09 июл 2024 · 00:05    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Унифицированная стандартная коробка для перевозки груза (теперь уже практически любого) – вот и всё, что обывателю положено знать о контейнере... У него нет двойного дна в физическом смысле, но у него определённо есть двойное дно по сути. Как это выглядит на деле? В СССР многое из привычного было «двойного назначения» в том числе и морской транспорт. Перевезти десант на обычном судне или танки на автомобилевозе – практика хорошая, но чертовски затратная (можно сравнить размер надстройки с жилыми помещениями из СССР и аналоги от «буржуинов» - треть полезной вместимости уходила на «всякий случай», как и количество металла, потраченное на сверхпрочные палубы). Дорогое топливо и металл коммерсантам из капиталистического мира так «гулять», не позволяли и вот оно – быстро, универсально и может быть прибыльным в мирное время... Кроме того в отличие от КУНГа или танка на железнодорожной платформе совершенно не нуждается в маскировке. Плюс к тому «большие контейнерные правила» - условия контрактов позволяют доставить под пломбой «от двери до двери», а функция выборочного контроля даёт возможность скрыть всё что угодно от ненужных вопросов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У американской армии, кстати, есть даже свой префикс (это те самые четыре буквы перед номером), для тёмно-оливковых ящиков. А доставляют в них из Германии в Норвегию согласно декларации то подержанный «Корветт», то не новый «Харли-Дэвидсон». Возможно, конечно, кому-то никак без любимого авто на службе, очень возможно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "А можно и не скрывать,если ты - Matson", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSC00118.JPG", "filesize": 3243581, "height": 2736, "pic_id": 877947, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/07/08/DSC00118.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240708%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240708T114232Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=6740086a199bb9ced6ba8eee0cf59eeeee3a4d53afb32b960bf8324e69f98aac", "width": 3648}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А есть на свете такая контейнерная линия MacAndrews – исторически это морской перевозчик алкогольных напитков (начинали с парусников, доставлявших «Порто» на Альбион), причём возят они и бутилированные дорогие напитки и совершенно грошовый виски в танк-контейнерах, но иногда в декларации встречаются экзотические грузы вроде Waste paper следующие из Шотландии в Пакистан, вес же «ящиков» близок к предельным 32 тоннам. Если обратиться к теории заговора то Шотландия (базы обслуживания и производства вооружений НАТО) – Пакистан (сосед Афганистана и главный партнёр НАТО в регионе), и бумажные отходы приобретают иную значимость."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И казалось бы специальному судну, которым является контейнеровоз нужен специально оборудованный порт (какой там десант?), но и здесь есть простое решение – даже большие суда имеют (заложенную в проект) возможность установки кранов, а среднеразмерные сразу комплектуются кранами для работы в регионах, где портовое оборудование «без необходимости». Кстати перегрузка с судна на плоскодонную мелкосидящую баржу операция не из разряда уникальных."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "APL - American President's Line.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "APL.JPG", "filesize": 2904393, "height": 2111, "pic_id": 877950, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/07/08/APL.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240708%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240708T115314Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=a7993c71e411ce39f036508596602a01c78dd90a5d0046fdee5db0dd75813573", "width": 3187}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так что гордость России – железные дороги это хорошо и здорово, но проигранная гонка «железных коробок» остаётся ощутимым и болезненным поражением в экономической войне (особенно, если речь о Калининграде)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "N. B. Первый и единственный в мире грузовой атомоход «Севморпуть» - это контейнеровоз-лихтеровоз – предки знали куда нужно двигаться."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2611, 2612]}
Комментарии 0