3
Нелюбовь к желтому | Паблико

Нелюбовь к желтому


16 ноя 2022 · 00:35    

Вообще, я до сих пор так и не поняла, как нелюбимый когда то желтый вдруг стал героем почти всех моих картин. И почему из большого разнообразия цветов руки всегда тянуться именно к желтому. 

Я научилась с ним работать не сразу.. было очень много неудачных, испорченных картин. Через муки и страдания я все-таки с ним подружилась. Да и сейчас не всегда с первого раза получается, но путём многослойной работы я прихожу к тому результату, который был задуман. Иногда просто это получается гораздо дольше, чем ожидается. 



Фото из личного архива


В этой работе все жёлтое написано в один слой, кроме анютиных глазок. В прошлом посте вы видели первый слой, где я разложила цветовые пятна (свет, тень). Вторым слоем я ее доработала. Именно эти анютины глазки я ещё писала в картине с жасмином, обязательно вам как-нибудь ее покажу. 

И я всегда пишу работы с настроением. Ведь только так я могу передать хрупкую нежность цветов. 

Многие художники на зимовку уходят в зимние пейзажи, а я пишу цветы круглый год. Весной и летом, потому что все цветёт, а осенью и зимой, потому что хочется вспоминать прекрасное время цветения. 

Я помню каждый свой натюрморт. Я даже помню куда полетела каждая из картин, не смотря на то, что уже очень много продано. 

А так же я помню все свои неудачи. Эти работы стоят «лицом к стене», как памятка о том, как делать не надо:) Я шучу, конечно. Но я иногда на них смотрю и диву даюсь, как я могла такое написать. 

А это моя очередная малышка. Картину назвала «Ароматный букет» благодаря невероятно ароматной сирени и вкусно пахнущим нарциссам. Размер 35/24 сантиметров холст на подрамнике Масло 2022.



Фото из личного архива



Вообще, я до сих пор так и не поняла, как нелюбимый когда то желтый вдруг стал героем почти всех моих картин. И почему из большого разнообразия цветов руки всегда тянуться именно к желтому. 

Я научилась с ним работать не сразу.. было очень много неудачных, испорченных картин. Через муки и страдания я все-таки с ним подружилась. Да и сейчас не всегда с первого раза получается, но путём многослойной работы я прихожу к тому результату, который был задуман. Иногда просто это получается гораздо дольше, чем ожидается. 



Фото из личного архива


В этой работе все жёлтое написано в один слой, кроме анютиных глазок. В прошлом посте вы видели первый слой, где я разложила цветовые пятна (свет, тень). Вторым слоем я ее доработала. Именно эти анютины глазки я ещё писала в картине с жасмином, обязательно вам как-нибудь ее покажу. 

И я всегда пишу работы с настроением. Ведь только так я могу передать хрупкую нежность цветов. 

Многие художники на зимовку уходят в зимние пейзажи, а я пишу цветы круглый год. Весной и летом, потому что все цветёт, а осенью и зимой, потому что хочется вспоминать прекрасное время цветения. 

Я помню каждый свой натюрморт. Я даже помню куда полетела каждая из картин, не смотря на то, что уже очень много продано. 

А так же я помню все свои неудачи. Эти работы стоят «лицом к стене», как памятка о том, как делать не надо:) Я шучу, конечно. Но я иногда на них смотрю и диву даюсь, как я могла такое написать. 

А это моя очередная малышка. Картину назвала «Ароматный букет» благодаря невероятно ароматной сирени и вкусно пахнущим нарциссам. Размер 35/24 сантиметров холст на подрамнике Масло 2022.



Фото из личного архива



Читайте также

Комментарии 4

Войдите для комментирования
■ Любительница жизни 20 ноя 2022 в 18:16
Потрясающие картины! Давайте дружить 😁
Давайте )
Интересный у вас блог👍. Давайте дружить каналами? Я на вас уже подписалась😊
👏🤝
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ