02 апр 2023 · 09:39    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Здравствуйте! Я работаю водителем такси. Сотрудничаю со многими операторами по городу Минску. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "таксист.png", "filesize": 87179, "height": 638, "pic_id": 505339, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/03/%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82_RDpoQbw.jpeg", "width": 1138}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Устроиться к нам совсем не сложно - достаточно только иметь права категории «B». Никаких специальных курсов сейчас проходить не надо, школ, обучающих таксистов, тоже нет. Есть права? Приходи! Тебя проинструктируют (чистая формальность), дадут машину и езжай работай. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Медицинскую справку многие не требуют, даже предрейсовый осмотр есть не во всех таксопарках. Да, пьяные за рулем попадаются, и это не редкость. Но у каждого человека своя голова на плечах и каждый должен думать своими мозгами, как и что он делает. Бывало я сам звонил в милицию и сообщал о таких нарушителях. Это небезопасно... так вести себя нельзя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "От «борта» беру крайне редко. Если вижу, что человек адекватен, не пьяный (его не шатает и он нигде не падал), то можно взять. Бывают разные ситуации, банально сел телефон и рядом некому помочь, чтобы заказать машину."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ребятам, которые «катают» клиентов 5-10 километров за 70-100 рублей (2000-2500 деревянных), я считаю не место в нашей профессии, потому что это просто «бомбилы», работающие на лохов. Они делают 1-2 заказа и едут домой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пресечь данные действия могут структуры, наши органы. У нас очень сильный закон, который может себе это позволить, но они этого не делают, потому что дай денег и про тебя забудут. Взятки есть, были и будут. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пассажиры... У нас сейчас происходит «потребительский терроризм». В основном это люди молодого возраста, которые хотят за минимальный ценник получить максимальное количество плюшек и бонусов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Можно выделить три вида самых «неблагоприятных» пассажиров в нашей работе:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первый, это так называемый «переключи музыку», хотя у тебя играет то, что слушаешь и нравится тебе. Когда человек приходит в кафе, он же не просит переключить музыку, он просто ее не слушает, закрывая на это глаза (точнее, уши)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Второй тип - «Давайте заедем туда». А потом он тебе говорит: «У меня тут показывает 5 рублей, почему вышло 10?». И пассажира не волнует что ты проехал в два-три раза больше и потратил свое время."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Третий тип пассажиров - это когда люди заказывают машину на определенное время, а ты слышишь в ответ: «Подождите еще 5-10 минут». Дело в том, что простой настолько малооплачиваемый, что проще отменить заказ и ехать дальше. 10 копеек (2, 70 рос. руб.) за минуту ожидания... смысла в этом не вижу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сейчас я зарабатываю в районе 1000$ в месяц. В принципе на жизнь хватает, но случись что-нибудь с машиной, какой-нибудь ремонт, то мне будет тяжеловато. Раньше мы зарабатывали гораздо больше, просто был совершенно другой тариф, чаще давали чаевые."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если брать конкретно ИП, то в основном ребята следят за своим графиком, следят за отдыхом: захотел - выехал, не захотел - можешь отдохнуть. Что же касается арендных - они отрабатывают безумное количество часов, спят в машине, бывает по несколько дней не появляются дома. Это сказывается на работе, из-за этого и увеличилось количество ДТП."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня я решил рассказать о том, как стало сложно работать таксистом. О бездействии водителей в отношении агрегаторов, которые все больше и больше душат нас, не давая зарабатывать. Агрегатор, понятное дело, будет зарабатывать, как и раньше, а водитель стал жить в машине, он этого не замечает, катая «пустые» заказы через весь город за невероятно низкий ценник."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как изменить ситуацию? Было бы целесообразно немного поднять тариф, дабы отсеять эту нищету, которая требует очень многого за копейки и ведет себя просто отвратительно по отношению к водителю. Естественно, если вырастет заработок у таксиста, то у него и к пассажирам будет совершенно другое отношение. Он начнет уважительнее относиться к людям, которые у него в салоне, будет аккуратнее ехать, не будет спешить, пролетая на красный свет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но как ни крути, сколько денег не зарабатывай - всегда мало. Поэтому здесь большую роль играет человеческий фактор нашего менталитета."}], "attributes": []}], "selectedRange": [94, 94]}
Комментарии 14