30 июн 2023 · 05:57    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото с сайта IMDb", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "«300 спартанцев. Расцвет империи».png", "filesize": 418189, "height": 419, "pic_id": 626635, "url": "/files/article_image/2023/06/30/300_%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2._%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Невероятный уровень развития современных спецэффектов позволяет киношникам воплощать их самые фантастический идеи. Кинотехнологии продвинулись так далеко, что теперь зрители могут увидеть в фильмах все, что только можно вообразить. Так, использование при съемке зеленого экрана помогает оживлять удивительных персонажей и создавать необыкновенные локации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако никакие технологии не сделают скучную историю увлекательной, а заштампованных персонажей – интересными и глубокими. Вот несколько кинокартин, полностью снятых на зеленом экране, которые не смогли использовать все предоставленные им технические возможности и стать творчески и финансово успешными."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» (2014)"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первый «Город грехов», экранизация брутального комикса Фрэнка Миллера, вышел в 2005 году и стал культовым фильмом. Продолжения пришлось ждать почти 10 лет, и, когда оно вышло, то многих разочаровало. Сиквел получил плохую прессу и провалился в прокате. Оценки киноманов также были хуже."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С точки зрения визуальных эффектов «Город грехов 2» был все так же хорош. Но по сравнению с первой частью во всем чувствовалась вторичность и отсутствие оригинальности. Унылая история и тусклый экшн тоже не прибавили интереса к проекту. В итоге вместо возможной классной дилогии мы получили отличный первый фильм и его крайне слабый сиквел, которому суждено остаться в тени оригинала."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«300 спартанцев: Расцвет империи» (2014)"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще одно продолжение, не сумевшее встать вровень с первой частью (забавно, что в обоих сиквелах сыграла Ева Грин). Как и «Город грехов», «300 спартанцев» – адаптация графического романа Фрэнка Миллера. Вышедшая в 2007 году экранизация, поставленная Заком Снайдером, имела огромный успех. Вторая часть при почти вдвое большем бюджете собрала меньшую кассу, а оценки зрителей и профессиональных рецензентов были ниже."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Проблемы «Расцвета империи» примерно такие же, как и у «Города грехов 2». В первых «300 спартанцев» были яркие цитаты и стильный экшн, выглядевший свежо и эффектно. Но в продолжении не было никаких новшеств – просто повторялось то, что удачно сделал предшественник. История и персонажи в сиквеле были пожиже, чем в оригинале, и ничего запоминающегося «Расцвет империи» после себя не оставил (разве что качественная работа Евы Грин запомнилась)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Мститель» (2008)"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И еще один проект, связанный с именем Фрэнка Миллера. Именитый комиксист (есть же такое слово?) выступил режиссером и сценаристом «Мстителя». А сам фильм – это экранизация комиксов легендарного Уилла Айснера, выходивших с 1942 по 1950 годы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если бы в режиссерском кресле «Мстителя» сидел более маститый постановщик, результат, возможно, был бы получше. Но лента получилась абсолютно ужасной из-за своего сценария, режиссуры и персонажей, которым также не помогали слабые спецэффекты. Картина провалилась в прокате и получила разгромные отзывы критиков и кинозрителей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Спиди Гонщик» (2008)"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отчего-то студия Warner. Bros. решила, что своеобразная японская манга и аниме «Спиди Гонщик» будет вполне адекватно смотреться в формате американского игрового кино. Хотя очевидно, что лучше было бы адаптировать это дело в формате мультфильма."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Перенести красочный мир «Спиди Гонщика» на большие экраны наняли визионеров Вачовски, создавших для «Ворнеров» трилогию «Матрица». Фильм снимался с помощью технологии зеленого экрана, но получившийся результат оставляет желать лучшего. Все в ленте – от гоночных трасс до интерьеров дома главного героя – выглядит искусственно и отвлекает от истории. Аляповатые цвета раздражают, а сюжет слишком прямолинеен, чтобы увлечь за собой и забыть о визуальных огрехах картины."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Спиди Гонщик» с треском провалился в прокате – при 120-миллионном бюджете мировые сборы не дотянули и до $100 млн."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Небесный капитан и мир будущего» (2004)"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одна из первых кинокартин, целиком снятых на зеленом экране без физических декораций. Это позволило снизить расходы на производство – бюджет ленты составил $70 млн. (хотя в прокате картина все равно провалилась и не окупила затраты на съемки)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Небесный капитан и мир будущего» – не такое уж плохое кино. Тем не менее, по части визуала оно выглядит не очень. Туманный фон и странное освещение делают все происходящее неестественным, лишенным какого бы то ни было реализма, который необходим даже фантастике. Это мешает восприятию происходящего и отвлекает от фильма (хотя сам сеттинг довольно интересный)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хромает и сценарий «Небесного капитана», а именитым актерам (Гвинет Пэлтроу, Анджелина Джоли, Джуд Лоу, Майкл Гэмбон и даже «оживленный» по такому случаю Лоуренс Оливье) явно неуютно в кадре."}], "attributes": []}], "selectedRange": [131, 131]}
Комментарии 0