19 июл 2024 · 00:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Столько символизма...", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "s (2) (1024x768).jpg", "filesize": 483875, "height": 768, "pic_id": 880531, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/07/16/s_2_1024x768.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240716%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240716T105410Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=260a00709a402dd447d5a2d6b1d357de6046972c7cfcad0b4d30fb2670fabc3a", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Иногда жизнь преподносит сюрпризы, да такие, что можно уверовать... "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Контейнеровоз «Санкт-Петербург», китайской сборки, разумеется две недели служил украшением северо-восточной оконечности острова Кроншлот. Принадлежит национализированной компании «Феско», входящей в группу компаний «Дело», мажоритарий которой госкорпорация «Росатом»... "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В отличие от растиражированного инцидента с азиатским «Flying fish 1» про «Санкт-Петербург» писали в режиме «ша!» (напоминаю – это повелительное наклонение глагола «молчать»). Даже статус судна по идентификатору был «на якоре». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Может быть после того, как морспасслужба выкатит очередной счёт на миллиард, что-то где-то появится в прессе, хотя надежды немного. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На вопрос: «Как так вышло, что не такой большой и достаточно современный морской грузовик воткнулся в берег?» ответить сможет Транспортная Прокуратура. А вот о предпосылках – поговорим. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пункт первый –самый главный. Обеспечение безопасной навигационной обстановки. Провал полный. Много лет борьбы за работающие и находящиеся на штатных местах буи и нормально обслуживаемые створные знаки выглядят битвой гномов с орками. Не последнюю роль играет и тот факт, что часть фарватера проходящаяя через Кронштадт – вотчина Министерства Обороны, поэтому работа на пять минут требует согласований и разрешений, способных затянуться на месяц... "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пункт второй. GPS. Вроде бы все знают, что вблизи берега «космос – это хорошо, но...» По факту же заглушенный в ночное время сигнал и «где я? кто я?». А чего стоят вопли и визги паникующих покорителей морей и братских Индии, Пакистана и Китая, впрочем как и вскормленных мировым капиталом резидентов Филиппин, ой-вэй. Методы «докосмической» навигации забытые напрочь (или изученные элективным курсом) вкупе с отсутствием бумажных карт сделали из офицеров флота «операторов цифровых станций»... "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отсюда и происходит пункт третий. Кадры, решающие всё. «Привет морякам от плавсостава» - классическое приветствие от советских капитанов отделу кадров – там вершили судьбы, там «позвоночникам» помогали с карьерой, там же выдавали направления на суда. Без связей получить «новострой» с коммерчески привлекательным районом плавания было никак невозможно... Национализированный «Феско», ну, вы поняли. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На фоне глобальных проблем мелочи вроде выхода из порта в условиях сильно ограниченной видимости или с «почти предельным ветром», когда «запретить нельзя разрешить», поэтому «на усмотрение капитана», а усмотрение, если порт не закрыт не подразумевает ничего кроме «вперёд» - это уже вторично. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По итогу – символичный либериец «Санкт-Петербург» от национализаторов сидел на мели две недели... Беспощадный ветер не запирал сток Невы, поэтому уровни воды исключительно в минус... Поиск виноватых всё ещё в процессе. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "За железным занавесом - тянут-потянут", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "s (1) (1024x768).jpg", "filesize": 464984, "height": 768, "pic_id": 880530, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/07/16/s_1_1024x768.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240716%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240716T105328Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=57895a2f6e320cf3253fc8bb93b6bc85714c31de949dd91d43410ac159db1261", "width": 1024}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2820, 2821]}
Комментарии 0