3
Как я достал коллекторов автодозвоном? | Паблико
2 подписчики

Как я достал коллекторов автодозвоном?


10 дек 2022 · 07:06    



СКМ-1.jpg 62.33 KB


На фото не должница, которой звонят злобные коллекторы, а заведующая Приморским отделением коллекторской фирмы «Сентинел кредит менеджмент» Алексеева Вера Александровна (лицо изменено, ФИО - настоящие). А робот на телефоне… это мой робот.

Началось все с того, что после нескольких лет обслуживания в Альфа-банке я вдрызг с ним поссорился из-за варварско-жульнических комиссий (даже в суд на них подал) и в итоге, по их мнению, задолжал им немного денег.

Но у Альфы есть свое карманное коллекторское агентство – ООО «СКМ» (Сентинел кредит менеджмент»), которое ссылаясь на некий агентский договор стало мне названивать и слать смски с требованием оплаты некоего долга перед Альфабанком.



CRV-2.jpg 137.18 KB


Естественно банк никак меня не извести о привлечении третьих лиц к взысканию задолженности по кредиту. Наверно потому, что я не давал на это письменного согласия при заключении договора банковской карты, который не иначе, как волшебным образом, превратился в кредитный.

Сами коллекторы также не стали заморачиваться с соблюдением какой-то там законности и врубили «режим оповещения» на полную. Особенно отличилась Верочка свет Александровна, выдавая мастер-класс по базарно-разговорному жанру как мне, так и своим коллегам по работе.

Сделав несколько безуспешных попыток направить общение в культурно-юридическое русло, я решил действовать по-другому, т. е. по-старому. ФИО работничков-СуКиМенов мне известны, геолокация – тоже. Осталось порыться в «открытых» источниках и, опля, есть куча адресов и телефонов. Делаем верификацию простым обзвоном и получаем определенное количество годных контактов. Адреса мне ни к чему (морду бить далеко и дорого), а вот телефончики пригодятся.

Была помню такая программа СкайпФлудер. Подключалась через аккаунт к обычному скайпу и ваш компьютер превращался в машину по забиванию любого телефонного номера жертвы. Особой прелестью было то, что это все не стоило вам практически ни копейки, за исключением мизерного трафика. Но время не стоит на месте и все хорошее всегда заканчивается. Мелкософтный монстр сожрал бедный скайп и тема умерла.

Но я отвлекся. Мне не нужно было забивать телефоны коллекторов, чтобы они не могли никуда звонить. Мне нужно был доставить им мое послание во все их немытые уши и желательно многократно.

В результате я пошел на один из сервисов онлайн-обзвона клиентов и через генератор речи создал аудиоролик примерно такого содержания:

Алексеева Вера Александровна из компании эСКаэМ.Своими действиями вы нарушаете федеральный закон номер 230 от 16 года и закон о защите персональных данных.Для досудебного урегулирования вопроса позвоните по номеру... (мой номер, на который звонят и эсэмэсят коллекторы).

Вгоняю номера СуКиМенов, ставлю ролик, набираю количество повторов в сутки и тут засада. Все сервисы не приветствуют, когда такое количество более 5 в день. Что делать, связался с техподдержкой, объяснил ситуацию, договорился до максимума в 20 повторов в течении недели. Внес деньги и запустил процесс. А чтобы моим абонентам было не скучно, я не поленился и посетил по той же примерно схеме еще два сервиса, но уже с готовым аудиофайлами.

В итоге все было примерно так. Начало дня звоню в СКМ и спрашиваю:

- Вы мне уведомление, агентский договор, расчет задолженности и т. п. выслали почтой?

- А хрен вам – это они мне так вкратце отвечают.

- Спасибо, я позвоню завтра. До свидания.

С 9. 00 и до 22. 00 на каждый номер телефона этих «друзей человека» роботы трех сервисов начинают методично бомбить по 50 звонков с прокруткой аудио.

Сначала они мне начали звонить по отдельности, истерить и угрожать. На что я вежливо отвечал, что я сейчас обзваниваю всех своих родственников и знакомых на предмет, звонили им коллекторы насчет меня. И если хоть раз получу ответ «да», то у меня есть контакты соответственно родителей этих самых коллекторов, которым я также обеспечу ежедневный пятидесятикратный повтор новостей про их непутевых детей. Жестко? Отнюдь.



Работники колл-центра СКМ отрабатывают правильный подход к телефонной трубке.


В общем к середине третьего дня мне позвонила заведующая этой богадельни и сообщила, что ООО «СКМ» прекращает работу по мне и отправляет все документы обратно в Альфабанк.

С этого момента ни одного звонка и смс. Прям аж скучно стало.

Посмотрев статистику прозвонов я увидел, что за без малого 600 результативных звонков (это когда сняли трубку и прослушали сообщение) и около 800 сброшенных я заплатил чуть более 300 рублей. Эффективно? Согласен.

Вывод: противника можно бить его же оружием. Это просто один из способов «обратной тяги». Ведь есть еще IP-телефония (правда она более затратней), смс-рассылка, WhatsApp и т. п.

Главное не волноваться самим, а заставлять нервничать ваших оппонентов.

И знайте, правда на вашей стороне.

Всем добра.



СКМ-1.jpg 62.33 KB


На фото не должница, которой звонят злобные коллекторы, а заведующая Приморским отделением коллекторской фирмы «Сентинел кредит менеджмент» Алексеева Вера Александровна (лицо изменено, ФИО - настоящие). А робот на телефоне… это мой робот.

Началось все с того, что после нескольких лет обслуживания в Альфа-банке я вдрызг с ним поссорился из-за варварско-жульнических комиссий (даже в суд на них подал) и в итоге, по их мнению, задолжал им немного денег.

Но у Альфы есть свое карманное коллекторское агентство – ООО «СКМ» (Сентинел кредит менеджмент»), которое ссылаясь на некий агентский договор стало мне названивать и слать смски с требованием оплаты некоего долга перед Альфабанком.



CRV-2.jpg 137.18 KB


Естественно банк никак меня не извести о привлечении третьих лиц к взысканию задолженности по кредиту. Наверно потому, что я не давал на это письменного согласия при заключении договора банковской карты, который не иначе, как волшебным образом, превратился в кредитный.

Сами коллекторы также не стали заморачиваться с соблюдением какой-то там законности и врубили «режим оповещения» на полную. Особенно отличилась Верочка свет Александровна, выдавая мастер-класс по базарно-разговорному жанру как мне, так и своим коллегам по работе.

Сделав несколько безуспешных попыток направить общение в культурно-юридическое русло, я решил действовать по-другому, т. е. по-старому. ФИО работничков-СуКиМенов мне известны, геолокация – тоже. Осталось порыться в «открытых» источниках и, опля, есть куча адресов и телефонов. Делаем верификацию простым обзвоном и получаем определенное количество годных контактов. Адреса мне ни к чему (морду бить далеко и дорого), а вот телефончики пригодятся.

Была помню такая программа СкайпФлудер. Подключалась через аккаунт к обычному скайпу и ваш компьютер превращался в машину по забиванию любого телефонного номера жертвы. Особой прелестью было то, что это все не стоило вам практически ни копейки, за исключением мизерного трафика. Но время не стоит на месте и все хорошее всегда заканчивается. Мелкософтный монстр сожрал бедный скайп и тема умерла.

Но я отвлекся. Мне не нужно было забивать телефоны коллекторов, чтобы они не могли никуда звонить. Мне нужно был доставить им мое послание во все их немытые уши и желательно многократно.

В результате я пошел на один из сервисов онлайн-обзвона клиентов и через генератор речи создал аудиоролик примерно такого содержания:

Алексеева Вера Александровна из компании эСКаэМ.Своими действиями вы нарушаете федеральный закон номер 230 от 16 года и закон о защите персональных данных.Для досудебного урегулирования вопроса позвоните по номеру... (мой номер, на который звонят и эсэмэсят коллекторы).

Вгоняю номера СуКиМенов, ставлю ролик, набираю количество повторов в сутки и тут засада. Все сервисы не приветствуют, когда такое количество более 5 в день. Что делать, связался с техподдержкой, объяснил ситуацию, договорился до максимума в 20 повторов в течении недели. Внес деньги и запустил процесс. А чтобы моим абонентам было не скучно, я не поленился и посетил по той же примерно схеме еще два сервиса, но уже с готовым аудиофайлами.

В итоге все было примерно так. Начало дня звоню в СКМ и спрашиваю:

- Вы мне уведомление, агентский договор, расчет задолженности и т. п. выслали почтой?

- А хрен вам – это они мне так вкратце отвечают.

- Спасибо, я позвоню завтра. До свидания.

С 9. 00 и до 22. 00 на каждый номер телефона этих «друзей человека» роботы трех сервисов начинают методично бомбить по 50 звонков с прокруткой аудио.

Сначала они мне начали звонить по отдельности, истерить и угрожать. На что я вежливо отвечал, что я сейчас обзваниваю всех своих родственников и знакомых на предмет, звонили им коллекторы насчет меня. И если хоть раз получу ответ «да», то у меня есть контакты соответственно родителей этих самых коллекторов, которым я также обеспечу ежедневный пятидесятикратный повтор новостей про их непутевых детей. Жестко? Отнюдь.



Работники колл-центра СКМ отрабатывают правильный подход к телефонной трубке.


В общем к середине третьего дня мне позвонила заведующая этой богадельни и сообщила, что ООО «СКМ» прекращает работу по мне и отправляет все документы обратно в Альфабанк.

С этого момента ни одного звонка и смс. Прям аж скучно стало.

Посмотрев статистику прозвонов я увидел, что за без малого 600 результативных звонков (это когда сняли трубку и прослушали сообщение) и около 800 сброшенных я заплатил чуть более 300 рублей. Эффективно? Согласен.

Вывод: противника можно бить его же оружием. Это просто один из способов «обратной тяги». Ведь есть еще IP-телефония (правда она более затратней), смс-рассылка, WhatsApp и т. п.

Главное не волноваться самим, а заставлять нервничать ваших оппонентов.

И знайте, правда на вашей стороне.

Всем добра.

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ