3
Как вы яхту назовёте. Речники и скоростники | Паблико
3 подписчики

Как вы яхту назовёте. Речники и скоростники


11 авг 2024 · 00:05    

Петергоф, Кронштадт, устье Невы (дельта и острова), разводка мостов, Лахта-центр - манит, привлекает и даже завораживает.

Не будем фокусироваться на героях ежедневных сводок новостей с удостоверениями ГИМС, обратим взор на профессионалов и судах под их управлением, а также на данных им именах.

Что ни говори, но творения Ростислава Алексеева остаются на вершине - скоростники на подводных крыльях - классика (эпохи калош, если верить...). Большого разнообразия в названия нет как нет - есть номерные и именные (таких меньше). 



Метеор 184 на крыле




Метеор 171 на корпусе




Метеор Гермес (есть ещё Ясон и Даная) промчался мимо




Номерной Восход ждёт сезона на берегу


У водоизмещающих неспешных речников в ходу проверенное временем «Москва» с номером, женские имена вроде парижанки «Амели» и говорящие сами за себя «Корюшка» с «Ряпушкой». 



"Москва 3"




Да, "Корюшка", а в ресторане что-то суховатое из замороженного аргентинского сырья


Инновационные «Форты» - радость пассажиров и головная боль не только экипажа, но и прибрежных сооружений.

Первым приходится по нескольку раз в день выдавать в эфир «Катамаран форт Александр первый ошвартован на форте Александр первый» «Катамаран форт Кроншлот ошвартован на форте Кроншлот» - тому, кто придумал название было невдомёк.

Почему «Форты» не любят (уже действительно не любят) береговые? Шум двигателей и высокая волна, которую поднимает новичок причиняет не только неудобство, но и риск... Да, можно ходить медленнее, но медленнее ходить нельзя... Экономика, знаете ли.



"Форт Александр Первый"


А победителем стал...



Российский триколор над Рипербаном. Мечта Дмитрия Анатольевича сбылась


Малыш «Рипербан». Когда-то давно он курсировал по Эльбе, привозя в гамбургский Сан-Паули тех, кому было нужно в гамбургский Сан-Паули.

А теперь - он образчик экономической эффективности. Пассажиров берёт как «Метеор», билет стоит ровно в половину стоимости «Метеора», круг вокруг фортов по времени чуть меньше, чем полёт на «Метеоре», на борту бар «с кранами»... Хотите спросить мнения Илона Маска?

Петергоф, Кронштадт, устье Невы (дельта и острова), разводка мостов, Лахта-центр - манит, привлекает и даже завораживает.

Не будем фокусироваться на героях ежедневных сводок новостей с удостоверениями ГИМС, обратим взор на профессионалов и судах под их управлением, а также на данных им именах.

Что ни говори, но творения Ростислава Алексеева остаются на вершине - скоростники на подводных крыльях - классика (эпохи калош, если верить...). Большого разнообразия в названия нет как нет - есть номерные и именные (таких меньше). 



Метеор 184 на крыле




Метеор 171 на корпусе




Метеор Гермес (есть ещё Ясон и Даная) промчался мимо




Номерной Восход ждёт сезона на берегу


У водоизмещающих неспешных речников в ходу проверенное временем «Москва» с номером, женские имена вроде парижанки «Амели» и говорящие сами за себя «Корюшка» с «Ряпушкой». 



"Москва 3"




Да, "Корюшка", а в ресторане что-то суховатое из замороженного аргентинского сырья


Инновационные «Форты» - радость пассажиров и головная боль не только экипажа, но и прибрежных сооружений.

Первым приходится по нескольку раз в день выдавать в эфир «Катамаран форт Александр первый ошвартован на форте Александр первый» «Катамаран форт Кроншлот ошвартован на форте Кроншлот» - тому, кто придумал название было невдомёк.

Почему «Форты» не любят (уже действительно не любят) береговые? Шум двигателей и высокая волна, которую поднимает новичок причиняет не только неудобство, но и риск... Да, можно ходить медленнее, но медленнее ходить нельзя... Экономика, знаете ли.



"Форт Александр Первый"


А победителем стал...



Российский триколор над Рипербаном. Мечта Дмитрия Анатольевича сбылась


Малыш «Рипербан». Когда-то давно он курсировал по Эльбе, привозя в гамбургский Сан-Паули тех, кому было нужно в гамбургский Сан-Паули.

А теперь - он образчик экономической эффективности. Пассажиров берёт как «Метеор», билет стоит ровно в половину стоимости «Метеора», круг вокруг фортов по времени чуть меньше, чем полёт на «Метеоре», на борту бар «с кранами»... Хотите спросить мнения Илона Маска?

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ