3
5 фильмов ужасов, которые стали жертвами плохого маркетинга | Паблико

5 фильмов ужасов, которые стали жертвами плохого маркетинга


07 июл 2023 · 08:18    



Фото с сайта IMDb


Чтобы фильм посмотрели зрители, его нужно правильно прорекламировать. Верная маркетинг-стратегия – одна из важнейших причин успеха того или иного кинопроекта.

Для ужастиков, как и для картин других жанров, тоже требуется качественная пиар-компания. Если спецы в области маркетинга знают свое дело и будут грамотно продавать хоррор, не обманывая ожидания аудитории, то люди пойдут в кино и получат то, что ждали и хотели. Но если лента будет продаваться с намеренным введением публики в заблуждение, есть риск получить от мувигоеров много негативных отзывов и не обеспечить своему детищу хороший сарафан.

Фильмов ужасов, ставших жертвами плохого маркетинга, немало. Вот лишь некоторые из них.

«Аннигиляция» (2018)

«Аннигиляция» – нетипичный хоррор с абстрактной историей, тяжелыми темами и заставляющими задуматься концепциями. При этом он снят в очень медленном темпе, с созерцательным повествованием.

Однако из трейлеров этого проекта понять его концепцию невозможно. Картину продавали как гибрид историй о пришельцах-чудовищах, мутировавших животных и безумных людях.

Зрители ожидали увидеть ужастик о монстре, а не лиричное размышление о горе и саморазрушении. Хотя в «Аннигиляции» есть элементы фильмов об инопланетных существах, она к таким лентам не относится.

«Оно приходит ночью» (2017)

В промо-роликах «Оно приходит ночью» представало как хоррор о неуловимых монстрах в духе «Тихого места». Персонажи многообещающе говорили нечто вроде: «Там что-то есть». А показанная в трейлерах собака напряженно вглядывалась в темный лес. Что там, как не очередные чудовища!

Но создателей ленты вообще не интересовали монстры или что-то подобное. По большей части картина была медленным исследованием паранойи и безумия. И никаких монстров! Ну, кроме тех, что зовутся людьми.

«Ведьма» (2015)

Вынесенный в заглавие этого хоррора персонаж – довольно незначительный аспект истории. Хотя фильм так и называется, собственно ведьма получила всего лишь около 30 секунд экранного времени. Остальная часть ленты изображает в основном трагический крах параноидальной пуританской семьи, охваченной суеверными убеждениями.

Между тем, трейлеры «Ведьмы» сделаны с акцентом на зловещих лесах и обещаниями показать если не призраков, то хоть что-нибудь мало-мальски сверхъестественное. Зрители сидели и честно ждали ведьму и прочую паранормальщину. Не дождались и ушли из кинотеатров крайне разочарованными.

«Сквозь горизонт» (1997)

«Сквозь горизонт» – жуткий лавкрафтианский фильм о неизведанных ужасах глубокого космоса и границах нашей Вселенной. Это кино так далеко заходит на территорию хоррора, что многие критикуют его за чрезмерную зависимость от клише.

Однако по трейлерам «Сквозь горизонт» больше похож на крутой боевик, действие которого происходит на космическом корабле, где есть нечто злобное. Поэтому публика ожидала что-то типа «Стар Трека» с жутиками, а получила сумасшедшее погружение в настоящий ужас.

«Боязнь пауков» (1990)

«Боязнь пауков» – черная комедия-ужастик, но трейлер делает ее гораздо более смешной и легкой, чем она есть на самом деле. Упор в рекламных роликах делается на комедийность, нежели на страх. В комплекте с беззаботной музыкой, забавным Джеффом Дэниелсом, персонаж которого ненавидит пауков, и Джоном Гудманом, играющим сумасшедшего истребителя насекомых, это дает неверное представление о кинокартине.

Между тем, в фильме, помимо гротескных образов, еще присутствует постоянное чувство страха и ужасные смерти действующих лиц, чего в комедиях обычно не бывает.



Фото с сайта IMDb


Чтобы фильм посмотрели зрители, его нужно правильно прорекламировать. Верная маркетинг-стратегия – одна из важнейших причин успеха того или иного кинопроекта.

Для ужастиков, как и для картин других жанров, тоже требуется качественная пиар-компания. Если спецы в области маркетинга знают свое дело и будут грамотно продавать хоррор, не обманывая ожидания аудитории, то люди пойдут в кино и получат то, что ждали и хотели. Но если лента будет продаваться с намеренным введением публики в заблуждение, есть риск получить от мувигоеров много негативных отзывов и не обеспечить своему детищу хороший сарафан.

Фильмов ужасов, ставших жертвами плохого маркетинга, немало. Вот лишь некоторые из них.

«Аннигиляция» (2018)

«Аннигиляция» – нетипичный хоррор с абстрактной историей, тяжелыми темами и заставляющими задуматься концепциями. При этом он снят в очень медленном темпе, с созерцательным повествованием.

Однако из трейлеров этого проекта понять его концепцию невозможно. Картину продавали как гибрид историй о пришельцах-чудовищах, мутировавших животных и безумных людях.

Зрители ожидали увидеть ужастик о монстре, а не лиричное размышление о горе и саморазрушении. Хотя в «Аннигиляции» есть элементы фильмов об инопланетных существах, она к таким лентам не относится.

«Оно приходит ночью» (2017)

В промо-роликах «Оно приходит ночью» представало как хоррор о неуловимых монстрах в духе «Тихого места». Персонажи многообещающе говорили нечто вроде: «Там что-то есть». А показанная в трейлерах собака напряженно вглядывалась в темный лес. Что там, как не очередные чудовища!

Но создателей ленты вообще не интересовали монстры или что-то подобное. По большей части картина была медленным исследованием паранойи и безумия. И никаких монстров! Ну, кроме тех, что зовутся людьми.

«Ведьма» (2015)

Вынесенный в заглавие этого хоррора персонаж – довольно незначительный аспект истории. Хотя фильм так и называется, собственно ведьма получила всего лишь около 30 секунд экранного времени. Остальная часть ленты изображает в основном трагический крах параноидальной пуританской семьи, охваченной суеверными убеждениями.

Между тем, трейлеры «Ведьмы» сделаны с акцентом на зловещих лесах и обещаниями показать если не призраков, то хоть что-нибудь мало-мальски сверхъестественное. Зрители сидели и честно ждали ведьму и прочую паранормальщину. Не дождались и ушли из кинотеатров крайне разочарованными.

«Сквозь горизонт» (1997)

«Сквозь горизонт» – жуткий лавкрафтианский фильм о неизведанных ужасах глубокого космоса и границах нашей Вселенной. Это кино так далеко заходит на территорию хоррора, что многие критикуют его за чрезмерную зависимость от клише.

Однако по трейлерам «Сквозь горизонт» больше похож на крутой боевик, действие которого происходит на космическом корабле, где есть нечто злобное. Поэтому публика ожидала что-то типа «Стар Трека» с жутиками, а получила сумасшедшее погружение в настоящий ужас.

«Боязнь пауков» (1990)

«Боязнь пауков» – черная комедия-ужастик, но трейлер делает ее гораздо более смешной и легкой, чем она есть на самом деле. Упор в рекламных роликах делается на комедийность, нежели на страх. В комплекте с беззаботной музыкой, забавным Джеффом Дэниелсом, персонаж которого ненавидит пауков, и Джоном Гудманом, играющим сумасшедшего истребителя насекомых, это дает неверное представление о кинокартине.

Между тем, в фильме, помимо гротескных образов, еще присутствует постоянное чувство страха и ужасные смерти действующих лиц, чего в комедиях обычно не бывает.

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ