3
Приключения чемодана | Паблико
3 подписчики

Приключения чемодана


09 янв 2025 · 12:15    



Стар Альянц - как много бонусных миль потрачено с пользой


Правдивая история, которая с одной стороны характеризует систему, живущую по правилам как достаточно уязвимую, а с другой демонстрирует превосходство скучающего разума живого человека над искусственным интеллектом...

Было время, когда неубиваемым кофрам от «Самсонайт» (сразу говорю - с «Самсонайт» я не сотрудничаю... дело не в принципах - им я на фиг не нужен, поэтому не сотрудничаю, хотя от спонсорства или даже усыновления не отказался бы) я предпочитал масс-маркет уровня супермаркет, по ценам, которые не выражались в долларах. Не от жадности или бедности, а просто потому что так было удобнее - купил, попользовал и выкинул. Получалось вполне себе ничего.

И вот - позвала труба в Сингапур. Нужно было проконтролировать погрузку важного и тяжёлого груза (турбины) на контейнеровоз южнокорейского оператора «Hyundai». Экипаж - граждане бывшего СССР и африканцы, плюс спецбригада отправителей, наблюдателей и прочая, прочая.

За чемоданом - на ближайший рынок, где продавцов и товара куда больше, чем покупателей... Выбрал большой и смешной (у него была одна ось, на которой добрая дюжина колёс), продавец рекомендовал тщательно оборачивать «если в самолёт», для поезда - и так хорошо; скинул пару сотен рублей от своей же цены, лишь бы я не ушёл к соседям и просил если «оные спросят, то назвать цену без скидки» (видимо демпинг наказуем)...

И мы с чемоданом полетели... По приземлении оказалось, что крепление оси «адского шасси» чуть надломано в одном месте (это абсолютно не влияло ни на что, к слову). И тут во мне проснулся Михаил Задорнов, Ярослав Гашек и Мойша Купитман. Мысль была насколько неожиданной настолько же прагматичной и логичной. Я подумал о том, как бы поступил абстрактный гражданин страны 404 (хотя, наверное, поляк тоже мог бы) и пошёл к стойке «Luggage claim».

Если бы мне просто рассмеялись в лицо и послали в город с пожеланием всего доброго я бы не обиделся и не рассердился, но меня выслушали, дали заполнить форму претензии и спросили о стоимости «совсем нового чемодана»...

Назвал я что-то около двух сотен (два Бенджамина Франклина) и тут же получил моральную оплеуху: «О, такой недорогой!» 

Тут же согласовали компенсацию, единственной проблемой было то, что выплата производится в течение двух недель и «на месте». Мне в Сингапуре абсолютно незачем было находиться столь продолжительное время, о чём я и сообщил.

После непродолжительных телефонных переговоров был предложен компромисс - 180 сингапурских долларов на месте... С болью в сердце пришлось согласиться... 

В город я выходил без необходимости искать банкомат (или банк) и со своим чемоданом за 18 долларов США...

А самое главное - это оказалось лишь началом, так что впереди сиквел...



Стар Альянц - как много бонусных миль потрачено с пользой


Правдивая история, которая с одной стороны характеризует систему, живущую по правилам как достаточно уязвимую, а с другой демонстрирует превосходство скучающего разума живого человека над искусственным интеллектом...

Было время, когда неубиваемым кофрам от «Самсонайт» (сразу говорю - с «Самсонайт» я не сотрудничаю... дело не в принципах - им я на фиг не нужен, поэтому не сотрудничаю, хотя от спонсорства или даже усыновления не отказался бы) я предпочитал масс-маркет уровня супермаркет, по ценам, которые не выражались в долларах. Не от жадности или бедности, а просто потому что так было удобнее - купил, попользовал и выкинул. Получалось вполне себе ничего.

И вот - позвала труба в Сингапур. Нужно было проконтролировать погрузку важного и тяжёлого груза (турбины) на контейнеровоз южнокорейского оператора «Hyundai». Экипаж - граждане бывшего СССР и африканцы, плюс спецбригада отправителей, наблюдателей и прочая, прочая.

За чемоданом - на ближайший рынок, где продавцов и товара куда больше, чем покупателей... Выбрал большой и смешной (у него была одна ось, на которой добрая дюжина колёс), продавец рекомендовал тщательно оборачивать «если в самолёт», для поезда - и так хорошо; скинул пару сотен рублей от своей же цены, лишь бы я не ушёл к соседям и просил если «оные спросят, то назвать цену без скидки» (видимо демпинг наказуем)...

И мы с чемоданом полетели... По приземлении оказалось, что крепление оси «адского шасси» чуть надломано в одном месте (это абсолютно не влияло ни на что, к слову). И тут во мне проснулся Михаил Задорнов, Ярослав Гашек и Мойша Купитман. Мысль была насколько неожиданной настолько же прагматичной и логичной. Я подумал о том, как бы поступил абстрактный гражданин страны 404 (хотя, наверное, поляк тоже мог бы) и пошёл к стойке «Luggage claim».

Если бы мне просто рассмеялись в лицо и послали в город с пожеланием всего доброго я бы не обиделся и не рассердился, но меня выслушали, дали заполнить форму претензии и спросили о стоимости «совсем нового чемодана»...

Назвал я что-то около двух сотен (два Бенджамина Франклина) и тут же получил моральную оплеуху: «О, такой недорогой!» 

Тут же согласовали компенсацию, единственной проблемой было то, что выплата производится в течение двух недель и «на месте». Мне в Сингапуре абсолютно незачем было находиться столь продолжительное время, о чём я и сообщил.

После непродолжительных телефонных переговоров был предложен компромисс - 180 сингапурских долларов на месте... С болью в сердце пришлось согласиться... 

В город я выходил без необходимости искать банкомат (или банк) и со своим чемоданом за 18 долларов США...

А самое главное - это оказалось лишь началом, так что впереди сиквел...

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ