3
Горбачёвское наследие: Диаспоры и перестроечное время | Паблико
1 подписчики

Горбачёвское наследие: Диаспоры и перестроечное время


03 июн 2024 · 09:12    

До тех пор, пока мы не пересмотрим коренным образом события 1980-1990-х годов, Россия будет блуждать в потёмках. Все наши нынешние проблемы проистекают из этого периода, когда страну распродавали под лозунгами строительства «общеевропейского дома», внедрения «гласности и демократии» и перехода на «рыночные рельсы».



scale_1200.png 1.65 MB


Миграционные проблемы также связаны с горбачёвским периодом. В 1990 году количество мигрантов в Москве было невелико, как и в 1997 году. Однако идеологическое подкрепление сегодняшнего хаоса, царящего на наших улицах, было заложено Горбачёвым.

В конце 1980-х СССР трещал от межэтнических конфликтов. Власть в порыве либерализации открыла все шлюзы, что привело к росту националистических и сепаратистских настроений. Вместо строгого наведения порядка, Горбачёв предпочитал создавать иллюзию активной деятельности, занимаясь «сглаживанием противоречий».

В 1989 году в Ленинграде вышел сборник «Обновление: межнациональные отношения и перестройка», на который обратил внимание историк Александр Дюков. Материалы этой конференции XIX партийной встречи ясно показывали, какие проблемы всплывут спустя десятилетия.

«Конференция отмечает, что многонациональность Ленинградского региона и связанные с этим проблемы требуют постоянного внимания».

В 1989 году 91% жителей Ленинградской области и 89% населения Ленинграда составляли русские, хотя их можно было записывать как белорусов, украинцев, евреев и так далее. Но тенденция видеть «этнокультурное разнообразие» повсеместно — это горбачёвщина. Мы видим это и сейчас, когда слышим о «200 народах Владимирской области». Конечно, в России живёт множество различных народов, и местечковый национализм неприемлем. Но зачем искусственно поднимать эту тему? Всё началось с Горбачёва. Идем дальше:

«Рассмотреть вопрос о создании постоянных комиссий по межнациональным отношениям при Ленинградском исполкоме Советов народных депутатов».

Эти инициативы предвосхищали текущие вопросы замещающей миграции и участию диаспор в управлении.

«Рассмотреть вопрос о создании в Ленинграде Дома дружбы народов СССР, национальных клубов и обществ».

Это было начало формирования диаспор, которые могли бы способствовать разделению общественности. Вместо интеграции и русификации вновь прибывших, их наоборот отделяли, подчеркивая их национальную идентичность.

В 1990 году секретарь ЦК КПСС Гумер Усманов заявил:

«Представляется плодотворной идея национальных ассоциаций, имеющих органы управления на правах национальных министерств культуры и образования и делегирующих своих представителей в высшие органы республики».

По сути, это означало предоставление диаспорам управленческих полномочий. Таким образом, горбачёвская политика пыталась «сохранить страну», создавая сложности для нас, живущих в 2024 году.

Для исправления национальной и миграционной политики необходимо пересмотреть все тезисы эпохи Горбачёва. Россия — это государство, созданное усилиями русского народа в сотрудничестве с другими коренными народами, которые не имеют своих национальных государств за пределами России.

Несут ли угрозу государствообразующему статусу русского народа такие мероприятия, как фестивали татарской кухни в Казани или пятничные молитвы чеченцев в Грозном? Конечно нет. Это наши коренные народы, обладающие такими же правами, как и русские. Внутри России у нас не существует проблем межнационального мира. Сегодня народы нашей страны едины как никогда.

Массовая и неконтролируемая миграция в Россию из стран Средней Азии и Закавказья представляет собой серьезную угрозу национальной безопасности и идентичности России. Продолжение такой миграционной политики ведет к необратимым последствиям для коренных народов страны.

Наиболее значительная угроза заключается в том, что приток мигрантов может привести к утрате русскими их исторического статуса государствообразующего народа. Без русских как опоры российского государства все другие коренные народы страны также станут уязвимыми.

Приток мигрантов обостряет и другие социальные проблемы. Отсутствие интеграционной политики приводит к формированию закрытых мигрантских сообществ, что создает барьеры в коммуникации и вызывает межэтническую напряженность. Мигранты, не имеющие доступа к качественному образованию и медицинскому обслуживанию, сталкиваются с дискриминацией и изоляцией.

Массовая миграция также угрожает культурной идентичности России. Приток людей с отличающимися языками, традициями и культурными ценностями может привести к размыванию национальных устоев. Это может негативно повлиять на общественную сплоченность и единство.

До тех пор, пока мы не пересмотрим коренным образом события 1980-1990-х годов, Россия будет блуждать в потёмках. Все наши нынешние проблемы проистекают из этого периода, когда страну распродавали под лозунгами строительства «общеевропейского дома», внедрения «гласности и демократии» и перехода на «рыночные рельсы».



scale_1200.png 1.65 MB


Миграционные проблемы также связаны с горбачёвским периодом. В 1990 году количество мигрантов в Москве было невелико, как и в 1997 году. Однако идеологическое подкрепление сегодняшнего хаоса, царящего на наших улицах, было заложено Горбачёвым.

В конце 1980-х СССР трещал от межэтнических конфликтов. Власть в порыве либерализации открыла все шлюзы, что привело к росту националистических и сепаратистских настроений. Вместо строгого наведения порядка, Горбачёв предпочитал создавать иллюзию активной деятельности, занимаясь «сглаживанием противоречий».

В 1989 году в Ленинграде вышел сборник «Обновление: межнациональные отношения и перестройка», на который обратил внимание историк Александр Дюков. Материалы этой конференции XIX партийной встречи ясно показывали, какие проблемы всплывут спустя десятилетия.

«Конференция отмечает, что многонациональность Ленинградского региона и связанные с этим проблемы требуют постоянного внимания».

В 1989 году 91% жителей Ленинградской области и 89% населения Ленинграда составляли русские, хотя их можно было записывать как белорусов, украинцев, евреев и так далее. Но тенденция видеть «этнокультурное разнообразие» повсеместно — это горбачёвщина. Мы видим это и сейчас, когда слышим о «200 народах Владимирской области». Конечно, в России живёт множество различных народов, и местечковый национализм неприемлем. Но зачем искусственно поднимать эту тему? Всё началось с Горбачёва. Идем дальше:

«Рассмотреть вопрос о создании постоянных комиссий по межнациональным отношениям при Ленинградском исполкоме Советов народных депутатов».

Эти инициативы предвосхищали текущие вопросы замещающей миграции и участию диаспор в управлении.

«Рассмотреть вопрос о создании в Ленинграде Дома дружбы народов СССР, национальных клубов и обществ».

Это было начало формирования диаспор, которые могли бы способствовать разделению общественности. Вместо интеграции и русификации вновь прибывших, их наоборот отделяли, подчеркивая их национальную идентичность.

В 1990 году секретарь ЦК КПСС Гумер Усманов заявил:

«Представляется плодотворной идея национальных ассоциаций, имеющих органы управления на правах национальных министерств культуры и образования и делегирующих своих представителей в высшие органы республики».

По сути, это означало предоставление диаспорам управленческих полномочий. Таким образом, горбачёвская политика пыталась «сохранить страну», создавая сложности для нас, живущих в 2024 году.

Для исправления национальной и миграционной политики необходимо пересмотреть все тезисы эпохи Горбачёва. Россия — это государство, созданное усилиями русского народа в сотрудничестве с другими коренными народами, которые не имеют своих национальных государств за пределами России.

Несут ли угрозу государствообразующему статусу русского народа такие мероприятия, как фестивали татарской кухни в Казани или пятничные молитвы чеченцев в Грозном? Конечно нет. Это наши коренные народы, обладающие такими же правами, как и русские. Внутри России у нас не существует проблем межнационального мира. Сегодня народы нашей страны едины как никогда.

Массовая и неконтролируемая миграция в Россию из стран Средней Азии и Закавказья представляет собой серьезную угрозу национальной безопасности и идентичности России. Продолжение такой миграционной политики ведет к необратимым последствиям для коренных народов страны.

Наиболее значительная угроза заключается в том, что приток мигрантов может привести к утрате русскими их исторического статуса государствообразующего народа. Без русских как опоры российского государства все другие коренные народы страны также станут уязвимыми.

Приток мигрантов обостряет и другие социальные проблемы. Отсутствие интеграционной политики приводит к формированию закрытых мигрантских сообществ, что создает барьеры в коммуникации и вызывает межэтническую напряженность. Мигранты, не имеющие доступа к качественному образованию и медицинскому обслуживанию, сталкиваются с дискриминацией и изоляцией.

Массовая миграция также угрожает культурной идентичности России. Приток людей с отличающимися языками, традициями и культурными ценностями может привести к размыванию национальных устоев. Это может негативно повлиять на общественную сплоченность и единство.

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ