3
Из моей педагогической жизни | Паблико

Из моей педагогической жизни


01 дек 2024 · 15:30    



Школа, где я работала.


Всем моим читателям здоровья и благополучия.

Один из читателей моего канала на Дзен попросил поделиться воспоминаниями из моей педагогической жизни. Поделилась.

За годы работы было много всего: радости, огорчений, обид, неприятностей. Очень часто во сне вижу, что опаздываю на уроки, что дети не слушаются, что не успеваю отчеты сдать, тетради проверить, что директор или завуч на урок пришел, а я совсем не готова.

Когда встречаемся с коллегами, вспоминаем чаще всего хорошее: мероприятия, школьные вечера, экскурсионные поездки, походы, и ещё многое. Огорчения забываются.

Расскажу о том, как я завоевала доверие у детей моего класса, особенно у мальчишек.

Я только начала свою любимую работу в этой (для меня новой) школе. Доверили мне в руки (руководить, то есть воспитывать) шестой класс. Замечательные: шустрые, задиристые, хотя большинство девочки. Палец в рот не клади - откусят. В классе 18 человек.

Первая четверть - это уборка картофеля. Помощь колхозу. За парты возвращались в середине октября, а иногда и в конце.

И вот мы на поле. Главное организовать работу: расставить на рядки детей так, чтобы не переругались, работали одинаково, чтобы не было жалоб: я работаю, а он\она стоит и не работает. Конечно, я не просто работала вместе с ними, а вкалывала по-взрослому.

Через каждый час - перерыв. Дети разбегались кто куда. И собрать их тоже стоило труда, а чаще всего голоса.

Понятно, что дети присматривались, приглядывались ко мне. Испытывали. И вот в один из таких дней, в перерыв, убежали самые отчаянные вниз оврага, что был на краю поля. В самом низу росли дикие груши. Разве можно удержаться, чтобы не попробовать.

Стою на краю оврага, зову, кричу, надрывая голос. Реакции никакой. Неужели не слышат? Навряд ли. Делают вид. Подошли ребята постарше. Поглядываю вниз, на меня. Испытывают, конечно.

Хорошо! Я же недаром училась в классе, где было 9 мальчишек ия, в единственном числе.

И я, как Есенин писал: «Пальцы в рот и веселый свист.» А свистеть я умела очень даже ничего.

Стоявшие рядом, обомлели. Видимо, свист оглушительным, больше похожим на свист Соловья Разбойника. «Вот это да!» - воскликнул кто-то. "А ещё! Да, пожалуйста! Это мы можем. Мои из оврага прибежали. После этого уже по первому зову дети собирались и начинали работать.

Весть о том, что новая учительница умеет свистеть, разлетелась среди учеников.

Благодарна за ваше чтение. Всем здоровья и благополучия.



Школа, где я работала.


Всем моим читателям здоровья и благополучия.

Один из читателей моего канала на Дзен попросил поделиться воспоминаниями из моей педагогической жизни. Поделилась.

За годы работы было много всего: радости, огорчений, обид, неприятностей. Очень часто во сне вижу, что опаздываю на уроки, что дети не слушаются, что не успеваю отчеты сдать, тетради проверить, что директор или завуч на урок пришел, а я совсем не готова.

Когда встречаемся с коллегами, вспоминаем чаще всего хорошее: мероприятия, школьные вечера, экскурсионные поездки, походы, и ещё многое. Огорчения забываются.

Расскажу о том, как я завоевала доверие у детей моего класса, особенно у мальчишек.

Я только начала свою любимую работу в этой (для меня новой) школе. Доверили мне в руки (руководить, то есть воспитывать) шестой класс. Замечательные: шустрые, задиристые, хотя большинство девочки. Палец в рот не клади - откусят. В классе 18 человек.

Первая четверть - это уборка картофеля. Помощь колхозу. За парты возвращались в середине октября, а иногда и в конце.

И вот мы на поле. Главное организовать работу: расставить на рядки детей так, чтобы не переругались, работали одинаково, чтобы не было жалоб: я работаю, а он\она стоит и не работает. Конечно, я не просто работала вместе с ними, а вкалывала по-взрослому.

Через каждый час - перерыв. Дети разбегались кто куда. И собрать их тоже стоило труда, а чаще всего голоса.

Понятно, что дети присматривались, приглядывались ко мне. Испытывали. И вот в один из таких дней, в перерыв, убежали самые отчаянные вниз оврага, что был на краю поля. В самом низу росли дикие груши. Разве можно удержаться, чтобы не попробовать.

Стою на краю оврага, зову, кричу, надрывая голос. Реакции никакой. Неужели не слышат? Навряд ли. Делают вид. Подошли ребята постарше. Поглядываю вниз, на меня. Испытывают, конечно.

Хорошо! Я же недаром училась в классе, где было 9 мальчишек ия, в единственном числе.

И я, как Есенин писал: «Пальцы в рот и веселый свист.» А свистеть я умела очень даже ничего.

Стоявшие рядом, обомлели. Видимо, свист оглушительным, больше похожим на свист Соловья Разбойника. «Вот это да!» - воскликнул кто-то. "А ещё! Да, пожалуйста! Это мы можем. Мои из оврага прибежали. После этого уже по первому зову дети собирались и начинали работать.

Весть о том, что новая учительница умеет свистеть, разлетелась среди учеников.

Благодарна за ваше чтение. Всем здоровья и благополучия.

Читайте также

Комментарии 12

Войдите для комментирования
Когда-то и я работала в школе. Несколько лет.
Вспомнила фильм "Республика ШКИД", там тоже учительница свистела!)
■ Lira - Vision 01 дек 2024 в 23:53
Спасибо большое, это неплохо свистеть ...а вдруг пригодится...
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ