Добрый вечер, дорогие читатели! Сегодня мы вспоминаем ушедшую от нас эпоху Страны Советов, когда мы верили, что мы-лучшие, у нас нету всех гадостей «загнивающего капитализма» и ждёт наших детей светлое будущее. И конечно-наши, Советские локомотивы, самые лучшие, быстрые и красивые. Предлагаю Вашему вниманию снимки ушедших от нас навсегда с СКЖД старых, добрый тепловозов, электровозов и электричек, думаю, Вы их помните? Вот они, запечатлённые в свои последние годы. Снимки все мои, 2010-2013 год.
ВЛ10-основной грузовой электровоз, до прихода новых серий. Недалеко от Адлера, 24/08/2011 года
ВЛ80к-долгие годы был основным электровозом на переменном токе, серия вырезана подчистую, кроме сараев и нескольких музейных экземпляров. Ранние экземпляры (003,004) имели пробег 2600000 км и 2680000!
ВЛ80с(ВЛ80см) выпущен всего в 4 экземплярах. Самые новые ВЛ80 вообще, все порезаны уже. ВЛ80с-3002, Батайск, 12/08/2011 года.
ТЭП60 долгое время был основным пассажирским тепловозом, со временем его вытеснял все сильнее ТЭП70... ТЭП60-1039, депо Сальск, 02/08/2009, в 2009-м Сальск завершил эксплуатацию серии ТЭП60
Какие-же серии мы больше не встретим в работе? Давайте посмотрим!
Пассажирский тепловоз ТЭП60
Грузовой тепловоз ТЭ3, 2ТЭ10М, 3ТЭ10М, 2ТЭ10у
Пассажирский электровоз ЧС4т (единичные экземпляры иногда достают из запаса), ВЛ60пк
Грузовые электровозы ВЛ60к, 2ВЛ60к, ВЛ80к, ВЛ81
Электропоезда серий ЭР9П, ЭР9Е и ЭР9М
Автомотрисы АС1А и ещё множество других серий техники.
Да, время не стоит на месте, появились новые серии, такие, как:
Пассажирский электровоз ЭП1, ЭП1М и ЭП1П, ЭП10 (прослужили не долго, все уже в запасе), ЭП20
Грузовые электровозы серий 2ЭС5, 2ЭС5К (этих мало)
Этот ВЛ80к порезали недавно. снято недалеко от ст. Койсуг, 15/04/2012 года.ТЭП60-1039, Сальск, 02/08/2009 года. Спасибо Денису Котляру за ту поездку! Мы вовремя приехали, позже всё распилили!
ЭР9П-основной электропоезд переменного тока до прихода ЭД9. На Севере ещё парочка бегает, но на Юге ни одной, всё.
ЧС4т-много лет именно он тянул наши поезда на тёплое Чёрное мору. Как минимум один экземпляр иногда используют в работе, он стоит в Кавказской. ЧС4т-418, Ростов-Главный, 13/09/2006 года.
ВЛ60к, он же "Малыш", "Кишкотряс", "Пол-Восьмидесятого", "Утюг"...как только не называли эти выносливые электровозы, родившиеся на стыке 50-х и 60-х годов.
Некоторые серии представлены в музеях, в частности в музее истории Северо-Кавказской железной дороги, коллекция постоянно пополняется!
Есть надежда, что уцелевшие чудом экземпляры локомотивов, стоящие на базах запаса попадут в создаваемый в Екатеринбурге железнодорожный музей, первый электровоз там уже отреставрировали и он работает, это электровоз ЧС2.
ВЛ60к были всегда редкостью, под конец работы их снова расцепили, зачастую буквы были написаны уже краской. 2ВЛ60к-701, о.п. Техникум, Батайск, 13/04/2011 года.
ТЭП60-1102, база запаса Сальск, 02/08/2009 года. Его уже нет.
ТЭП60-1122, база запаса Сальск, 02/08/2009 года
ВЛ10-1188, Вардане, 16/08/2013 года.
ВЛ80см существовал всего в 4 экземплярах-попытка оснастить ВЛ80с уютной кабиной и кондиционерами. Я ездил на нём, и правда просторная кабина.
ЧС4т, как раньше с поездом уже не увидеть....помню, как в детстве, в 80-х он тянул поезд на море...так и ассоциировался-Чех-поезд-море.... Электровоз Чешский, делали для СССР.
Огромная удача застать опытную электричку ЭН3 в работе. Вокруг было много охраны и ближе я не рискнул подходить. ЭН3-001, Ростов-Пригородный, 22/06/2006 года. Давали на временное хранение в дорожный музей СКЖД, потом забрали из музея и...порезали.
Если Вам было интересно-подпишитесь и увидите ещё много нового и интересного! Только авторские работы!
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Добрый вечер, дорогие читатели! Сегодня мы вспоминаем ушедшую от нас эпоху Страны Советов, когда мы верили, что мы-лучшие, у нас нету всех гадостей «загнивающего капитализма» и ждёт наших детей светлое будущее. И конечно-наши, Советские локомотивы, самые лучшие, быстрые и красивые. Предлагаю Вашему вниманию снимки ушедших от нас навсегда с СКЖД старых, добрый тепловозов, электровозов и электричек, думаю, Вы их помните? Вот они, запечатлённые в свои последние годы. Снимки все мои, 2010-2013 год."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "ВЛ10-основной грузовой электровоз, до прихода новых серий. Недалеко от Адлера, 24/08/2011 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "_Adler_24.08.2011-014.jpg", "filesize": 1528277, "height": 1080, "pic_id": 368238, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/15/_Adler_24.08.2011-014.jpeg", "width": 1620}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "ВЛ80к-долгие годы был основным электровозом на переменном токе, серия вырезана подчистую, кроме сараев и нескольких музейных экземпляров. Ранние экземпляры (003,004) имели пробег 2600000 км и 2680000!", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "_Bataysk_12.08.2011-018.jpg", "filesize": 2063682, "height": 1080, "pic_id": 368239, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/15/_Bataysk_12.08.2011-018.jpeg", "width": 1620}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "ВЛ80с(ВЛ80см) выпущен всего в 4 экземплярах. Самые новые ВЛ80 вообще, все порезаны уже. ВЛ80с-3002, Батайск, 12/08/2011 года.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "_Bataysk_12.08.2011-033.jpg", "filesize": 1531972, "height": 1080, "pic_id": 368241, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/15/_Bataysk_12.08.2011-033.jpeg", "width": 1620}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "ТЭП60 долгое время был основным пассажирским тепловозом, со временем его вытеснял все сильнее ТЭП70... ТЭП60-1039, депо Сальск, 02/08/2009, в 2009-м Сальск завершил эксплуатацию серии ТЭП60", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "TEP60-1039_d.Salsk_02.08.09-001.jpg", "filesize": 1292681, "height": 1080, "pic_id": 368242, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/15/TEP60-1039_d.Salsk_02.08.09-001.jpeg", "width": 1440}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Какие-же серии мы больше не встретим в работе? Давайте посмотрим!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пассажирский тепловоз ТЭП60"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Грузовой тепловоз ТЭ3, 2ТЭ10М, 3ТЭ10М, 2ТЭ10у"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пассажирский электровоз ЧС4т (единичные экземпляры иногда достают из запаса), ВЛ60пк"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Грузовые электровозы ВЛ60к, 2ВЛ60к, ВЛ80к, ВЛ81"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Электропоезда серий ЭР9П, ЭР9Е и ЭР9М"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомотрисы АС1А и ещё множество других серий техники."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Да, время не стоит на месте, появились новые серии, такие, как:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пассажирский электровоз ЭП1, ЭП1М и ЭП1П, ЭП10 (прослужили не долго, все уже в запасе), ЭП20"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Грузовые электровозы серий 2ЭС5, 2ЭС5К (этих мало)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Этот ВЛ80к порезали недавно. снято недалеко от ст. Койсуг, 15/04/2012 года.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "_Bataysk_15-04-12_0028.jpg", "filesize": 1989138, "height": 1080, "pic_id": 368244, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/15/_Bataysk_15-04-12_0028.jpeg", "width": 1620}}, {"type": "attachment", "attributes": {"caption": "ТЭП60-1039, Сальск, 02/08/2009 года. Спасибо Денису Котляру за ту поездку! Мы вовремя приехали, позже всё распилили!", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "TEP60-1039_d.Salsk_02.08.09-016.jpg", "filesize": 1271659, "height": 1080, "pic_id": 368246, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/15/TEP60-1039_d.Salsk_02.08.09-016_IgYutzF.jpeg", "width": 1440}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "ЭР9П-основной электропоезд переменного тока до прихода ЭД9. На Севере ещё парочка бегает, но на Юге ни одной, всё.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "_Bataysk_15-04-12_0065.jpg", "filesize": 1713998, "height": 1080, "pic_id": 368248, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/15/_Bataysk_15-04-12_0065_UBWicJL.jpeg", "width": 1620}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "ЧС4т-много лет именно он тянул наши поезда на тёплое Чёрное мору. Как минимум один экземпляр иногда используют в работе, он стоит в Кавказской. ЧС4т-418, Ростов-Главный, 13/09/2006 года.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ЧС4т-418_3_ст.Ростов-Гл._13.10.2006г._Савицкий И.С.jpg", "filesize": 1478072, "height": 1080, "pic_id": 368249, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/15/%D0%A7%D0%A14%D1%82-418_3_%D1%81%D1%82.%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%93%D0%BB._13.10.2006%D0%B3._%D0%A1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%98.%D0%A1.jpeg", "width": 1440}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "ВЛ60к, он же \"Малыш\", \"Кишкотряс\", \"Пол-Восьмидесятого\", \"Утюг\"...как только не называли эти выносливые электровозы, родившиеся на стыке 50-х и 60-х годов.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "_Bataysk_15-04-12_0097.jpg", "filesize": 1959511, "height": 1080, "pic_id": 368250, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/15/_Bataysk_15-04-12_0097.jpeg", "width": 1620}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Некоторые серии представлены в музеях, в частности в музее истории Северо-Кавказской железной дороги, коллекция постоянно пополняется!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Есть надежда, что уцелевшие чудом экземпляры локомотивов, стоящие на базах запаса попадут в создаваемый в Екатеринбурге железнодорожный музей, первый электровоз там уже отреставрировали и он работает, это электровоз ЧС2."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "ВЛ60к были всегда редкостью, под конец работы их снова расцепили, зачастую буквы были написаны уже краской. 2ВЛ60к-701, о.п. Техникум, Батайск, 13/04/2011 года.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2VL60k-701_o.p.Tehnikum_13.04.2011-012.jpg", "filesize": 1611927, "height": 1080, "pic_id": 368251, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/15/2VL60k-701_o.p.Tehnikum_13.04.2011-012.jpeg", "width": 1620}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "ТЭП60-1102, база запаса Сальск, 02/08/2009 года. Его уже нет.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "TEP60-1102_baza_zapasa-st.Salsk_02.08.09-005.jpg", "filesize": 1304778, "height": 1080, "pic_id": 368253, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/15/TEP60-1102_baza_zapasa-st.Salsk_02.08.09-005.jpeg", "width": 1440}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "ТЭП60-1122, база запаса Сальск, 02/08/2009 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "TEP60-1122_baza_zapasa-st.Salsk_02.08.09-002_2.jpg", "filesize": 1366408, "height": 1080, "pic_id": 368255, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/15/TEP60-1122_baza_zapasa-st.Salsk_02.08.09-002_2.jpeg", "width": 1440}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "ВЛ10-1188, Вардане, 16/08/2013 года.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Vardane_2013_08_16_0790.jpg", "filesize": 1417770, "height": 1080, "pic_id": 368256, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/15/Vardane_2013_08_16_0790.jpeg", "width": 1440}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "ВЛ80см существовал всего в 4 экземплярах-попытка оснастить ВЛ80с уютной кабиной и кондиционерами. Я ездил на нём, и правда просторная кабина.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "VL80sm-3004_d.Bataysk-Sever_19.03.10-01.jpg.jpg", "filesize": 1507675, "height": 1080, "pic_id": 368259, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/15/VL80sm-3004_d.Bataysk-Sever_19.03.10-01.jpg.jpeg", "width": 1620}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "ЧС4т, как раньше с поездом уже не увидеть....помню, как в детстве, в 80-х он тянул поезд на море...так и ассоциировался-Чех-поезд-море.... Электровоз Чешский, делали для СССР.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ЧС4т-731_1_ ст.Ростов-Гл_12.09.06.jpg", "filesize": 1623097, "height": 1080, "pic_id": 368260, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/15/%D0%A7%D0%A14%D1%82-731_1__%D1%81%D1%82.%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%93%D0%BB_12.09.06.jpeg", "width": 1604}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Огромная удача застать опытную электричку ЭН3 в работе. Вокруг было много охраны и ближе я не рискнул подходить. ЭН3-001, Ростов-Пригородный, 22/06/2006 года. Давали на временное хранение в дорожный музей СКЖД, потом забрали из музея и...порезали.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200.jpg", "filesize": 328822, "height": 900, "pic_id": 368261, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/15/scale_1200.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если Вам было интересно-подпишитесь и увидите ещё много нового и интересного! Только авторские работы!"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1563, 1563]}
Комментарии 0