22 ноя 2022 · 20:28    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Приветствую моих дорогих читателей, поклонников, и просто хороших людей!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня будет маленький ликбез по решению одной важнейшей проблемы, которая может произойти с каждым из нас неограниченное количество раз. Я решила об этом написать, поскольку именно эту ошибку допускает каждый второй владелец некачественного товара. Речь конечно же о покупателе, а не о продавце (если что)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Решить вопрос с продавцом"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда покупатель обнаруживает недостаток в товаре, он обычно обращается к продавцу "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "и в устном разговоре"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " требует вернуть деньги. В этом и заключается ошибка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В итоге после такого устного обращения продавец предлагает:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "заполнить обращение на их бланке, в котором отсутствует конкретное требование о возврате денег, либо замене товара;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "написать свою просьбу на электронный адрес в сервисную службу или в отдел обращений;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "сдать товар в сервисный центр на проверку качества. Она может продлиться месяц, два, три."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Есть еще другие варианты, но эти самые распространенные. Кстати, если вам предлагали какой-то иной вариант - поделитесь своим опытом в комментариях. Мне (и другим я думаю) будет интересно и полезно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как правильно поступить с юридической точки зрения"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И вот теперь переходим к главному. При обнаружении недостатка в товаре нужно сразу писать претензию. Можно писать от руки ручкой по бумаге, можно набрать текст на компьютере и распечатать. Тут все зависит от возможностей и способностей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Важно, чтобы на момент обращения к продавцу у вас на руках было 2 экземпляра мотивированной претензии. "}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Один — продавцу, второй — для отметки о принятии, который надо оставить у себя для отслеживания сроков и предоставления его в суд если вопрос не удастся решить в досудебном порядке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К чему приводит эта ошибка"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первое: пропуск срока для возврата товара, особенно если речь о технически сложном товаре и недостаток не является существенным;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Второе: невозможность впоследствии взыскать штраф и неустойку в случае рассмотрения спора в судебном порядке;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Третье: невозможность вернуть деньги за некачественный товар в связи с пропуском срока."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "О том, что указать в претензии, вы наверное знаете. Но для тех, кто не знает, все же напишу:"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. наименование продавца (ООО или ИП); \n2. свои данные: Ф. И. О., паспортные данные, адрес проживания, контактный телефон; \n3. дату приобретения товара, его наименование; \n4. выявленный недостаток; \n5. свое требование. Если хотите вернуть деньги, так и пишите: «Прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства» "}], "attributes": ["quote", "quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этого вполне достаточно. Но можно добавить фразу о том, что в случае отказа вы намерены решать вопрос в судебном порядке и взыскивать неустойку, штраф, судебные расходы и компенсацию морального вреда."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Постарайтесь не совершать ошибку, о которой указано в данной статье, и будьте счастливы, дорогие мои люди! "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Свои вопросы по теме статьи можете оставлять в комментариях."}], "attributes": []}], "selectedRange": [139, 139]}
Комментарии 0