10 дек 2022 · 07:06    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "СКМ-1.jpg", "filesize": 63828, "height": 363, "pic_id": 303440, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/%D0%A1%D0%9A%D0%9C-1.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На фото не должница, которой звонят злобные коллекторы, а заведующая Приморским отделением коллекторской фирмы «Сентинел кредит менеджмент» Алексеева Вера Александровна (лицо изменено, ФИО - настоящие). А робот на телефоне… это мой робот."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Началось все с того, что после нескольких лет обслуживания в Альфа-банке я вдрызг с ним поссорился из-за варварско-жульнических комиссий (даже в суд на них подал) и в итоге, по их мнению, задолжал им немного денег."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но у Альфы есть свое карманное коллекторское агентство – ООО «СКМ» (Сентинел кредит менеджмент»), которое ссылаясь на некий агентский договор стало мне названивать и слать смски с требованием оплаты некоего долга перед Альфабанком."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "CRV-2.jpg", "filesize": 140470, "height": 1280, "pic_id": 303441, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/CRV-2.jpeg", "width": 720}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Естественно банк никак меня не извести о привлечении третьих лиц к взысканию задолженности по кредиту. Наверно потому, что я не давал на это письменного согласия при заключении договора банковской карты, который не иначе, как волшебным образом, превратился в кредитный."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сами коллекторы также не стали заморачиваться с соблюдением какой-то там законности и врубили «режим оповещения» на полную. Особенно отличилась Верочка свет Александровна, выдавая мастер-класс по базарно-разговорному жанру как мне, так и своим коллегам по работе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сделав несколько безуспешных попыток направить общение в культурно-юридическое русло, я решил действовать по-другому, т. е. по-старому. ФИО работничков-СуКиМенов мне известны, геолокация – тоже. Осталось порыться в «открытых» источниках и, опля, есть куча адресов и телефонов. Делаем верификацию простым обзвоном и получаем определенное количество годных контактов. Адреса мне ни к чему (морду бить далеко и дорого), а вот телефончики пригодятся."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Была помню такая программа СкайпФлудер. Подключалась через аккаунт к обычному скайпу и ваш компьютер превращался в машину по забиванию любого телефонного номера жертвы. Особой прелестью было то, что это все не стоило вам практически ни копейки, за исключением мизерного трафика. Но время не стоит на месте и все хорошее всегда заканчивается. Мелкософтный монстр сожрал бедный скайп и тема умерла."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но я отвлекся. Мне не нужно было забивать телефоны коллекторов, чтобы они не могли никуда звонить. Мне нужно был доставить им мое послание во все их немытые уши и желательно многократно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В результате я пошел на один из сервисов онлайн-обзвона клиентов и через генератор речи создал аудиоролик примерно такого содержания:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Алексеева Вера Александровна из компании эСКаэМ."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Своими действиями вы нарушаете федеральный закон номер 230 от 16 года и закон о защите персональных данных."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для досудебного урегулирования вопроса позвоните по номеру... (мой номер, на который звонят и эсэмэсят коллекторы)."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вгоняю номера СуКиМенов, ставлю ролик, набираю количество повторов в сутки и тут засада. Все сервисы не приветствуют, когда такое количество более 5 в день. Что делать, связался с техподдержкой, объяснил ситуацию, договорился до максимума в 20 повторов в течении недели. Внес деньги и запустил процесс. А чтобы моим абонентам было не скучно, я не поленился и посетил по той же примерно схеме еще два сервиса, но уже с готовым аудиофайлами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В итоге все было примерно так. Начало дня звоню в СКМ и спрашиваю:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Вы мне уведомление, агентский договор, расчет задолженности и т. п. выслали почтой?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- А хрен вам – это они мне так вкратце отвечают."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Спасибо, я позвоню завтра. До свидания."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С 9. 00 и до 22. 00 на каждый номер телефона этих «друзей человека» роботы трех сервисов начинают методично бомбить по 50 звонков с прокруткой аудио."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сначала они мне начали звонить по отдельности, истерить и угрожать. На что я вежливо отвечал, что я сейчас обзваниваю всех своих родственников и знакомых на предмет, звонили им коллекторы насчет меня. И если хоть раз получу ответ «да», то у меня есть контакты соответственно родителей этих самых коллекторов, которым я также обеспечу ежедневный пятидесятикратный повтор новостей про их непутевых детей. Жестко? Отнюдь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Работники колл-центра СКМ отрабатывают правильный подход к телефонной трубке.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "CRV-3.jpg", "filesize": 548206, "height": 683, "pic_id": 303442, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/CRV-3.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В общем к середине третьего дня мне позвонила заведующая этой богадельни и сообщила, что ООО «СКМ» прекращает работу по мне и отправляет все документы обратно в Альфабанк."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С этого момента ни одного звонка и смс. Прям аж скучно стало."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Посмотрев статистику прозвонов я увидел, что за без малого 600 результативных звонков (это когда сняли трубку и прослушали сообщение) и около 800 сброшенных я заплатил чуть более 300 рублей. Эффективно? Согласен."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вывод: противника можно бить его же оружием. Это просто один из способов «обратной тяги». Ведь есть еще IP-телефония (правда она более затратней), смс-рассылка, WhatsApp и т. п."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Главное не волноваться самим, а заставлять нервничать ваших оппонентов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И знайте, правда на вашей стороне."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Всем добра."}], "attributes": []}], "selectedRange": [3913, 3913]}
Комментарии 0