Простой вопрос, а есть ли в Волгограде метро? Но ответ не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Рассмотрим данный вопрос подробнее.
Метро может быть над землей?
В Волгоградском метро есть станции, как под землей, так и над землей. Можно ли метро над землей назвать полноценным метро? Или настоящее метро только под землей? Тут нет однозначного ответа. В Москве метро тоже на некоторых участках выходит на поверхность, а значит можно считать на этом основании в Волгограде метро. Под землей проложено по стандартам метро только 6 станций, а остальные станции находятся над землей.
А есть еще уникальная станция. Она надземная и подземная одновременно. Это станция метро Пионерская. Такие особенности станции обусловлены тем, что ее построили в пойме реки Царицы.
Средство передвижения - скоростной трамвай
Особенностью Волгоградского метро является то, что средством передвижения является не поезд, а трамвай. Однако конструкция трамвая не простая, а особенная. Дело в том, что при строительстве метро построили туннели и не учли особенности закупаемых в Чехии трамваев с верхом и они не стали помещаться в тоннелях. А тоннели переделывать сами понимаете. Это работа очень трудоемкая. Поэтому пришлось переделывать трамваи. Мотор добавили сзади. В итоге получился трамвай с моторчиком, то есть скоростной трамвай.
Скоростной трамвай
Зачем Волграду метро?
Метро нужно Волгограду из-за большой транспортной проблемы в городе. Город постоянно рос и расширялся. Количество населения становилось больше и больше. Длина города в настоящее время - это более ста километров и он расположен вдоль Волги. Особенно большие пробки в центре города. Обычный транспорт не справлялся. Однако по меркам и стандартам, которые действовали в СССР, нужно было количество жителей более одного миллионна, чтобы построить полноценное метро. Также в процессе эксплуатации нового транспорта выявилась проблема, что у водителей стало портиться зрения. Поэтому стены в тоннелях выкрасили в белый цвет и повесили фонари.
Современные проблемы метро в Волгограде
В настоящее время у Волгоградского метро есть проблемы, которые связаны с тем, что оно проходит не через весь город. Оно не доходит до двух южных районов, а также было бы актуально продлить его города-спутника Волгограда - Волжского. Сейчас из одного конца в другой конец города можно попасть только с помощью электрички. Однако электричка не приспособлена для маломобильных граждан. Очень высоко необходимо подниматься и никаких подъемных механизмов нет. Человек с проблемами со здоровьев не сможет воспользоваться электричкой. Такую проблему мог бы решить метротрам, но он слишком короткий. Также часто спуск вниз проблематичен и эскалатор часто не работает, а также не установлены средства для маломобильных граждан. Оставляет желать лучшего и культура работников метро. Они отвечают не всегда вежливо, а кондуктора запросто могут нагрубить. Хамское поведение никак не наказывается. Пассажиры молчат, а значит и проблемы такой нет.
На основании изложенного выше можно сделать вывод, что метро в Волгограде есть, но оно пока не полноценное. Чтобы оно стало полноценным нужно вложить еще много сил и средств со стороны, как региональных, так и федеральных органов власти, разработать полноценные программы развития и совершенствования сети метрополитена города. По типу Волгоградского метро также планируется строить метро в Ростове-на-Дону. Проекты строительства подобного метро уже разработаны. Прототипом Волгоградского метро послужило метро, которое имелось в Швеции. Но там были свои собственные особенности. Смотрите и комментируйте мою публикацию, пишите вопросы, что Вы хотели бы узнать еще о Волгоградском метро. Действительно ли Вам понравилась моя публикация.
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Простой вопрос, а есть ли в Волгограде метро? Но ответ не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Рассмотрим данный вопрос подробнее."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Метро может быть над землей?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Волгоградском метро есть станции, как под землей, так и над землей. Можно ли метро над землей назвать полноценным метро? Или настоящее метро только под землей? Тут нет однозначного ответа. В Москве метро тоже на некоторых участках выходит на поверхность, а значит можно считать на этом основании в Волгограде метро. Под землей проложено по стандартам метро только 6 станций, а остальные станции находятся над землей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А есть еще уникальная станция. Она надземная и подземная одновременно. Это станция метро Пионерская. Такие особенности станции обусловлены тем, что ее построили в пойме реки Царицы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Средство передвижения - скоростной трамвай"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Особенностью Волгоградского метро является то, что средством передвижения является не поезд, а трамвай. Однако конструкция трамвая не простая, а особенная. Дело в том, что при строительстве метро построили туннели и не учли особенности закупаемых в Чехии трамваев с верхом и они не стали помещаться в тоннелях. А тоннели переделывать сами понимаете. Это работа очень трудоемкая. Поэтому пришлось переделывать трамваи. Мотор добавили сзади. В итоге получился трамвай с моторчиком, то есть скоростной трамвай."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Скоростной трамвай", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 235771, "height": 323, "pic_id": 832701, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/02/image_2D5qL3o.jpeg", "width": 413}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Зачем Волграду метро?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Метро нужно Волгограду из-за большой транспортной проблемы в городе. Город постоянно рос и расширялся. Количество населения становилось больше и больше. Длина города в настоящее время - это более ста километров и он расположен вдоль Волги. Особенно большие пробки в центре города. Обычный транспорт не справлялся. Однако по меркам и стандартам, которые действовали в СССР, нужно было количество жителей более одного миллионна, чтобы построить полноценное метро. Также в процессе эксплуатации нового транспорта выявилась проблема, что у водителей стало портиться зрения. Поэтому стены в тоннелях выкрасили в белый цвет и повесили фонари."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Современные проблемы метро в Волгограде"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В настоящее время у Волгоградского метро есть проблемы, которые связаны с тем, что оно проходит не через весь город. Оно не доходит до двух южных районов, а также было бы актуально продлить его города-спутника Волгограда - Волжского. Сейчас из одного конца в другой конец города можно попасть только с помощью электрички. Однако электричка не приспособлена для маломобильных граждан. Очень высоко необходимо подниматься и никаких подъемных механизмов нет. Человек с проблемами со здоровьев не сможет воспользоваться электричкой. Такую проблему мог бы решить метротрам, но он слишком короткий. Также часто спуск вниз проблематичен и эскалатор часто не работает, а также не установлены средства для маломобильных граждан. Оставляет желать лучшего и культура работников метро. Они отвечают не всегда вежливо, а кондуктора запросто могут нагрубить. Хамское поведение никак не наказывается. Пассажиры молчат, а значит и проблемы такой нет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На основании изложенного выше можно сделать вывод, что метро в Волгограде есть, но оно пока не полноценное. Чтобы оно стало полноценным нужно вложить еще много сил и средств со стороны, как региональных, так и федеральных органов власти, разработать полноценные программы развития и совершенствования сети метрополитена города. По типу Волгоградского метро также планируется строить метро в Ростове-на-Дону. Проекты строительства подобного метро уже разработаны. Прототипом Волгоградского метро послужило метро, которое имелось в Швеции. Но там были свои собственные особенности. Смотрите и комментируйте мою публикацию, пишите вопросы, что Вы хотели бы узнать еще о Волгоградском метро. Действительно ли Вам понравилась моя публикация. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1332, 1332]}
Комментарии 3