Здравствуйте! Я работаю водителем такси. Сотрудничаю со многими операторами по городу Минску.
таксист.png85.14 KB
Устроиться к нам совсем не сложно - достаточно только иметь права категории «B». Никаких специальных курсов сейчас проходить не надо, школ, обучающих таксистов, тоже нет. Есть права? Приходи! Тебя проинструктируют (чистая формальность), дадут машину и езжай работай.
Медицинскую справку многие не требуют, даже предрейсовый осмотр есть не во всех таксопарках. Да, пьяные за рулем попадаются, и это не редкость. Но у каждого человека своя голова на плечах и каждый должен думать своими мозгами, как и что он делает. Бывало я сам звонил в милицию и сообщал о таких нарушителях. Это небезопасно... так вести себя нельзя.
От «борта» беру крайне редко. Если вижу, что человек адекватен, не пьяный (его не шатает и он нигде не падал), то можно взять. Бывают разные ситуации, банально сел телефон и рядом некому помочь, чтобы заказать машину.
Ребятам, которые «катают» клиентов 5-10 километров за 70-100 рублей (2000-2500 деревянных), я считаю не место в нашей профессии, потому что это просто «бомбилы», работающие на лохов. Они делают 1-2 заказа и едут домой.
Пресечь данные действия могут структуры, наши органы. У нас очень сильный закон, который может себе это позволить, но они этого не делают, потому что дай денег и про тебя забудут. Взятки есть, были и будут.
Пассажиры... У нас сейчас происходит «потребительский терроризм». В основном это люди молодого возраста, которые хотят за минимальный ценник получить максимальное количество плюшек и бонусов.
Можно выделить три вида самых «неблагоприятных» пассажиров в нашей работе:
Первый, это так называемый «переключи музыку», хотя у тебя играет то, что слушаешь и нравится тебе. Когда человек приходит в кафе, он же не просит переключить музыку, он просто ее не слушает, закрывая на это глаза (точнее, уши).
Второй тип - «Давайте заедем туда». А потом он тебе говорит: «У меня тут показывает 5 рублей, почему вышло 10?». И пассажира не волнует что ты проехал в два-три раза больше и потратил свое время.
Третий тип пассажиров - это когда люди заказывают машину на определенное время, а ты слышишь в ответ: «Подождите еще 5-10 минут». Дело в том, что простой настолько малооплачиваемый, что проще отменить заказ и ехать дальше. 10 копеек (2, 70 рос. руб.) за минуту ожидания... смысла в этом не вижу.
Сейчас я зарабатываю в районе 1000$ в месяц. В принципе на жизнь хватает, но случись что-нибудь с машиной, какой-нибудь ремонт, то мне будет тяжеловато. Раньше мы зарабатывали гораздо больше, просто был совершенно другой тариф, чаще давали чаевые.
Если брать конкретно ИП, то в основном ребята следят за своим графиком, следят за отдыхом: захотел - выехал, не захотел - можешь отдохнуть. Что же касается арендных - они отрабатывают безумное количество часов, спят в машине, бывает по несколько дней не появляются дома. Это сказывается на работе, из-за этого и увеличилось количество ДТП.
Сегодня я решил рассказать о том, как стало сложно работать таксистом. О бездействии водителей в отношении агрегаторов, которые все больше и больше душат нас, не давая зарабатывать. Агрегатор, понятное дело, будет зарабатывать, как и раньше, а водитель стал жить в машине, он этого не замечает, катая «пустые» заказы через весь город за невероятно низкий ценник.
Как изменить ситуацию? Было бы целесообразно немного поднять тариф, дабы отсеять эту нищету, которая требует очень многого за копейки и ведет себя просто отвратительно по отношению к водителю. Естественно, если вырастет заработок у таксиста, то у него и к пассажирам будет совершенно другое отношение. Он начнет уважительнее относиться к людям, которые у него в салоне, будет аккуратнее ехать, не будет спешить, пролетая на красный свет.
Но как ни крути, сколько денег не зарабатывай - всегда мало. Поэтому здесь большую роль играет человеческий фактор нашего менталитета.
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Здравствуйте! Я работаю водителем такси. Сотрудничаю со многими операторами по городу Минску. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "таксист.png", "filesize": 87179, "height": 638, "pic_id": 505339, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/03/%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82_RDpoQbw.jpeg", "width": 1138}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Устроиться к нам совсем не сложно - достаточно только иметь права категории «B». Никаких специальных курсов сейчас проходить не надо, школ, обучающих таксистов, тоже нет. Есть права? Приходи! Тебя проинструктируют (чистая формальность), дадут машину и езжай работай. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Медицинскую справку многие не требуют, даже предрейсовый осмотр есть не во всех таксопарках. Да, пьяные за рулем попадаются, и это не редкость. Но у каждого человека своя голова на плечах и каждый должен думать своими мозгами, как и что он делает. Бывало я сам звонил в милицию и сообщал о таких нарушителях. Это небезопасно... так вести себя нельзя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "От «борта» беру крайне редко. Если вижу, что человек адекватен, не пьяный (его не шатает и он нигде не падал), то можно взять. Бывают разные ситуации, банально сел телефон и рядом некому помочь, чтобы заказать машину."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ребятам, которые «катают» клиентов 5-10 километров за 70-100 рублей (2000-2500 деревянных), я считаю не место в нашей профессии, потому что это просто «бомбилы», работающие на лохов. Они делают 1-2 заказа и едут домой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пресечь данные действия могут структуры, наши органы. У нас очень сильный закон, который может себе это позволить, но они этого не делают, потому что дай денег и про тебя забудут. Взятки есть, были и будут. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пассажиры... У нас сейчас происходит «потребительский терроризм». В основном это люди молодого возраста, которые хотят за минимальный ценник получить максимальное количество плюшек и бонусов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Можно выделить три вида самых «неблагоприятных» пассажиров в нашей работе:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первый, это так называемый «переключи музыку», хотя у тебя играет то, что слушаешь и нравится тебе. Когда человек приходит в кафе, он же не просит переключить музыку, он просто ее не слушает, закрывая на это глаза (точнее, уши)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Второй тип - «Давайте заедем туда». А потом он тебе говорит: «У меня тут показывает 5 рублей, почему вышло 10?». И пассажира не волнует что ты проехал в два-три раза больше и потратил свое время."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Третий тип пассажиров - это когда люди заказывают машину на определенное время, а ты слышишь в ответ: «Подождите еще 5-10 минут». Дело в том, что простой настолько малооплачиваемый, что проще отменить заказ и ехать дальше. 10 копеек (2, 70 рос. руб.) за минуту ожидания... смысла в этом не вижу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сейчас я зарабатываю в районе 1000$ в месяц. В принципе на жизнь хватает, но случись что-нибудь с машиной, какой-нибудь ремонт, то мне будет тяжеловато. Раньше мы зарабатывали гораздо больше, просто был совершенно другой тариф, чаще давали чаевые."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если брать конкретно ИП, то в основном ребята следят за своим графиком, следят за отдыхом: захотел - выехал, не захотел - можешь отдохнуть. Что же касается арендных - они отрабатывают безумное количество часов, спят в машине, бывает по несколько дней не появляются дома. Это сказывается на работе, из-за этого и увеличилось количество ДТП."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня я решил рассказать о том, как стало сложно работать таксистом. О бездействии водителей в отношении агрегаторов, которые все больше и больше душат нас, не давая зарабатывать. Агрегатор, понятное дело, будет зарабатывать, как и раньше, а водитель стал жить в машине, он этого не замечает, катая «пустые» заказы через весь город за невероятно низкий ценник."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как изменить ситуацию? Было бы целесообразно немного поднять тариф, дабы отсеять эту нищету, которая требует очень многого за копейки и ведет себя просто отвратительно по отношению к водителю. Естественно, если вырастет заработок у таксиста, то у него и к пассажирам будет совершенно другое отношение. Он начнет уважительнее относиться к людям, которые у него в салоне, будет аккуратнее ехать, не будет спешить, пролетая на красный свет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но как ни крути, сколько денег не зарабатывай - всегда мало. Поэтому здесь большую роль играет человеческий фактор нашего менталитета."}], "attributes": []}], "selectedRange": [94, 94]}
У одной моей знакомой сын таксует в Волгограде. Такие страсти порой рассказывает! Однажды какой-то бывший сиделец ему ножом угрожал, пьяный был. Так он умудрился его скрутить, довёз до ближайшего отдела полиции и сдал. Похоже, теперь пассажиру второй срок светит.
Очень нервная и опасная работа у таксистов, никогда не знаешь , что ждать от пассажиров. У нас в городе года два назад целая серия убийств таксистов была, малолетки обкуренные убивали за телефон, за выручку, машины угоняли, катались, потом сжигали. Жуть!
Комментарии 14