3
Санкт-Петербург. В Кронштадт на крыльях | Паблико
3 подписчики

Санкт-Петербург. В Кронштадт на крыльях


13 авг 2024 · 00:05    

Продолжение темы об антропоморфных летунах водных поверхностей северо-запада России. На очереди возрождённая туристическая (не поверите – было время, когда маршрут был неприлично дешёвым, поскольку числился, как городской транспорт) линия из города в район города на острове. 

Отличие от маршрута в Петергоф в том, что он подлиннее (цены схожи) и проходит по морскому каналу, то есть помимо экскурсионной части на стартовой и финишной прямых даёт эксклюзив – близкий контакт с океанскими судами (и даже военными кораблями) в их естественной среде обитания. Панорамы берега тоже в наличии, но без оптики хорошего качества особенно не поразглядываешь и не запечатлишь. 

И снова возникает вопрос (денег) – «в один конец» или «туда-обратно». Правила всё те же – туда-обратно в полтора раза дороже (вроде бы экономия). Но есть один момент – поскольку Кронштадт – район города сюда ходит городской автобус (с кондиционером и USB-розетками), а это значит, что лентяям он обойдётся в 65 рублей, а подготовленным в 42 – 45 или даже в 10, при определённых обстоятельствах. Поездка же проходит по северному кольцу дамбы (она же КЗС). Намёк понятен? Если считать деньги не от скупости, а от ограниченности бюджета, то... запомните 101 и 101э. 

На вопрос «как лучше-из Кронштадта или в Кронштадт» на автобусе – ответ прост - оба варианта несут риски. Объяснение тривиально – дорогу проектировал какой-то переодетый диверсант, на въезд в Кронштадт сужение, вечная пробка (и даже пробища), а вот на выезд вроде бы посвободнее, но не в каждый автобус удастся влезть (про поехать с комфортом сидя ещё сложнее - только если с кольца и оказавшись напротив дверей при входе)

Продолжение темы об антропоморфных летунах водных поверхностей северо-запада России. На очереди возрождённая туристическая (не поверите – было время, когда маршрут был неприлично дешёвым, поскольку числился, как городской транспорт) линия из города в район города на острове. 

Отличие от маршрута в Петергоф в том, что он подлиннее (цены схожи) и проходит по морскому каналу, то есть помимо экскурсионной части на стартовой и финишной прямых даёт эксклюзив – близкий контакт с океанскими судами (и даже военными кораблями) в их естественной среде обитания. Панорамы берега тоже в наличии, но без оптики хорошего качества особенно не поразглядываешь и не запечатлишь. 

И снова возникает вопрос (денег) – «в один конец» или «туда-обратно». Правила всё те же – туда-обратно в полтора раза дороже (вроде бы экономия). Но есть один момент – поскольку Кронштадт – район города сюда ходит городской автобус (с кондиционером и USB-розетками), а это значит, что лентяям он обойдётся в 65 рублей, а подготовленным в 42 – 45 или даже в 10, при определённых обстоятельствах. Поездка же проходит по северному кольцу дамбы (она же КЗС). Намёк понятен? Если считать деньги не от скупости, а от ограниченности бюджета, то... запомните 101 и 101э. 

На вопрос «как лучше-из Кронштадта или в Кронштадт» на автобусе – ответ прост - оба варианта несут риски. Объяснение тривиально – дорогу проектировал какой-то переодетый диверсант, на въезд в Кронштадт сужение, вечная пробка (и даже пробища), а вот на выезд вроде бы посвободнее, но не в каждый автобус удастся влезть (про поехать с комфортом сидя ещё сложнее - только если с кольца и оказавшись напротив дверей при входе)

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ