28 май 2023 · 06:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Здесь нет ничего, кроме лжи и лжецов, которые её рассказывают", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 452364, "height": 437, "pic_id": 580029, "url": "/files/article_image/2023/05/24/image_dxP9cBp.jpeg", "width": 665}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "В эпоху фальшивых новостей и постоянной дезинформации людей в некотором смысле успокаивает то, что их всё ещё можно удивить и позабавить ложью. Вот, например, конгрессмен из США Джордж Сантос, республиканец с Лонг-Айленда, который, как выяснилось, не способен быть честным ни в одном вопросе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Похоже, что Джордж Сантос солгал, или, по крайней мере, до сих пор не хотел или не мог подтвердить информацию о своём образовании, еврейском происхождении, своих "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://ideamedia.press/lichnye-financy/"}, "string": "финансах"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", участии в нескольких работах и благотворительных организациях, семейном положении и смерти своей матери во время событий 11 сентября (глубокая путаница — она, похоже, умерла в 2016 году). Хорошо, что мы всё ещё способны выражать коллективное негодование по поводу подобных вещей — менее хорошо, что пока не было никаких последствий, кроме публичного высмеивания. Конечно, он не первый американский политик, которому сходит с рук такая дикая и легко опровергаемая ложь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тем не менее этот конкретный политик разоблачён, по крайней мере, на данный момент, а это стоит того, чтобы немного отпраздновать — возможно, просмотрев несколько фильмов о лжецах, которые занимаются своим обманным ремеслом ради удовольствия и прибыли."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1. «Фрост против Никсона» (2008)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Фрост против Никсона (2008).jpg", "filesize": 113173, "height": 853, "pic_id": 580032, "url": "/files/article_image/2023/05/24/%D0%A4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0_2008.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ричард Никсон, покровитель политических обманщиков, часто становится объектом вымышленных и документальных фильмов, но в кино он такой же скользкий, как и в жизни. Режиссёр Рон Ховард делает попытку зайти с другой стороны: телеинтервью с Никсоном (Фрэнк Ланджелла), которое в 1977 году дал Дэвид Фрост (Майкл Шин). Поскольку Фрост считался легковесом, Никсон и компания полагали, что смогут использовать его для того, чтобы разбавить повествование об открытии Уотергейта и последующей отставке бывшего президента. Вместо этого жгучее желание Никсона исповедаться привело к тому, что он забил последний гвоздь в гроб своего наследия. Его высокомерие заставило поверить в то, что его ум возобладает, а его горячее желание признаться обнажило всё."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "2. «Подруги президента» (1999)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Подруги презедента (1999).jpg", "filesize": 670075, "height": 981, "pic_id": 580033, "url": "/files/article_image/2023/05/24/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0_1999.jpeg", "width": 1500}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если ненадолго забыть о Никсоне, то фильм «Подруги президента» представляет эпоху Уотергейта как "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://ideamedia.press/cifrovoe-chlenovreditelstvo/"}, "string": "подростковый"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " фарс. Кирстен Данст и Мишель Уильямс играют лучших подруг, которые ввязываются в Уотергейтский взлом, не представляя, во что они влезли. Оказавшись в орбите президента (отлично сыгранным Дэном Хедайя), эти двое сначала видят в нём сурового, но доброго отца, а затем постепенно приходят к выводу, что он не такой, каким кажется. Это своего рода метафора (часто преувеличенная) наступления совершеннолетия в стране в ту эпоху, хотя в фильме утверждается, что скрупулезная честность (вплоть до крайней наивности) Бетси и Арлин более чем соответствует жадности и коррупции Никсона."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "3. «Поймай меня, если сможешь» (2002)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Поймай меня, если сможешь (2002).jpg", "filesize": 467143, "height": 992, "pic_id": 580036, "url": "/files/article_image/2023/05/24/%D0%9F%D0%BE%D0%B9%D0%BC%D0%B0%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F_%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8_%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%88%D1%8C_2002.jpeg", "width": 1500}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Теперь о весёлой, захватывающей стороне навязчивой лжи: Фильм Стивена Спилберга рассказывает правдивую историю Фрэнка Абагнейла, который утверждал, что из простого мошенника превратился в пилота авиакомпании «Pan Am» (а также врача, среди прочих фальшивых профессий) и подделывал платёжные чеки на миллионы долларов (не совсем ясно, преувеличивал ли настоящий Абагнейл в своих мемуарах, и эта двусмысленность хорошо вписывается в сюжет). Несмотря на то, что Абагнейла преследует отважный агент ФБР в исполнении Тома Хэнкса, Леонардо ДиКаприо в роли Абагнейла в основном развлекается, ведя выдуманный "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://ideamedia.press/polzuchiy-obraz-jizni/"}, "string": "образ жизни"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " в стиле богатых людей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "4. «Великий самозванец» (1961)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "4. Великий самозванец (1961).jpg", "filesize": 197188, "height": 721, "pic_id": 580037, "url": "/files/article_image/2023/05/24/4._%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86_1961.jpeg", "width": 1283}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как можно понять из трейлера, Тони Кёртис играет вымышленную версию реально существовавшего мошенника и самозванца Фердинанда Уолдо Демара (хотя, в отличие от многих профессиональных мошенников, Демара, похоже, любил лгать просто ради удовольствия). Он пародировал хирургов, помощников шерифа, помощников начальника тюрьмы, психологов, санитаров, адвокатов, бенедиктинских и траппистских монахов, исследователей рака и учителей — Кёртис играет лишь некоторых из них, но делает это с настоящим комическим энтузиазмом. Это не совсем фильм о возмездии, и в нём есть хитрый финал, который даёт понять, что "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://ideamedia.press/ljet-li-vam-ktoto/"}, "string": "ложь"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " ради удовольствия лучше, чем ложь ради выгоды."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "5. «Леди Ева» (1941)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "5. Леди Ева (1941).jpg", "filesize": 89945, "height": 787, "pic_id": 580038, "url": "/files/article_image/2023/05/24/5._%D0%9B%D0%B5%D0%B4%D0%B8_%D0%95%D0%B2%D0%B0_1941.jpeg", "width": 1400}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Барбару Стэнвик в роли Джин Харрингтон (она же Леди Ева) довольно трудно ненавидеть, даже несмотря на то, что в начале фильма она выступает в роли мошенницы, которая в союзе со своим отцом-карточным шулером пытается обмануть Хопси Пайка в исполнении Генри Фонда. Она даже придумывает двойника и "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://ideamedia.press/finansovo-zastryali-v-brake/"}, "string": "брак"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", прежде чем по-настоящему влюбиться в Пайка. Должна ли она сидеть в тюрьме? Почти, но её удивительно легко простить."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "6. Двойная страховка (1944)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "6. Двойная страховка (1944).jpg", "filesize": 212914, "height": 1080, "pic_id": 580039, "url": "/files/article_image/2023/05/24/6._%D0%94%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_1944.jpeg", "width": 1456}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если в «Леди Ева» Барбара Стэнвик играла гораздо более лёгкую и глупую версию аферистки, то здесь она играет Филлис Дитрихсон, которая втягивает якобы честного страхового агента Уолтера Неффа (Фред Макмюррей) в заговор с целью убийства её мужа ради денег по страховке, что слишком просто для фильма такого уровня. Дитрихсон ведёт сразу несколько двойных дел, и делает это так хорошо, что даже в конце невозможно с уверенностью сказать, что в её отношениях с Неффом было правдой, а что — ложью."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "7. «В чём дело, док?» (1972)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "7. В чём дело, док (1972).jpg", "filesize": 844271, "height": 2280, "pic_id": 580040, "url": "/files/article_image/2023/05/24/7._%D0%92_%D1%87%D1%91%D0%BC_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE_%D0%B4%D0%BE%D0%BA_1972.jpeg", "width": 3500}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В запоминающейся героине Барбры Стрейзанд Джуди Максвелл, играющей роль навязчивой лгуньи, есть причина быть лгуньей, но только в том смысле, что она — «агент полного хаоса». Она использует абсолютную правду и дикую "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://ideamedia.press/ljet-li-vam-ktoto/"}, "string": "ложь"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " почти взаимозаменяемо — таким образом, чтобы обеспечить максимальную энергию обманщика в каждой сцене. В одном из ключевых моментов фильма она изображает невесту Говарда Баннистера (Райан О'Нил) так, что она гораздо более убедительна, чем настоящая Юнис (Мэделин Кан), и заставляет Говарда задуматься, правильный ли романтический выбор он сделал. В отличие от многих других картин, фильм Питера Богдановича утверждает, что лгать может быть гораздо веселее, чем говорить правду. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "8. «Подозрительные лица» (1995)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "8. Подозрительные лица (1995).jpg", "filesize": 168859, "height": 816, "pic_id": 580041, "url": "/files/article_image/2023/05/24/8._%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0_1995.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Почти весь фильм представляет собой один большой флешбэк, в котором агенту таможенной службы США Дэйву Куджану (Чазз Пальминтери) рассказывает мелкий (на первый взгляд) мошенник Кевин Спейси, который, наряду с режиссёром фильма Брайаном Сингером, может кое-что знать о "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://ideamedia.press/rebenok-ljet-vam/"}, "string": "лжи"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Финал фильма ставит под сомнение всё, чему мы были свидетелями: не совсем ясно, лгал ли Кевин навязчиво или просто для прикрытия своих действий, но ясно, что он очень хорош в этом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "9. «Здесь курят» (2005)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "9. Здесь курят (2005).jpg", "filesize": 1085153, "height": 1980, "pic_id": 580042, "url": "/files/article_image/2023/05/24/9._%D0%97%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%8C_%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8F%D1%82_2005.jpeg", "width": 2992}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Аарон Экхарт блестяще играет роль табачного лоббиста, который ведёт двойную жизнь: искажает, а часто и откровенно фабрикует правду о сигаретах от имени крупных поставщиков и одновременно пытается сохранить свой статус образца для подражания для своего сына. Всё это сделано в сатирическом стиле, но не так уж далеко от того типа корпоративного "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://ideamedia.press/moshennichestvo-pri-prodaje-vescei/"}, "string": "мошенничества"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", которое мы регулярно наблюдаем в нашем реальном мире. Семейный аспект не смягчает характер Экхарта и не делает его более симпатичным, а лишь напоминает нам о том, на какую двуличность он способен."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "10. «Отступники» (2006)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "10. Отступники (2006).jpg", "filesize": 224192, "height": 1069, "pic_id": 580043, "url": "/files/article_image/2023/05/24/10._%D0%9E%D1%82%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_2006.jpeg", "width": 1662}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В этом фильме лгут практически все и всегда. Леонардо Ди Каприо играет Билли Костигана, полицейского из южного Бостона, который работает под прикрытием в преступной организации и обнаруживает, что преступник (он не знает, что это Колин Салливан в исполнении Мэтта Дэймона) проник в полицейский департамент. Каждый из них погряз во лжи, связанной с их ложной работой (при этом Костиган участвует в реальной преступной деятельности в качестве прикрытия), и каждый осознаёт, что у него есть противоположность, которую необходимо искоренить."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "11. «Барри Линдон» (1975)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "11. Барри Линдон (1975).jpg", "filesize": 634711, "height": 1080, "pic_id": 580044, "url": "/files/article_image/2023/05/24/11._%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B8_%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD_1975.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Драма Стэнли Кубрика не осуждает Барри Линдона (Райана О'Нила), да это и не нужно. Это персонаж без определённой морали, с которым происходят события, в формировании которых он не принимает особого участия. Он не тот ликующий, навязчивый лжец, о котором говорится во многих других фильмах, а просто человек с глубоко ускользающим пониманием правды. Когда ему выгодно говорить правду (как, например, когда он признаётся шпиону в заговоре с целью заманить его в ловушку почти сразу после получения работы), он так и делает, но он вполне может солгать, если это самый лёгкий путь к тому, чего он хочет. Он более правдоподобный и понятный лжец, чем, пожалуй, все "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://ideamedia.press/moshennichestvo-pri-prodaje-vescei/"}, "string": "аферисты"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " мира, и от этого не менее увлекательный."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "12. «Та, которая там не была» (2012)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "12. Та, которой не было (2012).png", "filesize": 1476224, "height": 800, "pic_id": 580045, "url": "/files/article_image/2023/05/24/12._%D0%A2%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BD%D0%B5_%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%BE_2012.jpeg", "width": 1912}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Режиссёр этого документального фильма Анджело Дж. Гульельмо-младший в то время работал над документальным фильмом о выживших после терактов во Всемирном торговом центре 11 сентября. Ужасающий рассказ Тани Хэд сделал её представителем других людей в течение многих лет после тех событий, за исключением того, что, как оказалось, её вообще там не было. Таким образом, приоритет фильма сместился, и вместо этого он стал портретом навязчивой лгуньи и женщины, которая поставила себя в центр одного из ключевых в истории США."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "13. «Неизвестный известный» (2013)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "13. Неизвестный известный (2013).jpg", "filesize": 634125, "height": 1148, "pic_id": 580046, "url": "/files/article_image/2023/05/24/13._%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_2013.jpeg", "width": 2048}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Документальный фильм Эррола Морриса о министре обороны США Дональде Рамсфелде оказывается увлекательным портретом одной из самых значительных политических фигур конца 20-го и начала 21-го века, человека, абсолютно не способного к самоанализу и готового с ухмылкой отвергать даже самые вопиющие противоречия в своей "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://ideamedia.press/povyshenie-posledstviya/"}, "string": "карьере"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". В этом отношении фильм глубоко разочаровывает — поэтому в конечном итоге он не удался так, как некоторые другие документальные фильмы Морриса, но всё же он очень важен. Кажется, что Рамсфелд никогда не лжёт, особенно когда говорит о ложных фактах, которые привели к войне в Ираке, но кажется, что он убедил себя в некоторых альтернативных истинах или убедил себя не заботиться об этом. Противоречия отметаются в вихре бессмысленных слов и дежурных фраз. Здесь нет катарсиса, но это важный взгляд на тип личности, которая будет лгать ради заработка десятилетиями, делая это с радостью."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Ещё больше интересных материалов на нашем сайте:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://ideamedia.press/ideaway-site/?utm_source=dzen&utm_medium=socialpack&utm_campaign=footer"}, "string": "IDEAWAY. RU"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Также подписывайтесь на «iDeaWay» в социальных сетях!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://ideamedia.press/ideaway-telegram/?utm_source=dzen&utm_medium=socialpack&utm_campaign=footer"}, "string": "Telegram"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://ideamedia.press/ideaway-vk/?utm_source=dzen&utm_medium=socialpack&utm_campaign=footer"}, "string": "ВКонтакте"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://ideamedia.press/ideaway-ok/?utm_source=dzen&utm_medium=socialpack&utm_campaign=footer"}, "string": "Одноклассники"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://ideamedia.press/ideaway-twitter/?utm_source=dzen&utm_medium=socialpack&utm_campaign=footer"}, "string": "Twitter"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://ideamedia.press/ideaway-youtube/?utm_source=dzen&utm_medium=socialpack&utm_campaign=footer"}, "string": "YouTube"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://ideamedia.press/ideaway-pabliko/?utm_source=dzen&utm_medium=socialpack&utm_campaign=footer"}, "string": "Pabliko"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://ideamedia.press/ideaway-yarus/?utm_source=dzen&utm_medium=socialpack&utm_campaign=footer"}, "string": "ЯRUS"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://ideamedia.press/ideaway-dzen/?utm_source=dzen&utm_medium=socialpack&utm_campaign=footer"}, "string": "Дзен"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://ideamedia.press/ideaway-tiktok/?utm_source=dzen&utm_medium=socialpack&utm_campaign=footer"}, "string": "TikTok"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://ideamedia.press/ideaway-livejournal/?utm_source=dzen&utm_medium=socialpack&utm_campaign=footer"}, "string": "LiveJournal"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}], "selectedRange": [9811, 9811]}
Комментарии 0