3
Не трамвай и не метро | Паблико
4 подписчики

Не трамвай и не метро


02 мар 2024 · 18:57    

Простой вопрос, а есть ли в Волгограде метро? Но ответ не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Рассмотрим данный вопрос подробнее.

Метро может быть над землей?

В Волгоградском метро есть станции, как под землей, так и над землей. Можно ли метро над землей назвать полноценным метро? Или настоящее метро только под землей? Тут нет однозначного ответа. В Москве метро тоже на некоторых участках выходит на поверхность, а значит можно считать на этом основании в Волгограде метро. Под землей проложено по стандартам метро только 6 станций, а остальные станции находятся над землей.

А есть еще уникальная станция. Она надземная и подземная одновременно. Это станция метро Пионерская. Такие особенности станции обусловлены тем, что ее построили в пойме реки Царицы.

Средство передвижения - скоростной трамвай

Особенностью Волгоградского метро является то, что средством передвижения является не поезд, а трамвай. Однако конструкция трамвая не простая, а особенная. Дело в том, что при строительстве метро построили туннели и не учли особенности закупаемых в Чехии трамваев с верхом и они не стали помещаться в тоннелях. А тоннели переделывать сами понимаете. Это работа очень трудоемкая. Поэтому пришлось переделывать трамваи. Мотор добавили сзади. В итоге получился трамвай с моторчиком, то есть скоростной трамвай.



Скоростной трамвай


Зачем Волграду метро?

Метро нужно Волгограду из-за большой транспортной проблемы в городе. Город постоянно рос и расширялся. Количество населения становилось больше и больше. Длина города в настоящее время - это более ста километров и он расположен вдоль Волги. Особенно большие пробки в центре города. Обычный транспорт не справлялся. Однако по меркам и стандартам, которые действовали в СССР, нужно было количество жителей более одного миллионна, чтобы построить полноценное метро. Также в процессе эксплуатации нового транспорта выявилась проблема, что у водителей стало портиться зрения. Поэтому стены в тоннелях выкрасили в белый цвет и повесили фонари.

Современные проблемы метро в Волгограде

В настоящее время у Волгоградского метро есть проблемы, которые связаны с тем, что оно проходит не через весь город. Оно не доходит до двух южных районов, а также было бы актуально продлить его города-спутника Волгограда - Волжского. Сейчас из одного конца в другой конец города можно попасть только с помощью электрички. Однако электричка не приспособлена для маломобильных граждан. Очень высоко необходимо подниматься и никаких подъемных механизмов нет. Человек с проблемами со здоровьев не сможет воспользоваться электричкой. Такую проблему мог бы решить метротрам, но он слишком короткий. Также часто спуск вниз проблематичен и эскалатор часто не работает, а также не установлены средства для маломобильных граждан. Оставляет желать лучшего и культура работников метро. Они отвечают не всегда вежливо, а кондуктора запросто могут нагрубить. Хамское поведение никак не наказывается. Пассажиры молчат, а значит и проблемы такой нет.

На основании изложенного выше можно сделать вывод, что метро в Волгограде есть, но оно пока не полноценное. Чтобы оно стало полноценным нужно вложить еще много сил и средств со стороны, как региональных, так и федеральных органов власти, разработать полноценные программы развития и совершенствования сети метрополитена города. По типу Волгоградского метро также планируется строить метро в Ростове-на-Дону. Проекты строительства подобного метро уже разработаны. Прототипом Волгоградского метро послужило метро, которое имелось в Швеции. Но там были свои собственные особенности. Смотрите и комментируйте мою публикацию, пишите вопросы, что Вы хотели бы узнать еще о Волгоградском метро. Действительно ли Вам понравилась моя публикация. 

Простой вопрос, а есть ли в Волгограде метро? Но ответ не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Рассмотрим данный вопрос подробнее.

Метро может быть над землей?

В Волгоградском метро есть станции, как под землей, так и над землей. Можно ли метро над землей назвать полноценным метро? Или настоящее метро только под землей? Тут нет однозначного ответа. В Москве метро тоже на некоторых участках выходит на поверхность, а значит можно считать на этом основании в Волгограде метро. Под землей проложено по стандартам метро только 6 станций, а остальные станции находятся над землей.

А есть еще уникальная станция. Она надземная и подземная одновременно. Это станция метро Пионерская. Такие особенности станции обусловлены тем, что ее построили в пойме реки Царицы.

Средство передвижения - скоростной трамвай

Особенностью Волгоградского метро является то, что средством передвижения является не поезд, а трамвай. Однако конструкция трамвая не простая, а особенная. Дело в том, что при строительстве метро построили туннели и не учли особенности закупаемых в Чехии трамваев с верхом и они не стали помещаться в тоннелях. А тоннели переделывать сами понимаете. Это работа очень трудоемкая. Поэтому пришлось переделывать трамваи. Мотор добавили сзади. В итоге получился трамвай с моторчиком, то есть скоростной трамвай.



Скоростной трамвай


Зачем Волграду метро?

Метро нужно Волгограду из-за большой транспортной проблемы в городе. Город постоянно рос и расширялся. Количество населения становилось больше и больше. Длина города в настоящее время - это более ста километров и он расположен вдоль Волги. Особенно большие пробки в центре города. Обычный транспорт не справлялся. Однако по меркам и стандартам, которые действовали в СССР, нужно было количество жителей более одного миллионна, чтобы построить полноценное метро. Также в процессе эксплуатации нового транспорта выявилась проблема, что у водителей стало портиться зрения. Поэтому стены в тоннелях выкрасили в белый цвет и повесили фонари.

Современные проблемы метро в Волгограде

В настоящее время у Волгоградского метро есть проблемы, которые связаны с тем, что оно проходит не через весь город. Оно не доходит до двух южных районов, а также было бы актуально продлить его города-спутника Волгограда - Волжского. Сейчас из одного конца в другой конец города можно попасть только с помощью электрички. Однако электричка не приспособлена для маломобильных граждан. Очень высоко необходимо подниматься и никаких подъемных механизмов нет. Человек с проблемами со здоровьев не сможет воспользоваться электричкой. Такую проблему мог бы решить метротрам, но он слишком короткий. Также часто спуск вниз проблематичен и эскалатор часто не работает, а также не установлены средства для маломобильных граждан. Оставляет желать лучшего и культура работников метро. Они отвечают не всегда вежливо, а кондуктора запросто могут нагрубить. Хамское поведение никак не наказывается. Пассажиры молчат, а значит и проблемы такой нет.

На основании изложенного выше можно сделать вывод, что метро в Волгограде есть, но оно пока не полноценное. Чтобы оно стало полноценным нужно вложить еще много сил и средств со стороны, как региональных, так и федеральных органов власти, разработать полноценные программы развития и совершенствования сети метрополитена города. По типу Волгоградского метро также планируется строить метро в Ростове-на-Дону. Проекты строительства подобного метро уже разработаны. Прототипом Волгоградского метро послужило метро, которое имелось в Швеции. Но там были свои собственные особенности. Смотрите и комментируйте мою публикацию, пишите вопросы, что Вы хотели бы узнать еще о Волгоградском метро. Действительно ли Вам понравилась моя публикация. 

Читайте также

Комментарии 3

Войдите для комментирования
■ id19971 04 мар 2024 в 00:57
Мне понравилась публикация
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ