27 апр 2023 · 15:05    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если вы подумали, что это сарказм, то ошиблись! "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Именно спасибо, именно “партнёрам”, и именно за удушение нашего авиапрома."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Есть такое понятие – задушить в объятиях. Именно таким образом они уничтожали наш авиапром, как конкурента, в 90-ых годах прошлого столетия. То есть, они, конечно, не препятствовали тому, чтобы мы производили свои самолёты, но делали так, чтобы их производство в России никому не было нужно – через нужных чиновников и владельцев авиакомпаний они лоббировали закупку своих самолётов. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Чего уж было говорить о том, чтобы мы могли хоть что-то куда-то экспортировать, если даже в России не закупались свои самолёты?"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Всё это ушло вместе с СССР и в России 90-ых об этом не шло и речи!"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но у чиновников того времени была прекрасная отговорка, чтобы снять с себя подозрения в материальной заинтересованности, и звучала она всегда так: "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "А зачем “изобретать велосипед”, если всё изобретено до нас и всё прекрасно летает?"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С распадом СССР мы утратили возможность производить все самолёты семейства "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ан"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", военно-транспортные "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ил-76"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", и пассажирские "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ил-114"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", потому что эти авиазаводы, оборудование, персонал, компетенции и документация остались в двух бывших республиках СССР. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А наши самолёты того времени "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ил-96-300, Ту-204/214 "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "по сути замерли в своём развитии, ибо летали на чуть усовершенствованных со времён СССР планерах (без применения композитных материалов) при помощи двигателей тех же времён – "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ПС-90А"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", доведением до ума которых никто не занимался, на импортной авионике и с применением многих других импортных комплектующих. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Они были менее экономичными, чем самолёты западных производителей, как по расходу топлива, так и по количеству членов экипажа."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Американцы и европейцы же постоянно совершенствовали свои Боинги и Эйрбасы, которые казались нашим авиакомпаниям верхом совершенства, в то время, как у российского правительства не было ни денег, ни желания вкладываться в НИОКР, чтобы совершенствовать российские самолёты из-за отсутствия спроса, который создать искусственно они тоже не могли, ввиду наличия свободного рынка, то есть “честной” конкуренции и невозможности поставить заградительные барьеры для иностранных производителей. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако, Путин, пришедший к власти, не допустил, чтобы наша страна утеряла компетенции и превратилась из авиастроительной державы в банановую республику, и начал возрождать самолётостроение. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дело сдвинулось с мёртвой точки, а 20 ноября 2006 года была создана ОАО “ОАК” – Объединённая авиастроительная корпорация, после чего и началось хоть и медленное, но реальное возрождение нашей авиационной промышленности – был реализован проект по созданию ближнемагистрального самолёта "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Sukhoi Superjet 100."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Его судьба тоже была непростой."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дело в том, что создавался он с расчётом на экспорт, потому что в этом классе самолётов у него не было серьёзных конкурентов на Западе, а состоял он, на 80% из импортных комплектующих, таким образом наши авиапроизводители хотели заинтересовать западные фирмы в его продвижении на международном рынке. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Не получилось. Почему? Это тема отдельного разговора."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В то же время правительство продолжало поддерживать и компетенции в строительстве других самолётов. Несмотря на то, что совместный с американцами проект по производству широкофюзеляжных лайнеров "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ил-96-300"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " был не реализован, и несмотря на то, что самолёт "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ту-214"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " был неконкурентоспособен, их производство продолжалось. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Заказчиками этих самолётов выступали СЛО “Россия”, армия, МЧС. Тем самым поддерживались на плаву авиазаводы и сохранялись компетенции персонала в их производстве. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Но, как вы знаете, мы не отчаялись."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самолёты "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Sukhoi Superjet 100 "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "продолжали производиться и совершенствоваться, они прекрасно зарекомендовали себя и выпущено их уже более 200 экземпляров. Попутно с их серийным производством происходило импортозамещение комплектующих. Также был реализован амбициозный проект по созданию среднемагистрального узкофюзеляжного самолёта "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "МС-21, "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "который получил полностью новые российские двигатели "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ПД-14,"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и сейчас готовится к серийному производству. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Такой реальный конкурент в сегменте среднемагистральных узкофюзеляжных самолётов Западу был не нужен."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тактика удушения в объятиях, реализовывавшаяся в 90-ых годах, уже не могла дать результат и тогда “партнёры” перешли к тактике удушения при помощи санкций, надеясь полностью перекрыть нам возможность производства этих самолётов, лишив поставок японских композитов для производства “чёрных” крыльев – главной фишки самолёта, и американских двигателей. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но они в очередной раз просчитались, потому что их фирмы, которые поставляли нам композиты, двигатели и остальные комплектующие, попросту лишились заказов и нашего доверия навсегда, а "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_New"}, "string": "Sukhoi Superjet New"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "и "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A1-21"}, "string": "МС-21"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " теперь будут производиться практически полностью из российских комплектующих. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Возвращаясь к теме того, каковы перспективы нашей страны в развитии экономики и диверсификации нашего экспорта с упором на высокотехнологичные и эксклюзивные товары, отмечу, что одним из таких крайне высокотехнологичных и эксклюзивных товаров "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "непременно и станут наши самолёты."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Авиапром – это одна из самых высокотехнологичных отраслей, потому что самолёты способны производить только шесть стран и одно сообщество в мире: "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "США, Канада, Бразилия, Китай, Россия, Ук…руина и ЕС, "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "а двигатели к самолётам могут производить всего четыре страны: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Россия, Великобритания, США и Франция – только они владеют технологиями полного цикла создания современных турбореактивных двигателей."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Учитывая тот факт, что западные самолёты и комплектующие после введения санкций стали токсичными для всех незападных стран, включая Китай, который производил свои самолёты, используя американские двигатели, я могу с уверенностью сказать, что как только мы выйдем на стабильное серийное производство всей импортозамещённой линейки гражданских самолётов, то незападные страны с удовольствием станут заказывать именно наши самолёты. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Санкции против России показали, что за непослушание любая страна в один миг может лишиться неба, оставшись без комплектующих для закупленных на Западе самолётов, без их обслуживания и даже без самих самолётов, взятых у них в лизинг."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А теперь я хочу показать вам, какие самолёты в ближайшее время будут выпускаться в России. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Итак."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На замену “Кукурузнику” Ан-2, готовится прийти"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " “ЛМС-901 «Байкал» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " — российский лёгкий многоцелевой турбовинтовой однодвигательный самолёт"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " на 9 пассажиров, "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "с одним авиадвигателем"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " ВК-800СМ. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он будет выпускаться в Комсомольске-на-Амуре на КнААЗ: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "фото: Википедия", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Light_multi-purpose_aircraft_LMS-901_Baikal.png", "filesize": 156346, "height": 614, "pic_id": 541025, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/Light_multi-purpose_aircraft_LMS-901_Baikal.jpeg", "width": 1064}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "20 апреля премьер-министр Мишустин "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.kp.ru/daily/27492/4751761/"}, "string": "посетил"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Смоленский авиазавод (СмАЗ), на котором будет выпускаться самолёт "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ТВРС-44 «Ладога» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " ("}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Т"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "урбо"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "В"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "интовой "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Р"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "егиональный "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "С"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "амолёт на "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "44"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " пассажира) — проект двухмоторного турбовинтового пассажирского самолёта для местных воздушных линий, с двумя двигателями "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ТВ7-117СТ-02"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", который придёт на замену "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ан-26 "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "("}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://militaryarms.ru/passazhirskie-samolety/an-26/"}, "string": "пассажирской"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " версии) и "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ан-24"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". В нём, как заявляется, нет ни одной западной комплектующей: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото: Дмитрий Астахов/POOL/ТАСС", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2023-04-21_17-38-03.jpg", "filesize": 51377, "height": 578, "pic_id": 541026, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/2023-04-21_17-38-03.jpeg", "width": 879}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ТВРС-44.jpg", "filesize": 189253, "height": 1016, "pic_id": 541027, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/%D0%A2%D0%92%D0%A0%D0%A1-44.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мишустин отметил, что страна ждет такой самолет, уже на сегодня потребность в «Ладогах» составляет "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "550 штук"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "– Это не считая ближнее зарубежье и рынок дружественных стран, да и недружественных стран. Я абсолютно уверен, что такая модель самолета, эргономичная, экономичная, она будет очень востребована,"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " – сказал он. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Далее: "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ил-114-300"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " – региональный пассажирский турбовинтовой самолет, рассчитанный на перевозку до "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "68 пассажиров"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", с двумя двигателями "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ТВ7‑117СТ-01"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", предназначенный для замены "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ан-24"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и эксплуатации на местных воздушных линиях. В его производстве будут участвовать три авиазавода, а окончательная сборка будет происходить в Луховицах, Московская область: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "© РИА Новости / Пресс-служба “Ростех”", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1589533973_0_100_1920_1180_1920x0_80_0_0_83c3c9dc0e7e29d2204920287884f0ef.jpg", "filesize": 69752, "height": 1080, "pic_id": 541028, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/1589533973_0_100_1920_1180_1920x0_80_0_0_83c3c9dc0e7e29d220492_Ib475vi.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тут надо заметить, самолёты "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ил-114"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " производились ранее на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова, ну а теперь их производство будет налажено в России. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Попутно замечу, что из Узбекистана в Россию на Ульяновский авиазавод “Авиастар” было перенесено и производство военно-транспортного "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ил-76МД-90А "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "с двигателями"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " ПС-90А-76"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", топливозаправщика "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ил-78М-90А"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и самолёта "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ДРЛС А-100 “Премьер” "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "(все на фото): "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IL-76MD-90A_-_MAKS2013firstpix11.jpg", "filesize": 328928, "height": 1280, "pic_id": 541029, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/IL-76MD-90A_-_MAKS2013firstpix11.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Самолёт топливозаправщик Ил-78М-90А", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2023-04-07_13-35-30.jpg", "filesize": 55176, "height": 801, "pic_id": 541030, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/2023-04-07_13-35-30.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Самолёт ДРЛС А-100 “Премьер” фото: АО “Объединенная авиастроительная корпорация” (ОАК).", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "4911206_original.jpg", "filesize": 3810522, "height": 3335, "pic_id": 541031, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/4911206_original.jpeg", "width": 5002}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Первый модернизированный военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А российского производства поднялся в воздух 22 сентября 2012 года."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Следующий в ряду: "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW)"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " — российский перспективный ближнемагистральный узкофюзеляжный самолёт с турбовентиляторными двигателями "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ПД-8"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", рассчитанный на перевозку до "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "103 пассажиров. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самолёт предназначен для замены"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " Як-42 "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "и"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " Ту-134. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Собирается в Комсомольске-на-Амуре на КНааЗ: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "photo_2023-01-11_10-25-48_large.jpg", "filesize": 670975, "height": 1120, "pic_id": 541032, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/photo_2023-01-11_10-25-48_large.jpeg", "width": 1808}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Далее идёт: "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "МС-21-310"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " («Магистральный самолёт XXI века») — российский среднемагистральный узкофюзеляжный турбовентиляторный пассажирский самолёт, комплектуемый двумя новейшими двигателями "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ПД-14"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и рассчитанный на перевозку от "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "163 до 211 пассажиров"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Он придёт на замену самолётам "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ту-154. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Собирается наИркутском авиационном заводе, являющийся филиалом корпорации «Иркут»: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "фото с сайта: igor113.livejournal.com", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "web.jpg", "filesize": 1010882, "height": 1100, "pic_id": 541033, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/web.jpeg", "width": 1650}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "фото с сайта: igor113.livejournal.com", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "web (1).jpg", "filesize": 1326671, "height": 1100, "pic_id": 541034, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/web_1.jpeg", "width": 1650}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Возможно, будет продолжено и производство самолёта "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ту-214 – "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "российский среднемагистральный узкофюзеляжный турбовентиляторный пассажирский самолёт, комплектуемый двумя двигателями "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ПС-90А"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", рассчитанный на"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " 210 пассажиров."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Он производится сейчас на Казанском авиазаводе, потому что необходимость в самолётах такого класса сейчас есть, а его конкурент МС-21 пока ещё не запущен в серийное производство: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "фото с сайта: tupolev.ru", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Ту-214_Для замены.jpg", "filesize": 141351, "height": 631, "pic_id": 541036, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/%D0%A2%D1%83-214_%D0%94%D0%BB%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B.jpeg", "width": 1250}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ну и завершает линейку самолётов гражданской авиации наш флагман: "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ил-96-400М – "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "российский дальнемагистральный широкофюзеляжный турбовентиляторный пассажирский самолёт, комплектуемый пока четырьмя двигателями"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " ПС-90А3М "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "и предназначенный для перевозки "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "до 436 пассажиров. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Создаётся на Воронежском авиастроительном объединении ВАСО. "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://argumenti-ru.turbopages.org/argumenti.ru/s/society/2023/04/826183"}, "string": "Он готовится взлететь"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " в скором времени: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2023-04-22_17-12-38.jpg", "filesize": 25279, "height": 404, "pic_id": 541038, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/2023-04-22_17-12-38.jpeg", "width": 604}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ещё раз повторюсь, что если бы не удушающие санкции Запада, никаких особых экспортных перспектив у наших самолётов не было бы, ведь Китай и Индия с суммарным количеством населения близким к 3 миллиардам жителей продолжали бы закупать самолёты и комплектующие для их производства на Западе, ну а сейчас для них такая зависимость стала смертельно опасной. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "США нагнетают ситуацию с Тайванем, а значит, для Китая не за горами и все те санкции, что были применены в отношении нашей страны. Американцы будут действовать по принципу: “Сгорел сарай, гори и хата” – то есть будут давить на все возможные слабые места, чтобы загнать Китай в коленопреклонённую позу. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поведение “партнёров” очень сильно поможет продвижению наших самолётов на мировой рынок, тем более, что и цена на них будет ниже цен западных конкурентов. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поводя итог скажу, что дремать нам нельзя, необходимо как можно быстрее начинать серийное производство всех указанных самолётов в больших количествах или организовывать дополнительно их совместную сборку, например, в Индии. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Но вне зависимости от того, пойдут ли наши самолёты на экспорт, всё равно спасибо “партнёрам”, потому что отныне небо в России – навсегда наше!"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "А Боинги и Эйрбасы постепенно будут списываться нашими авиакомпаниями, и уж точно больше никогда не будут закупаться новые."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}], "selectedRange": [9564, 9564]}
Комментарии 0