3
Парусник "Мир". Искусство побеждать (ч.1) | Паблико
3 подписчики

Парусник "Мир". Искусство побеждать (ч.1)


01 авг 2024 · 12:38    

В продолжение истории о посланнике Петербурга, про которого знают где угодно, только не на родине (и это не шутка или ирония).

«Мир» оказался единственным на свете, кто, по мнению зарубежных арбитров, экспертов и прочих официальных лиц с годами становился лучше и лучше, потому что участие в регатах означало примерно одно - в своём классе он финиширует одним из первых (а чаще - просто первым).

Но, в случае парусных гонок всё непросто (чем-то схоже с 24-часовыми автогонками). Гандикап - сложная и непрозрачная система подсчётов, учитывающая множество факторов, так вот гандикап обычно сокращается год от года для конкретного судна, в случае «Мира» он подрастал, но результат был неизменным - петербургский парусник финиширует первым в классе, спустя некоторое время «подбиваются бабки» - и нате вам... Хотя по большому счёту ничего не происходит: денежных призов не предусмотрено, спонсорских контрактов ждать не приходится, так что просто факт.

А раз факт, то и будем оперировать фактами.

«Мир» подготовлен для парусных гонок лучше всех из серии (да, он такой не один).



Это первенец "Дар Млодзежи"




Это собственно, главный герой


Для тех, кто «в теме» или «в профессии» не составит труда понять в чём разительное отличие. Для всех остальных открываю страшную тайну - «Мир» не имеет ни одной спасательной шлюпки.

Но не стоит думать, что ради победы кто-то решил идти «тернистым путём греха», подобно хозяевам «Титаника», если посмотреть внимательно, то можно увидеть огромное количество белых цилиндров на верхней палубе - это контейнеры для самонадувающихся спасательных плотов, так что с безопасностью хуже не стало, а вот с аэродинамикой и развесовкой - как раз наоборот.



Три плотика отчётливо видны на правом борту, вверху фото




А вот так выглядит готовый к спуску плотик , сверху чётко виден контейнер с другим плотиком


Один из маленьких секретов больше не секрет, но это далеко не всё...

В продолжение истории о посланнике Петербурга, про которого знают где угодно, только не на родине (и это не шутка или ирония).

«Мир» оказался единственным на свете, кто, по мнению зарубежных арбитров, экспертов и прочих официальных лиц с годами становился лучше и лучше, потому что участие в регатах означало примерно одно - в своём классе он финиширует одним из первых (а чаще - просто первым).

Но, в случае парусных гонок всё непросто (чем-то схоже с 24-часовыми автогонками). Гандикап - сложная и непрозрачная система подсчётов, учитывающая множество факторов, так вот гандикап обычно сокращается год от года для конкретного судна, в случае «Мира» он подрастал, но результат был неизменным - петербургский парусник финиширует первым в классе, спустя некоторое время «подбиваются бабки» - и нате вам... Хотя по большому счёту ничего не происходит: денежных призов не предусмотрено, спонсорских контрактов ждать не приходится, так что просто факт.

А раз факт, то и будем оперировать фактами.

«Мир» подготовлен для парусных гонок лучше всех из серии (да, он такой не один).



Это первенец "Дар Млодзежи"




Это собственно, главный герой


Для тех, кто «в теме» или «в профессии» не составит труда понять в чём разительное отличие. Для всех остальных открываю страшную тайну - «Мир» не имеет ни одной спасательной шлюпки.

Но не стоит думать, что ради победы кто-то решил идти «тернистым путём греха», подобно хозяевам «Титаника», если посмотреть внимательно, то можно увидеть огромное количество белых цилиндров на верхней палубе - это контейнеры для самонадувающихся спасательных плотов, так что с безопасностью хуже не стало, а вот с аэродинамикой и развесовкой - как раз наоборот.



Три плотика отчётливо видны на правом борту, вверху фото




А вот так выглядит готовый к спуску плотик , сверху чётко виден контейнер с другим плотиком


Один из маленьких секретов больше не секрет, но это далеко не всё...

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ