3
Су-35. Легендарный истребитель России | Паблико
0 подписчики

Су-35. Легендарный истребитель России


12 янв 2022 · 17:52    



Yandex картинки


Да и у нас в России до сих пор модно говорить, что делаем мы свои машины при помощи кувалды и «чьей-то матери». А про отечественный автопром не  шутил, пожалуй, только ленивый. Но все это, с различной долей правды, можно отнести лишь к гражданской технике. Когда  же речь заходит о военных разработках, неважно какого назначения, будь то ЗРК, танки, корабли или самолеты, даже капризные «забугорцы» признают, что в этом отношении Россия один из лидеров. Еще со времен Советского Союза, на технику военного назначения шли лишь самые лучшие детали – в то время ОТК делили их на 3 части: 1) На военные нужды. 2) Похуже – гражданский сектор. 3) И самые некачественные изделия – на запчасти. В современной России принцип немного изменился, но даже сегодня, лучшие умы и руки страны, заняты в военном секторе.

Огромное количество восхищенных возгласов, как у нас, так и за кордоном, в первую очередь вызывают самолеты. И именно одной из таких крылатых машин решил я посвятит статью. О ТТХ истребителя поколения 4++ Су-35, расскажу отдельным абзацем, а пока лишь хочу согласиться с теми комментаторами, что отдают дань красоте и грациозности истребителя. Действительно, каждая черточка и линия самолета говорит о том, что он предназначен для высоких скоростей и для немыслимых маневров. Если поставить рядом Су-35 и Еврофайтер Тайфун  и перевести на автомобильную аналогию, то представьте, как смотрится Феррари на фоне Рено Логан. У меня, лично, складывается именно такое сравнение.

Справка: Су-35, всепогодный многофункциональный истребитель поколения 4++. Глубоко модернизированная версия советского истребителя Су-27. Первый полет опытный самолет совершил в далеком 2007 году. В этом же году, истребитель представили и на международном авиасалоне «МАКС». А еще через год, самолет переоборудовали новыми двигателями ОКБ Люльки. Планер истребителя также был изменен, по сравнению с предыдущей версии истребителя, лишился переднего горизонтального оперения и тормозного щитка, но зато кромки планера покрыли снижающими эффективную площадь рассеивания материалами. Отличается истребитель поколения 4++ от 5-тых тем, что с поставленными двухконтурными двигателями АЛ-41Ф-1С, он не может выходить на сверхзвуковую скорость в крейсерском режиме, лишь на форсажной тяге. На самолет установили и новую РЛС с фазированной антенной решеткой – «Н035 Ирбис». К слову, радиус обнаружения целей, с различной ЭПР – составляет до 400 км. А в L-диапазоне до 130км.

Сегодня «Сушки» активно поставляются в войска. Разрабатываются и строятся истребители и для наших ближайших партнеров, таких как Индия, к примеру. Не смотря на то, что ведущие страны, в том числе и Россия, плавно переходят к истребителям 5-го поколения, эти самолеты еще не скоро потеряют свою актуальность.

Если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал и делитесь своим мнением в комментариях. С уважением автор.



Yandex картинки


Да и у нас в России до сих пор модно говорить, что делаем мы свои машины при помощи кувалды и «чьей-то матери». А про отечественный автопром не  шутил, пожалуй, только ленивый. Но все это, с различной долей правды, можно отнести лишь к гражданской технике. Когда  же речь заходит о военных разработках, неважно какого назначения, будь то ЗРК, танки, корабли или самолеты, даже капризные «забугорцы» признают, что в этом отношении Россия один из лидеров. Еще со времен Советского Союза, на технику военного назначения шли лишь самые лучшие детали – в то время ОТК делили их на 3 части: 1) На военные нужды. 2) Похуже – гражданский сектор. 3) И самые некачественные изделия – на запчасти. В современной России принцип немного изменился, но даже сегодня, лучшие умы и руки страны, заняты в военном секторе.

Огромное количество восхищенных возгласов, как у нас, так и за кордоном, в первую очередь вызывают самолеты. И именно одной из таких крылатых машин решил я посвятит статью. О ТТХ истребителя поколения 4++ Су-35, расскажу отдельным абзацем, а пока лишь хочу согласиться с теми комментаторами, что отдают дань красоте и грациозности истребителя. Действительно, каждая черточка и линия самолета говорит о том, что он предназначен для высоких скоростей и для немыслимых маневров. Если поставить рядом Су-35 и Еврофайтер Тайфун  и перевести на автомобильную аналогию, то представьте, как смотрится Феррари на фоне Рено Логан. У меня, лично, складывается именно такое сравнение.

Справка: Су-35, всепогодный многофункциональный истребитель поколения 4++. Глубоко модернизированная версия советского истребителя Су-27. Первый полет опытный самолет совершил в далеком 2007 году. В этом же году, истребитель представили и на международном авиасалоне «МАКС». А еще через год, самолет переоборудовали новыми двигателями ОКБ Люльки. Планер истребителя также был изменен, по сравнению с предыдущей версии истребителя, лишился переднего горизонтального оперения и тормозного щитка, но зато кромки планера покрыли снижающими эффективную площадь рассеивания материалами. Отличается истребитель поколения 4++ от 5-тых тем, что с поставленными двухконтурными двигателями АЛ-41Ф-1С, он не может выходить на сверхзвуковую скорость в крейсерском режиме, лишь на форсажной тяге. На самолет установили и новую РЛС с фазированной антенной решеткой – «Н035 Ирбис». К слову, радиус обнаружения целей, с различной ЭПР – составляет до 400 км. А в L-диапазоне до 130км.

Сегодня «Сушки» активно поставляются в войска. Разрабатываются и строятся истребители и для наших ближайших партнеров, таких как Индия, к примеру. Не смотря на то, что ведущие страны, в том числе и Россия, плавно переходят к истребителям 5-го поколения, эти самолеты еще не скоро потеряют свою актуальность.

Если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал и делитесь своим мнением в комментариях. С уважением автор.

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ