3
Скандальная "Летучая мышь" на новый лад | Паблико

Скандальная "Летучая мышь" на новый лад


31 янв 2024 · 18:05    

«Летучая мышь» на новый лад

Просматриваю сейчас театральную афишу нашего городка и вижу, что в скоро привозят к нам оперетту «Летучая мышь». Смотрю на возрастное ограничение, там 12+, ладно, думаю, значит, будет классика. 

Дело в том, что в ноябре 2021 года я, любительница театра, решила вывести в свет, на взрослый спектакль (на балет и всякие детские мы и раньше ходили, конечно), свою старшую 16-летнюю внучку. Купила по интернету билеты в Санкт-Петербургский Мюзик-холл, приехала в Петербург из своей провинции, остановилась, как всегда, у своей сестрёнки. Приехала на Горьковскую и жду внучку. 



Метро "Горьковская"


Люблю смотреть на здание метро «Горьковская» после реконструкции. Мне оно напоминает летающую тарелку. Это вид здания сзади, я уже иду к театру. 

Народ стекается на спектакль, я жду внучку 



Народ стекается на спектакль, я жду внучку


Билеты я всегда покупаю на первый ряд партера, чтобы лучше видеть, слышать и чувствовать энергетику актёров. И чтобы заглядывать в оркестровую яму, там обычно параллельно спектаклю проходит своя жизнь со всякими страстями. 



Перед спектаклем. Это не я маленькая, а внучка высоченная. Ограничения по короне в ноябре 2021 в разгаре, мы в масках


Итак, играет увертюра, открывается занавес, а там первая же сцена - друзья Айзенштайн и Фальк просыпаются в одной постели, ну, и общаются, как могут. 

Внучка ошеломлённо смотрит на меня и спрашивает: 

- Ба, что это? 

А я сама хотела бы про это спросить! 

И в это время на сцене завертелся какой-то дурдом. 

У Розалинды Айзенштайн в наличии любовник и голые мальчики в кожаных трусиках танцуют вокруг неё (хотя красиво танцуют, это же балет мюзик-холла), на вечеринке у князя сам князь оказывается трасвеститом, из уст актёров сыплются шуточки по поводу коронавируса, ситуации в мире и прочее ниже пояса. Оркестровая яма не отставала: дирижёр регулярно вылезал из ямы, чтобы помахать руками рядом с артистами, один раз вылез с несколькими скрипачками, которые поиграли для разнообразия на сцене. Сюжет классического спектакля переделан, но слегка узнаваем. 



Сцена вечеринки


Была и отдушина: вытянули спектакль из окончательного дна сцены в тюрьме, где пьяного тюремщика великолепно сыграл Сергей Мигицко. И только в это время моё вытянутое лицо принимало прежнюю, круглую форму, и я искренне смеялась над похождениями незадачливого тюремщика. 

Внучка с интересом поглядывала в оркестровую яму, где привлёк наше внимание один музыкант. Он сидел и время от времени брал палочку и меланхолично брякал разок-другой по угольнику. Внучка заинтересовалась, нужно ли проходить курсы, чтобы получить такую работу. Я ответила, что как минимум окончить музыкальную школу и музыкальное училище. Да-да, чтобы брякать на угольнике! 

Три с половиной часа я просидела в раздрае; с одной стороны - безобразие, с другой - шикаршейшие, просто великолепные и костюмы, и танцы, и голоса. 

В общем, получила новый опыт. 

Я даже побоялась спросить внучку, как ей этот спектакль. Может, молодёжь проще относится к таким вещам. Знакомая рассказывала, как первый раз повела сына-подростка на оперу («Риголетто»), а там в сцене вечеринки у герцога показывали стриптиз. После этого мальчик все время интересовался: когда еще в оперу пойдем? 

Тогда, выйдя со спектакля, я достала билеты и посмотрела на них. И увидела то, что раньше не заметила: 18+ крупным шрифтом. 

И сегодня, просматривая афишу, убедилась, что спектакль отмечен как 12+, схожу, пожалуй, послушаю ещё раз бессмертную классику! 

«Летучая мышь» на новый лад

Просматриваю сейчас театральную афишу нашего городка и вижу, что в скоро привозят к нам оперетту «Летучая мышь». Смотрю на возрастное ограничение, там 12+, ладно, думаю, значит, будет классика. 

Дело в том, что в ноябре 2021 года я, любительница театра, решила вывести в свет, на взрослый спектакль (на балет и всякие детские мы и раньше ходили, конечно), свою старшую 16-летнюю внучку. Купила по интернету билеты в Санкт-Петербургский Мюзик-холл, приехала в Петербург из своей провинции, остановилась, как всегда, у своей сестрёнки. Приехала на Горьковскую и жду внучку. 



Метро "Горьковская"


Люблю смотреть на здание метро «Горьковская» после реконструкции. Мне оно напоминает летающую тарелку. Это вид здания сзади, я уже иду к театру. 

Народ стекается на спектакль, я жду внучку 



Народ стекается на спектакль, я жду внучку


Билеты я всегда покупаю на первый ряд партера, чтобы лучше видеть, слышать и чувствовать энергетику актёров. И чтобы заглядывать в оркестровую яму, там обычно параллельно спектаклю проходит своя жизнь со всякими страстями. 



Перед спектаклем. Это не я маленькая, а внучка высоченная. Ограничения по короне в ноябре 2021 в разгаре, мы в масках


Итак, играет увертюра, открывается занавес, а там первая же сцена - друзья Айзенштайн и Фальк просыпаются в одной постели, ну, и общаются, как могут. 

Внучка ошеломлённо смотрит на меня и спрашивает: 

- Ба, что это? 

А я сама хотела бы про это спросить! 

И в это время на сцене завертелся какой-то дурдом. 

У Розалинды Айзенштайн в наличии любовник и голые мальчики в кожаных трусиках танцуют вокруг неё (хотя красиво танцуют, это же балет мюзик-холла), на вечеринке у князя сам князь оказывается трасвеститом, из уст актёров сыплются шуточки по поводу коронавируса, ситуации в мире и прочее ниже пояса. Оркестровая яма не отставала: дирижёр регулярно вылезал из ямы, чтобы помахать руками рядом с артистами, один раз вылез с несколькими скрипачками, которые поиграли для разнообразия на сцене. Сюжет классического спектакля переделан, но слегка узнаваем. 



Сцена вечеринки


Была и отдушина: вытянули спектакль из окончательного дна сцены в тюрьме, где пьяного тюремщика великолепно сыграл Сергей Мигицко. И только в это время моё вытянутое лицо принимало прежнюю, круглую форму, и я искренне смеялась над похождениями незадачливого тюремщика. 

Внучка с интересом поглядывала в оркестровую яму, где привлёк наше внимание один музыкант. Он сидел и время от времени брал палочку и меланхолично брякал разок-другой по угольнику. Внучка заинтересовалась, нужно ли проходить курсы, чтобы получить такую работу. Я ответила, что как минимум окончить музыкальную школу и музыкальное училище. Да-да, чтобы брякать на угольнике! 

Три с половиной часа я просидела в раздрае; с одной стороны - безобразие, с другой - шикаршейшие, просто великолепные и костюмы, и танцы, и голоса. 

В общем, получила новый опыт. 

Я даже побоялась спросить внучку, как ей этот спектакль. Может, молодёжь проще относится к таким вещам. Знакомая рассказывала, как первый раз повела сына-подростка на оперу («Риголетто»), а там в сцене вечеринки у герцога показывали стриптиз. После этого мальчик все время интересовался: когда еще в оперу пойдем? 

Тогда, выйдя со спектакля, я достала билеты и посмотрела на них. И увидела то, что раньше не заметила: 18+ крупным шрифтом. 

И сегодня, просматривая афишу, убедилась, что спектакль отмечен как 12+, схожу, пожалуй, послушаю ещё раз бессмертную классику! 

Читайте также

Комментарии 2

Войдите для комментирования
■ Надежда 01 фев 2024 в 23:28
Да, теперь тоже буду смотреть 12 или 18 .
Я теперь тоже интересуюсь!
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ