В недавнем прошлом компания MÆRSK продала (отнюдь не за 1 рубль) свой кусок российского бизнеса. Сумма сделки – справедливая сегодняшняя рыночная, что не мешает ей быть девятизначной. Это первое отличие от всех подобных сделок последнего времени, когда европейские компании гордо покидали многомиллиардный рынок сбыта. Второе (ключевое) отличие - безусловное право обратного выкупа. Что сие значит – возвращение планируется, в момент возвращения цена компании возрастёт в несколько раз, а выплата – нет и главное – рынок будет более объёмным поскольку MÆRSK подвинул своих партнёров по «большой тройке» - CMA CGM, принадлежащий арабу французского происхождения полностью выключен из игры, а номинально швейцарская MSC не ушла (сказываются итальянские корни), но сократила присутствие. И главное – MÆRSK при возвращении получит всё ту же неограниченную свободу, как и в своё первое пришествие (никаких гарантий, как работодателя или как социально значимого бизнеса, только сливки и доход).
К примеру в Китае, требуют трудоустройство граждан на флот, построенный по льготной программе, строительство порта «под линию» - через обязательства привлечь местных строителей, закупку техники произведённой в стране и многое другое.
Кстати MÆRSK построил в Китае целый завод по производству «сухих» контейнеров. Более технологичные рефрижираторные контейнеры по прежнему производятся в самой Дании. Всё дело в правильно выбранной «крыше», всё-таки работа на правительство США (включая, но не ограничиваясь гражданскими грузами дорогого стоит).
DSC01578.JPG4.59 MB
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Ушли, но могут вернуться, открывая двери ногой", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Edith Maersk (6).JPG", "filesize": 2389463, "height": 1944, "pic_id": 871657, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/06/16/Edith_Maersk_6.jpeg", "width": 2592}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В недавнем прошлом компания MÆRSK продала (отнюдь не за 1 рубль) свой кусок российского бизнеса. Сумма сделки – справедливая сегодняшняя рыночная, что не мешает ей быть девятизначной. Это первое отличие от всех подобных сделок последнего времени, когда европейские компании гордо покидали многомиллиардный рынок сбыта. Второе (ключевое) отличие - безусловное право обратного выкупа. Что сие значит – возвращение планируется, в момент возвращения цена компании возрастёт в несколько раз, а выплата – нет и главное – рынок будет более объёмным поскольку MÆRSK подвинул своих партнёров по «большой тройке» - CMA CGM, принадлежащий арабу французского происхождения полностью выключен из игры, а номинально швейцарская MSC не ушла (сказываются итальянские корни), но сократила присутствие. И главное – MÆRSK при возвращении получит всё ту же неограниченную свободу, как и в своё первое пришествие (никаких гарантий, как работодателя или как социально значимого бизнеса, только сливки и доход)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К примеру в Китае, требуют трудоустройство граждан на флот, построенный по льготной программе, строительство порта «под линию» - через обязательства привлечь местных строителей, закупку техники произведённой в стране и многое другое."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кстати MÆRSK построил в Китае целый завод по производству «сухих» контейнеров. Более технологичные рефрижираторные контейнеры по прежнему производятся в самой Дании. Всё дело в правильно выбранной «крыше», всё-таки работа на правительство США (включая, но не ограничиваясь гражданскими грузами дорогого стоит). "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSC01578.JPG", "filesize": 4807862, "height": 3456, "pic_id": 871658, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/06/16/DSC01578.jpeg", "width": 4608}}], "attributes": []}], "selectedRange": [1540, 1540]}
Возможно словосочетание «гибридная война» наводит на мысль об армии параноиков наводнивших планету, но иногда логическая цепь имеет куда больше звеньев, чем можно себе представить.
Два самых датских слова русского языка «Лего» и «Маерск». С первым всё предельно ясно (для тех кто не знает это сжатое «играй хорошо») – дорого, качественно и про всё на свете.
Со вторым чуть сложнее. По-настоящему MÆRSK где Æ – это скорее Ё, без первой половинки (если быстро произносить ё несколько раз, то поймёшь «как это»). Это демоническая группа компаний (а не только крупнейший контейнерный оператор), которая действительно помогает править миром.
Очень похоже, на здания филиалов ЦРУ (их ещё называют Посольствами США), а сам флаг расположен намного выше королевского штандарта
Хотя сегодня будет о грузовом флоте. Для любующихся на проходящие мимо гигантские контейнеровозы с надписью Maersk line - все они примерно одиннаковы, но внешность обманчива. Даже название говорит о многом.
Edith Maersk - "cемья"
Maersk Kalmar - "приёмыш"
Нетипичный окрас, но узнаваемое имя
Мaersk Texas - американец, с регистрацией в Норфолке
Когда есть имя и фамилия – это датчане, новые, что называется «ближний круг», когда сначала фамилия, потом имя (чаще – географическое название) – это «чужаки», взятые в чартер, но самые интересные носители фамилии в сочетании с названием американского штата (либо города), особенно приписанные к Norfolk VA и, соответственно, поднимающие на рассвете звёздно-полосатый флаг.
Maersk line ltd, расположенный в Норфолке, штат Вирджиния. Само место уже говорит о многом – база военно-морского флота, а такой мирный контейнерный флот американской компании работает от имени и по поручению Правительства США. То есть обычные грузы – бизнес как бизнес, а любые прочие – без лишних забот и хлопот.
Эволюционировал же Maersk line ltd из американской компании SEALAND, контейнеры с «загадочной» надписью Maersk SEALAND до сих пор в обороте. Кстати, попытки перевести дословно SEALAND лишены смысла – значение «по земле и по морю», как у «Даймлер-Бенц» - ти луча – три стихии. По морю по-прежнему бегают довольно старые суда SEALAND, правда с «корпоративным» голубым корпусом и надписью Maersk line на борту.
У Maersk line ltd из Норфолка были даже нетипичные многоцелевые суда “Maersk Texas” и “Maersk Mississippi”, купленные в Китае для «специальной миссии» - доставки оборудования для новой военной базы в Австралии. Под звёздно-полосатым они работали считанные месяцы, после чего были проданы (и переименованны).
Напоследок ещё один факт – на судах Maersk line ltd работают только граждане США, причём многие из офицеров имеют отношение к ВМС.
В общем уход «датского» MÆRSK – это не только санкции, это нечто «чуть большее».
И ещё факт вдогонку, банкротство крупного и более чем успешного контейнерного оператора Hanjin (из Южной Кореи), напрямую было связано с созданием «большой тройки» операторов, инициированного ими понижения ставок фрахта и покупки флота банкрота компанией MSC (участником «тройки», разумеется). После чего ставки фрахта только росли. Кстати, никто из регуляторов рынка не высказал негодования по поводу его монополизации (большой тройке принадлежит более 65%).
A.P MacKinnley-Moller - назван в честь совершенно "не датского" отца-основателя... 400 метров судового железа и лимитированная копия от "Лего"
И это тоже семья
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Возможно словосочетание «гибридная война» наводит на мысль об армии параноиков наводнивших планету, но иногда логическая цепь имеет куда больше звеньев, чем можно себе представить. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Два самых датских слова русского языка «Лего» и «Маерск». С первым всё предельно ясно (для тех кто не знает это сжатое «играй хорошо») – дорого, качественно и про всё на свете. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Со вторым чуть сложнее. По-настоящему MÆRSK где Æ – это скорее Ё, без первой половинки (если быстро произносить ё несколько раз, то поймёшь «как это»). Это демоническая группа компаний (а не только крупнейший контейнерный оператор), которая действительно помогает править миром. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Очень похоже, на здания филиалов ЦРУ (их ещё называют Посольствами США), а сам флаг расположен намного выше королевского штандарта", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Copenhagen (26).jpg", "filesize": 1073163, "height": 1536, "pic_id": 871661, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/06/16/Copenhagen_26.jpeg", "width": 2048}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя сегодня будет о грузовом флоте. Для любующихся на проходящие мимо гигантские контейнеровозы с надписью Maersk line - все они примерно одиннаковы, но внешность обманчива. Даже название говорит о многом. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Edith Maersk - \"cемья\"", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Edith Maersk (2).JPG", "filesize": 2508976, "height": 1944, "pic_id": 871662, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/06/16/Edith_Maersk_2.jpeg", "width": 2592}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Maersk Kalmar - \"приёмыш\"", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSC02320.JPG", "filesize": 3885981, "height": 3456, "pic_id": 871663, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/06/16/DSC02320.jpeg", "width": 4608}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Нетипичный окрас, но узнаваемое имя", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "11.08.2006 006.jpg", "filesize": 643148, "height": 2560, "pic_id": 871665, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/06/16/11.08.2006_006.jpeg", "width": 1696}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Мaersk Texas - американец, с регистрацией в Норфолке", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Maersk Texas (2).JPG", "filesize": 2768026, "height": 2432, "pic_id": 871664, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/06/16/Maersk_Texas_2.jpeg", "width": 4320}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда есть имя и фамилия – это датчане, новые, что называется «ближний круг», когда сначала фамилия, потом имя (чаще – географическое название) – это «чужаки», взятые в чартер, но самые интересные носители фамилии в сочетании с названием американского штата (либо города), особенно приписанные к Norfolk VA и, соответственно, поднимающие на рассвете звёздно-полосатый флаг. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Maersk line ltd, расположенный в Норфолке, штат Вирджиния. Само место уже говорит о многом – база военно-морского флота, а такой мирный контейнерный флот американской компании работает от имени и по поручению Правительства США. То есть обычные грузы – бизнес как бизнес, а любые прочие – без лишних забот и хлопот. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эволюционировал же Maersk line ltd из американской компании SEALAND, контейнеры с «загадочной» надписью Maersk SEALAND до сих пор в обороте. Кстати, попытки перевести дословно SEALAND лишены смысла – значение «по земле и по морю», как у «Даймлер-Бенц» - ти луча – три стихии. По морю по-прежнему бегают довольно старые суда SEALAND, правда с «корпоративным» голубым корпусом и надписью Maersk line на борту. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У Maersk line ltd из Норфолка были даже нетипичные многоцелевые суда “Maersk Texas” и “Maersk Mississippi”, купленные в Китае для «специальной миссии» - доставки оборудования для новой военной базы в Австралии. Под звёздно-полосатым они работали считанные месяцы, после чего были проданы (и переименованны). "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Напоследок ещё один факт – на судах Maersk line ltd работают только граждане США, причём многие из офицеров имеют отношение к ВМС. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В общем уход «датского» MÆRSK – это не только санкции, это нечто «чуть большее». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И ещё факт вдогонку, банкротство крупного и более чем успешного контейнерного оператора Hanjin (из Южной Кореи), напрямую было связано с созданием «большой тройки» операторов, инициированного ими понижения ставок фрахта и покупки флота банкрота компанией MSC (участником «тройки», разумеется). После чего ставки фрахта только росли. Кстати, никто из регуляторов рынка не высказал негодования по поводу его монополизации (большой тройке принадлежит более 65%). "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "A.P MacKinnley-Moller - назван в честь совершенно \"не датского\" отца-основателя... 400 метров судового железа и лимитированная копия от \"Лего\"", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DSC03445.JPG", "filesize": 2371203, "height": 1944, "pic_id": 871667, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/06/16/DSC03445.jpeg", "width": 2592}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "И это тоже семья", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Maersk Supporter.JPG", "filesize": 7866727, "height": 3456, "pic_id": 871666, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/06/16/Maersk_Supporter.jpeg", "width": 4608}}], "attributes": []}], "selectedRange": [3109, 3110]}
Комментарии 0