 438137, "url": "/files/article_image/2023/02/21/20220324230909_1.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Развитие персонажа."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Развитие персонажа отличается от первой части. Вместо четырёх веток талантов оставили две - Бой и Паркур. Честно говоря, я не понял хорошо это или плохо. С одной стороны, когда веток развития м навыков больше, появляется вариативность развития. Но с другой, когда их меньше, больше концентрируешься на самом геймплее. По сути в игре два направления развития - очки навыков которые тратятся на открытие навыков и ингибиторы, которые позволяют увеличить силу или выносливость. Следует также отметить, что увеличение каждого из этих параметров в равной степени увеличивает время нахождение в темноте вне ультрафиолета. Если собрать воедино все варианты развития и прогресса которые предлагает игра, то их пожалуй два. Первый - прокачка самого персонажа за счёт очков навыков, которые получаются за счёт опыта и ингибиторов, получаемых в ходе прохождения объектов ВГМ в ночное время. Второй - это прокачка рецептов для крафта. Потому что это тоже своего рода прогрессия. Снаряжение становится мощнее, бьёт больнее и зомби умирают (хотя уместно ли это слово) лучше. Нельзя также оставить без внимания изменения боевой системы. Прожатые вовремя кнопки блока и уворота позволяют контратаковать врагов и кидать их друг на друга. Скажу сразу, подобное изменение боевой системы лично мне понравилось."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20220324015616_1.jpg", "filesize": 699945, "height": 1440, "pic_id": 438138, "url": "/files/article_image/2023/02/21/20220324015616_1.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Локации и монстры."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Общая игровая карта значительно превосходит карту первой части. Она разделена на несколько районов города между которыми появились точки быстрого перемещения, роли которых выполняют станции метро. Их, в свою очередь, тоже необходимо зачищать либо от заражённых, либо от бандитов. Карта просто напичкана различными точками интереса. Здесь и квесты, и лаборатории ВГМ, и задания паркура. В общем, любителям открытого мира и исследований однозначно понравится."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Изменилась механика дня и ночи. В первой части всё было однозначно. День - безопасное время, ночь - опасное, которое лучше либо переждать в укрытии, либо на свой страх и риск выходить на охоту... правда весьма профитную по опыту и снаряжению. Здесь же всё иначе. Днём конечно безопасно, но в тёмные локации вроде магазинов лучше не заходить. Во-первых, по сюжету игры в Виледоре заражены все, и долгое пребывание без ультрафиолетового излучения автоматически вызывает мутации и превращает человека в заражённого. А во вторых, в дневное время в тёмных локациях скрываются сильные заражённые для которых ультрафиолет почему-то более губителен, нежели для их более слабых собратьев, которые свободно разгуливают под солнцем в дневное время."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20220209031815_1.jpg", "filesize": 1064904, "height": 1440, "pic_id": 438139, "url": "/files/article_image/2023/02/21/20220209031815_1_hSWWQ8L.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ночь, в свою очередь меняет правила игры. Сильные заражённые из ночных магазинов «уходят погулять» и их можно относительно безопасно грабить. Кроме того, ночью становится возможным исследовать лаборатории ВГМ, которые являются основным источником ингибиторов и снаряжения. Следует также не забывать о «крикунах», которые заметив главного героя поднимают крик на который сбегаются заражённые, что в своё время включает режим погони. По карте разбросаны убежища ночных бегунов с ультрафиолетовыми лампами, которые позволяют Эйдену сбрасывать счётчик нахождения в темноте. Следовательно, открытие большего количества подобных объектов значительно упрощает жизнь в ночное время. Следует также отметить, что жизнь становится удобнее после передачи значимых объектов одной из фракций. Я проходил за Миротворцев, и в моём случае мне во-первых дали крутой арбалет, а во вторых в локации появилось большое количество всевозможных ловушек для заражённых. Я не знаю, что даёт выбор в пользу противоположной фракции, но говорят в локациях появляется больше тросов, подушек для приземления и члены фракции даже могут спасти от смерти. Резюмируя, Миротворцы дают больше фишек для боя и уничтожения заражённых, а Выжившие больше возможностей этих самых столкновений избежать, упрощая перемещение по карте."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20220213024507_1.jpg", "filesize": 381664, "height": 1440, "pic_id": 438140, "url": "/files/article_image/2023/02/21/20220213024507_1.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сами локации очень красивые, несмотря на постапокалиптическую атмосферу самой игры. Первая часть в этом плане была какой-то тусклой и мрачной. Красок добавило разве что дополнение The Following. Здесь же картинка смотрится очень ярко, приятно и просто радует глаз. Мир вообще сделан достаточно скурпулёзно и атмосферно. В ходе исследования действительно понимаешь, что здесь жили люди, которых внезапно постигла беда. И в эту жуть нас погружают с самого начала, когда мы попадаем в дом, где была вечеринка во время заражения. Хотя что это я? Не буду портить Вам впечатление от самостоятельного прохождения. Сами всё увидите и оцените. От себя лишь добавлю, что визуал в игре - выше всяких похвал."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20220214023109_1.jpg", "filesize": 543827, "height": 1440, "pic_id": 438141, "url": "/files/article_image/2023/02/21/20220214023109_1.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Резюме."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что можно сказать в заключении данного обзора. Если перечислить в голове все плюсы и минусы игры, то игра мне скорее понравилась чем нет. Да, это не то, что я ожидал. Это не логическое продолжение первой части, а скорее новое творение во вселенной мира Dying Light. Продукт получился весьма динамичный, атмосферный. Сюжет было интересно проходить, герои раскрывались с разных сторон. Он развивался весьма неожиданно. Друзья становились врагами, а те, кого демонизировали раскрывались с неожиданной стороны. В общем, в игре по сути нет хороших и плохих. Наверное есть только интересы. И методы, какими эти интересы воплощаются в жизнь. Также следует отметить, что разработчики обещали несколько полноценных дополнений. Правда непонятно, будут ли доступны эти дополнения людям из РФ. Потому что сама игра в Steam уже недоступна. Но как говориться, ищущий всегда найдёт и поиграет. Думаю адрес «народного магазина» все знают."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У меня всё. Всем побольше позитива в наше непростое время. Увидимся в телеграме, на Дзене, РуТубе и как обычно на прямых трансляциях на ТРОВО."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Всем удачи, и как говориться все-го хо-ро-ше-го! "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20220214024704_1.jpg", "filesize": 786172, "height": 1440, "pic_id": 438142, "url": "/files/article_image/2023/02/21/20220214024704_1.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Полезные ссылки"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мой канал на ТРОВО - "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://trovo.live/K0SH"}, "string": "https: //trovo. live/K0SH"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мой канал на RuTube - "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://rutube.ru/channel/24142445/"}, "string": "https: //rutube. ru/channel/24142445/"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мой канал в Телеграм - "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://t.me/KOSH_TROVO"}, "string": "https: //t. me/KOSH_TROVO"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мой канал на Дзене - "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/id/5f035512374af01ca1406465"}, "string": "https: //dzen. ru/id/5f035512374af01ca1406465"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мой канал на Ярусе - "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://yarus.ru/user/8487657"}, "string": "https: //yarus. ru/user/8487657"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мой канал по играм на Пульсе - "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://pulse.mail.ru/igrokosh/"}, "string": "https: //pulse. mail. ru/igrokosh/"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мой канал по книгам на Пульсе - "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://pulse.mail.ru/knigokosh/"}, "string": "https: //pulse. mail. ru/knigokosh/"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мой канал на VK Play Live - "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://vkplay.live/k0sh"}, "string": "https: //vkplay. live/k0sh"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Моё сообщество ВКонтакте - "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://vk.com/igrokosh"}, "string": "https: //vk. com/igrokosh"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}], "selectedRange": [3, 3]}
Комментарии 0