3
Что за истории с разливами опасных химикатов происходят в США?.. | Паблико

Что за истории с разливами опасных химикатов происходят в США?..


17 фев 2023 · 07:00    

Интересные события происходят сейчас в Соединенных Штатах. В штате Огайо - полноценная экологическая катастрофа вследствие крушения поезда с категорийными материалами 4 февраля. Отселен целый городок на 5 тыс. чел., происходит массированное химическое загрязнение почв. 



IMG_20230216_191613_266.jpg 167.32 KB


Если бы катастрофа такого масштаба случилась в России, Китае или Индии - бы это было темой №1 в мировых СМИ, оттеснив Украину, все бы кричали про это, включая подтявкивающие лимитрофы. Однако крушение случилось в Штатах, а поэтому пошло целенаправленное заглушение прецедента (встречно вбрасывалась тема про сбитие шаров в воздушном пространстве) и преуменьшение его значимости. 

Та же история с буквально через неделю приключившейся ещё одной катастрофой с ядовитой химией - на сей раз с переворотом грузовика, перевозившего ёмкости с азотной кислотой. В очередной раз оцепление, эвакуация населения в комбинации с запретом на доступ прессе. Хвалебной свободы слова и божественной первой поправки к Конституции вообще не видно. Вместо них - информационный туман. Все как на прошлой неделе с прошлой катастрофой. Сколько людей помрет? Сколько заработают рак? Сколько детей родятся с дефектами? Вопросы правильные, но их никто не задаёт и задавать не будет. 

А почему? А потому что потому! Скорее всего, «загрязнитель» - не «беззащитная» корпорация вроде PG&Е. Так что желающих на роль разоблачителей нет и не будет. У нас есть догадка, но доказательств пока нет и вряд ли будут. Но наша догадка, как говорят американцы, обоснованная - по ассортименту химозы, характеру инцидентов и как с ними работают службы и СМИ.

То, что мы сейчас видим в США, - это потуги их ВПК выдать на-гора заказ по Украине без официального полного перехода на военную экономику. В условиях мирного времени в США действуют многочисленные ограничения на госзакупки, которые охраняют производственные цепочки ВПК и процесс распила бабла. Сталь, пластмассы, композиты, краски и все остальное должны быть произведены на сертифицированных заводах. Закупки материалов и компонентов на стороне (у гражданских предприятий) караются законом.

Сия прекрасная система для распила бабла работает ещё со времён Вьетнамской войны. В некоторых случаях наценка на каждой ступени в цепочке ВПК превышает 800%. Жили они с нею. Не тужили. Жрали вволю. Но случилась Украина и все накрылось.

Можно, конечно, прибегнуть к методам времён Корейской войны, когда Америка в последний раз вводила закупки материалов у «гражданки» и регуляцию цен ВПК. Но тогда бабла для заинтересованных персон будет на порядок меньше. На данный момент они успешно сопротивляются, и в результате приходится везти на «правильные заводы» сырье, которое обычно используют в рамках одного комбината. Химия, которую все качают из одного здания в другое по трубе, вместо этого оказалась на дороге. Остальное - теория вероятностей и состояние транспортной инфраструктуры. 

В результате - бабах. И будет ещё бабах. И ещё. Вокруг подобных эксцессов всегда будет такой же информационный туман, как сейчас. А для разоблачителей всегда найдутся свинцовые ласты и водолазный костюм из стальной сетки. При 800% наценки расходы на такие аксессуары - ошибка округления.

Интересные события происходят сейчас в Соединенных Штатах. В штате Огайо - полноценная экологическая катастрофа вследствие крушения поезда с категорийными материалами 4 февраля. Отселен целый городок на 5 тыс. чел., происходит массированное химическое загрязнение почв. 



IMG_20230216_191613_266.jpg 167.32 KB


Если бы катастрофа такого масштаба случилась в России, Китае или Индии - бы это было темой №1 в мировых СМИ, оттеснив Украину, все бы кричали про это, включая подтявкивающие лимитрофы. Однако крушение случилось в Штатах, а поэтому пошло целенаправленное заглушение прецедента (встречно вбрасывалась тема про сбитие шаров в воздушном пространстве) и преуменьшение его значимости. 

Та же история с буквально через неделю приключившейся ещё одной катастрофой с ядовитой химией - на сей раз с переворотом грузовика, перевозившего ёмкости с азотной кислотой. В очередной раз оцепление, эвакуация населения в комбинации с запретом на доступ прессе. Хвалебной свободы слова и божественной первой поправки к Конституции вообще не видно. Вместо них - информационный туман. Все как на прошлой неделе с прошлой катастрофой. Сколько людей помрет? Сколько заработают рак? Сколько детей родятся с дефектами? Вопросы правильные, но их никто не задаёт и задавать не будет. 

А почему? А потому что потому! Скорее всего, «загрязнитель» - не «беззащитная» корпорация вроде PG&Е. Так что желающих на роль разоблачителей нет и не будет. У нас есть догадка, но доказательств пока нет и вряд ли будут. Но наша догадка, как говорят американцы, обоснованная - по ассортименту химозы, характеру инцидентов и как с ними работают службы и СМИ.

То, что мы сейчас видим в США, - это потуги их ВПК выдать на-гора заказ по Украине без официального полного перехода на военную экономику. В условиях мирного времени в США действуют многочисленные ограничения на госзакупки, которые охраняют производственные цепочки ВПК и процесс распила бабла. Сталь, пластмассы, композиты, краски и все остальное должны быть произведены на сертифицированных заводах. Закупки материалов и компонентов на стороне (у гражданских предприятий) караются законом.

Сия прекрасная система для распила бабла работает ещё со времён Вьетнамской войны. В некоторых случаях наценка на каждой ступени в цепочке ВПК превышает 800%. Жили они с нею. Не тужили. Жрали вволю. Но случилась Украина и все накрылось.

Можно, конечно, прибегнуть к методам времён Корейской войны, когда Америка в последний раз вводила закупки материалов у «гражданки» и регуляцию цен ВПК. Но тогда бабла для заинтересованных персон будет на порядок меньше. На данный момент они успешно сопротивляются, и в результате приходится везти на «правильные заводы» сырье, которое обычно используют в рамках одного комбината. Химия, которую все качают из одного здания в другое по трубе, вместо этого оказалась на дороге. Остальное - теория вероятностей и состояние транспортной инфраструктуры. 

В результате - бабах. И будет ещё бабах. И ещё. Вокруг подобных эксцессов всегда будет такой же информационный туман, как сейчас. А для разоблачителей всегда найдутся свинцовые ласты и водолазный костюм из стальной сетки. При 800% наценки расходы на такие аксессуары - ошибка округления.

Читайте также
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ