16 июн 2024 · 10:20    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Ушли, но могут вернуться, открывая двери ногой", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Edith Maersk (6).JPG", "filesize": 2389463, "height": 1944, "pic_id": 871657, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/06/16/Edith_Maersk_6.jpeg", "width": 2592}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В недавнем прошлом компания MÆRSK продала (отнюдь не за 1 рубль) свой кусок российского бизнеса. Сумма сделки – справедливая сегодняшняя рыночная, что не мешает ей быть девятизначной. Это первое отличие от всех подобных сделок последнего времени, когда европейские компании гордо покидали многомиллиардный рынок сбыта. Второе (ключевое) отличие - безусловное право обратного выкупа. Что сие значит – возвращение планируется, в момент возвращения цена компании возрастёт в несколько раз, а выплата – нет и главное – рынок будет более объёмным поскольку MÆRSK подвинул своих партнёров по «большой тройке» - CMA CGM, принадлежащий арабу французского происхождения полностью выключен из игры, а номинально швейцарская MSC не ушла (сказываются итальянские корни), но сократила присутствие. И главное – MÆRSK при возвращении получит всё ту же неограниченную свободу, как и в своё первое пришествие (никаких гарантий, как работодателя или как социально значимого бизнеса, только сливки и доход)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К примеру в Китае, требуют трудоустройство граждан на флот, построенный по льготной программе, строительство порта «под линию» - через обязательства привлечь местных строителей, закупку техники произведённой в стране и многое другое."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кстати MÆRSK построил в Китае целый завод по производству «сухих» контейнеров. Более технологичные рефрижираторные контейнеры по прежнему производятся в самой Дании. Всё дело в правильно выбранной «крыше», всё-таки работа на правительство США (включая, но не ограничиваясь гражданскими грузами дорогого стоит). "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSC01578.JPG", "filesize": 4807862, "height": 3456, "pic_id": 871658, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/06/16/DSC01578.jpeg", "width": 4608}}], "attributes": []}], "selectedRange": [1540, 1540]}
Комментарии 0