3
Что использовать для ремонта шин? Попробуем сравнить и выбрать самостоятельно. | Паблико
5 подписчики

Что использовать для ремонта шин? Попробуем сравнить и выбрать самостоятельно.


16 янв 2023 · 12:31    



коллаж-рш-1.jpg 289.96 KB


Собираясь в дорогу, надо всегда надеется на лучшее, а готовиться к худшему. Если вы готовы к худшему, то в дороге неприятностей будет меньше. Наверное каждый, хотя бы раз имел дело с проколом колеса, конечно можно заменить пробитое колесо запаской, или докаткой, но не всегда это возможно, а я знал людей, у которых в багажнике не было даже домкрата и баллонного ключа.

Сейчас есть полезные вещи в помощь автомобилисту. В частности для ремонта шины в дорожных условиях можно купить специальный набор для ремонта или герметик для колёс.

Набор для ремонта состоит из двух инструментов в виде шила, одно витое с насечками для обработки отверстия прокола, другое с «ушком» для вставки жгута, иногда в наборе есть клей, ну и конечно несколько жгутов, так что хватит не на один прокол. Работать с набором просто, первым шилом обрабатываем отверстие, затем с помощью второго пропихиваем жгут в прокол (так чтобы концы жгута выступали над протектором), срезаем торчащие концы. Но для этого всё равно придётся снимать колесо.

Мне больше нравится герметик в баллончике. Много раз меня выручал. На баллончике с герметиком уже есть переходник к соску ниппеля. Прикручиваем переходник и под давлением герметик поступает в шину. В зависимости от колеса, накачивается примерно до 1, 5 атм. После этого надо проехать километров 5-10, что бы герметик равномерно распределился внутри шины, затем остановится и подкачать до нужного давления. Проколы от саморезов заделывает отлично. В дороге очень удобно, так как не надо снимать колесо.

Что кому лучше, выбирать конечно вам.

Всем удачи!



коллаж-рш-1.jpg 289.96 KB


Собираясь в дорогу, надо всегда надеется на лучшее, а готовиться к худшему. Если вы готовы к худшему, то в дороге неприятностей будет меньше. Наверное каждый, хотя бы раз имел дело с проколом колеса, конечно можно заменить пробитое колесо запаской, или докаткой, но не всегда это возможно, а я знал людей, у которых в багажнике не было даже домкрата и баллонного ключа.

Сейчас есть полезные вещи в помощь автомобилисту. В частности для ремонта шины в дорожных условиях можно купить специальный набор для ремонта или герметик для колёс.

Набор для ремонта состоит из двух инструментов в виде шила, одно витое с насечками для обработки отверстия прокола, другое с «ушком» для вставки жгута, иногда в наборе есть клей, ну и конечно несколько жгутов, так что хватит не на один прокол. Работать с набором просто, первым шилом обрабатываем отверстие, затем с помощью второго пропихиваем жгут в прокол (так чтобы концы жгута выступали над протектором), срезаем торчащие концы. Но для этого всё равно придётся снимать колесо.

Мне больше нравится герметик в баллончике. Много раз меня выручал. На баллончике с герметиком уже есть переходник к соску ниппеля. Прикручиваем переходник и под давлением герметик поступает в шину. В зависимости от колеса, накачивается примерно до 1, 5 атм. После этого надо проехать километров 5-10, что бы герметик равномерно распределился внутри шины, затем остановится и подкачать до нужного давления. Проколы от саморезов заделывает отлично. В дороге очень удобно, так как не надо снимать колесо.

Что кому лучше, выбирать конечно вам.

Всем удачи!

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ