27 сен 2023 · 12:12    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "S. T. A. L. K. E. R.: Тень Чернобыля - одна из тех видеоигр, что останется в сердцах фанатов навсегда."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В свое время она оказала особенное влияние на геймерское сообщество. Особенно из стран СНГ. Тогда все были в восторге от того, что качественные видеоигры могут делать где-то поблизости, а не только за океаном."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Стоит отметить, что 2007 год был весьма насыщенным на релизы: Crysis, Mass Effect, BioShock, Team Fortress 2, Call of Duty 4: Modern Warfare, Portal, Ведьмак, Assassin's Creed. И это только часть тех проектов, которые не позабылись со временем. Однако «Сталкер» смог выстоять на их фоне и доказать свою состоятельность, став одним из культовых проектов по крайней мере для отечественных геймеров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тайтл привлекал игроков самыми разными элементами: необычная гнетущая атмосфера зараженной территории, интересно реализованные механики RPG-шутера и, конечно же, детали окружающего игрового мира. Как раз о последнем мы поговорим подробнее в данной статье. Погнали!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот они, слева направо"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Готовое 1.jpg", "filesize": 1377632, "height": 1080, "pic_id": 710562, "url": "/files/article_image/2023/09/26/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_1.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одной из самых распространенных деталей в видеоиграх, спрятанных разработчиками, являются фотографии или имена тех, кто работал над проектом. Обычно, геймдизайнеры ограничиваются какими-то незначительными упоминаниями в больших текстах или небольшими иллюстрациями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разработчики из GSC Game World решили, что они тоже заслуживают такого приятного упоминания в собственном проекте. Именно поэтому в подземной лаборатории под Темной Долиной X-18 можно увидеть групповое фото создателей проекта."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отдать дань уважения"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Готовое 2.jpg", "filesize": 2006720, "height": 1080, "pic_id": 710563, "url": "/files/article_image/2023/09/26/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_2.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одним из тех проектов, на который ориентировались разработчики «Сталкера» при разработке своей игры, является Half-Life. Легендарный шутер конца 90-х во многом определил тренды развития жанра и стал образчиком для многих проектов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разработчики решили своеобразным способом отдать дань уважения культовому проекту и упомянуть его в своей игре. В итоге, в «Сталкере» можно встретить NPC весьма похожего на главного героя серии Half-Life - Гордона Фримена. Правда, поговорить с ним у игрока не получится."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Видоизмененная реальность"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Готовое 3.jpg", "filesize": 1269486, "height": 1080, "pic_id": 710564, "url": "/files/article_image/2023/09/26/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_3.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разработчики старались воссоздать в игре атмосферу постсоветского пространства во всем его многообразии и уникальности. Именно поэтому в проекте есть немало предметов, помещений, зданий и сооружений, которые действительно имеют место быть. Однако во многом геймдизайнерам приходилось корректировать данные объекты под нужды игрового мира и зарубежную аудиторию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Именно поэтому на одном из зданий в Припяти можно заметить две знаковые даты: 1917 и 1986. Каждая из них символизирует конкретное событие (революцию и катастрофу на АЭС, соответственно) и намекает на историю событий проекта. В действительности зданий с этими датами в реальном городе, конечно же, нет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Неженское это дело"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Готовое 4.jpg", "filesize": 1460746, "height": 1080, "pic_id": 710565, "url": "/files/article_image/2023/09/26/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_4.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Удивительно, но в игре нет ни одного персонажа женского пола. Достоверно мы не знаем, что послужило причиной такого решения геймдизайнеров. Версий тут может быть много: от банальной экономии ресурсов и времени на разработку (лепить одинаковые мужские модели гораздо проще, чем создавать еще один вариант моделей) до оправданной сюжетом и лейтмотивом истории проекта."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если бы игра выходила в последние 5 лет и также ориентировалась на зарубежную аудиторию, то разработчикам прилетело бы за такое решение. Но в 2007 году это обстоятельство сочли приемлемым."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отсылки на себя любимых"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Готовое 5.jpg", "filesize": 1582245, "height": 1080, "pic_id": 710566, "url": "/files/article_image/2023/09/26/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_5.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разработчики не забыли упомянуть в своей игре те проекты, с которых они когда-то начинали. Это весьма обычная практика в среде геймдизайнеров, и специалисты из GSC Game World не захотели быть исключением."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По итогу, в «Сталкере» появилась водка с названием «Казаки» с характерным логотипом, который отсылает нас и на картину «Запорожцы» великого русского художника Ильи Репина, и на серию видеоигр от самой компании GSC Game World."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если вам понравился этот материал и вы хотите видеть больше подобного в вашей ленте, то поддержите канал лайком и подпиской. Также ждем ваши предложения по интересующим вас темам!"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для проекта важна Ваша благодарность в виде подписки на нашу "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://vk.com/club219898483"}, "string": "группу ВК"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Спасибо за прочтение!"}], "attributes": ["heading1"]}], "selectedRange": [3306, 3306]}
Комментарии 0