3
Современный театр "Современники" и современные актеры и артисты в сравнении | Паблико

Современный театр "Современники" и современные актеры и артисты в сравнении


06 фев 2022 · 17:23    



Древний театр в Босре


Применяя проверенный временем тезис: все познается в сравнении, сопоставляю современный театр "Современники" (не путать с современным театром "Современник") с древним Театром, воображая, как бы сыграли в нем современные актеры и современные артисты, перенесись на малое время в прошлое. Как по методике Андрея Макаревича и группы "Машина Времени", унесшая всех театралов и театральных деятелей, дабы не только вспомнить как всё начиналось, но и срежиссировать и сыграть как на исходной точке театральной эволюции.

На мой взгляд, трудно было древним сценаристам, режиссерам, актерам и даже народным артистам, у которых не было великих классиков. Ну вот не было Антона Павловича Чехова, чтобы в ведущий театр страны пригласить Ольгу Бузову для участия в спектакле, только из-за публики самой Бузовой Ольги. Для заманухи так называемой, сегодня по правде говоря, ничего не имея против самой прекрасной артистки, но не актрисы Ольги Бузовой. 

В те далекие времена, странствующим и оседлым актерам и артистам, я даже представить себе не могу как, при отсутствии заранее заготовленных сценариев, попросту пороть отсебятину на злобу дня. Ну так тупо и прямо, что увидел и услышал поблизости или принес новости из далека, то и сыграл вживую, так сказать в качестве чистогана импровизации. Ну да, хотел бы я попасть в современный театр "Современники", в котором современные актеры и артисты, вот так сходу могут доказать, что весь Мир - Театр, а Путин, Байден и Си Цзиньпин в нем персонажи для ситуативной интеллектуальной самодеятельности. Ха! чего удумал и написал-то сам понял? Кто же из нынешней когорты артистической, замахнется, на Владимира, нашего Свет Солнышка, сыграв того не только в Comedy Club 

На мой взгляд, современные актеры современного соцреализма (социальной действительности), пол дела что не сдюжат такое. Другая половина, что древний театр - он под открытым небом, естественный так сказать для среды обитания. Оно ведь, на свежем воздухе, всякая болячка друг другу не так передается. А что нынешний - современный Театр "Современники" - одни коробки душные, да современные артисты и современные актеры дюже звездные. Сами такие все звездные и все звезднее величины другого непомерно, народу чураются, за кулисы не пускают. Не народные, однако, на мой взгляд.

А раньше как бывало. Соберется народ кругом на площади, завидев развеселый люд скомороший да бродячий, дабы самые свежие новости раньше телеканала Греция-24 или Римская Империя-24 узнать, так и всем весело вначале, а уж потом шапка Петрушки по кругу идет. Даже всуе помянутом театре "Современник" и то наоборот. Сначала деньги в кассу, потом получите кота Шредингера в мешке, в квантовой зрительской запутанности всегда как бабушка Яга-основательница на двое говорила. Либо узришь "Х" полную, либо "Х" хорошо тебе будет. Чей-то мне подмигивает, на мой взгляд, что чего-то там путают квакающие квантовые физики и квантовые механики, заявляя "Зритель формирует реальность". Как показывает практика современности, ни чета что не так страшен как его чертят со времен Геометриевой бабушки и Чертежной матери, не формирует. Весь Мир - Театр, да по-прежнему, только стало в нем все наоборот. Стало сначала деньги, потом спектакль, а было сначала представление, потом деньги. Хорошо бы возродить старую добрую театральную традицию. 

Моя публикация на тему современного Театра современников, о роли современных артистов и актеров, затронутая в легком сравнении с Театром прошлого, лишь сказка и подсказка о роли настоящих артистов и актеров в прошлом, которую они играли настолько хорошо и злободневно, что даже хоронились за церковной оградой. А это знаете ли, определенная оценка мастерства человека, готового на злобу дня играть такую роль, ради которой можно распинаться у доски, пытаясь объяснить своим современникам роль Искусства в современном обществе, напрочь увядшем в догматах и сценариях прошлого. 

Ведь были времена, когда все актеры и артисты своего современного сценария, не по написанному и без суфлера, а живо - ситуативно реагируя на происходящие события, баловали зрителя не зазубренными и зрителям известными словами, а неожиданными - всегда нежданными поворотами сюжета, потому как играли как жили и жили как играли. Вот это и был, на мой взгляд, буквально в двух словах реальный и действительный, одним словом - настоящий Театр-Мир, в котором люди все - сценаристы, режиссеры, актеры и артисты одновременно все в общем и целом, да каждый, всякий и любой - в частности, по образу и подобию всего живого и переменчивого. 

А ныне, Спектакль Живой в театре Современник, на мой взгляд, какой-то очень на Живаго не похожий. Ну совсем даже ни капельки. Увы.



Древний театр в Босре


Применяя проверенный временем тезис: все познается в сравнении, сопоставляю современный театр "Современники" (не путать с современным театром "Современник") с древним Театром, воображая, как бы сыграли в нем современные актеры и современные артисты, перенесись на малое время в прошлое. Как по методике Андрея Макаревича и группы "Машина Времени", унесшая всех театралов и театральных деятелей, дабы не только вспомнить как всё начиналось, но и срежиссировать и сыграть как на исходной точке театральной эволюции.

На мой взгляд, трудно было древним сценаристам, режиссерам, актерам и даже народным артистам, у которых не было великих классиков. Ну вот не было Антона Павловича Чехова, чтобы в ведущий театр страны пригласить Ольгу Бузову для участия в спектакле, только из-за публики самой Бузовой Ольги. Для заманухи так называемой, сегодня по правде говоря, ничего не имея против самой прекрасной артистки, но не актрисы Ольги Бузовой. 

В те далекие времена, странствующим и оседлым актерам и артистам, я даже представить себе не могу как, при отсутствии заранее заготовленных сценариев, попросту пороть отсебятину на злобу дня. Ну так тупо и прямо, что увидел и услышал поблизости или принес новости из далека, то и сыграл вживую, так сказать в качестве чистогана импровизации. Ну да, хотел бы я попасть в современный театр "Современники", в котором современные актеры и артисты, вот так сходу могут доказать, что весь Мир - Театр, а Путин, Байден и Си Цзиньпин в нем персонажи для ситуативной интеллектуальной самодеятельности. Ха! чего удумал и написал-то сам понял? Кто же из нынешней когорты артистической, замахнется, на Владимира, нашего Свет Солнышка, сыграв того не только в Comedy Club 

На мой взгляд, современные актеры современного соцреализма (социальной действительности), пол дела что не сдюжат такое. Другая половина, что древний театр - он под открытым небом, естественный так сказать для среды обитания. Оно ведь, на свежем воздухе, всякая болячка друг другу не так передается. А что нынешний - современный Театр "Современники" - одни коробки душные, да современные артисты и современные актеры дюже звездные. Сами такие все звездные и все звезднее величины другого непомерно, народу чураются, за кулисы не пускают. Не народные, однако, на мой взгляд.

А раньше как бывало. Соберется народ кругом на площади, завидев развеселый люд скомороший да бродячий, дабы самые свежие новости раньше телеканала Греция-24 или Римская Империя-24 узнать, так и всем весело вначале, а уж потом шапка Петрушки по кругу идет. Даже всуе помянутом театре "Современник" и то наоборот. Сначала деньги в кассу, потом получите кота Шредингера в мешке, в квантовой зрительской запутанности всегда как бабушка Яга-основательница на двое говорила. Либо узришь "Х" полную, либо "Х" хорошо тебе будет. Чей-то мне подмигивает, на мой взгляд, что чего-то там путают квакающие квантовые физики и квантовые механики, заявляя "Зритель формирует реальность". Как показывает практика современности, ни чета что не так страшен как его чертят со времен Геометриевой бабушки и Чертежной матери, не формирует. Весь Мир - Театр, да по-прежнему, только стало в нем все наоборот. Стало сначала деньги, потом спектакль, а было сначала представление, потом деньги. Хорошо бы возродить старую добрую театральную традицию. 

Моя публикация на тему современного Театра современников, о роли современных артистов и актеров, затронутая в легком сравнении с Театром прошлого, лишь сказка и подсказка о роли настоящих артистов и актеров в прошлом, которую они играли настолько хорошо и злободневно, что даже хоронились за церковной оградой. А это знаете ли, определенная оценка мастерства человека, готового на злобу дня играть такую роль, ради которой можно распинаться у доски, пытаясь объяснить своим современникам роль Искусства в современном обществе, напрочь увядшем в догматах и сценариях прошлого. 

Ведь были времена, когда все актеры и артисты своего современного сценария, не по написанному и без суфлера, а живо - ситуативно реагируя на происходящие события, баловали зрителя не зазубренными и зрителям известными словами, а неожиданными - всегда нежданными поворотами сюжета, потому как играли как жили и жили как играли. Вот это и был, на мой взгляд, буквально в двух словах реальный и действительный, одним словом - настоящий Театр-Мир, в котором люди все - сценаристы, режиссеры, актеры и артисты одновременно все в общем и целом, да каждый, всякий и любой - в частности, по образу и подобию всего живого и переменчивого. 

А ныне, Спектакль Живой в театре Современник, на мой взгляд, какой-то очень на Живаго не похожий. Ну совсем даже ни капельки. Увы.

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ